Я тоже хочу написать про образование. А то в последнее время все пишут и пишут про школьное образование, и про то, как его хотят сделать платным и вообще, какое оно стало ужасное и уже почти всех оболванило, а в будущем оболванит уже совсем всех детей, которые вырастут дебилами
(
Read more... )
Comments 8
Спасибо, Монгол!
Reply
Сведеактуальная тема со статусом бюджетных учреждений - она не про содержание. Она про управление. Внутри школы. Я как раз думаю, что основные проблемы управленческие - не внутри школы, а на линии школа-клиенты(родители?) и школа-вышестоящие госорганы. И где-то на линии школа-клиенты должно определяться в т.ч. содержание и формы образования в конкретной школе.
Reply
Да, наверное именно так.
Reply
(The comment has been removed)
И познаний, и мусора нынче стало столько, что школа должна начинаться года в три, а заканчиваться лет в 25. Или надо новый метод искать. Ты ведь тоже один из тех, кто порождает мусор, причем активно. Сейчас уже не мусор надо отсеивать от знаний, а отсеивать крупицы знаний из свалок мусора.
Подрежет не подрежет - _возможность_ никто подрезать в принципе не может. А вот кому это надо - так и сейчас мало кто пользуется, и 10, и 20 лет назад. Средства должны быть адекватны цели. Образование - средство. Определив, в чем цель, поймем, каким должно быть образование для нее. Не наоборот, т.к. цель главнее средств.
Насчет Аристотеля с учебниками не согласен: учебники 21 века - итог в том числе и деятельности Аристотеля. Т.е. если бы он прочел их, и кого-то бы там перегнал на момент своей жизни, это значит только то, что учебники 21 века опять перегнали бы его.
Reply
Reply
Я вот, например, не во всем знаниями обладаю. Думаю, как и вы. Например, я не в курсе, чем отличается переменный ток от постоянного, увы. Не представляю, что такое логарифм. Зато знаю, например, из-за чего начались Столетняя война и Война Роз и могу нарисовать карту штатов США по памяти. Ни то, ни другое мне для реальной жизни не надо.
Reply
Leave a comment