Я тоже хочу написать про образование. А то в последнее время все пишут и пишут про школьное образование, и про то, как его хотят сделать платным и вообще, какое оно стало ужасное и уже почти всех оболванило, а в будущем оболванит уже совсем всех детей, которые вырастут дебилами
(
Read more... )
(The comment has been removed)
И познаний, и мусора нынче стало столько, что школа должна начинаться года в три, а заканчиваться лет в 25. Или надо новый метод искать. Ты ведь тоже один из тех, кто порождает мусор, причем активно. Сейчас уже не мусор надо отсеивать от знаний, а отсеивать крупицы знаний из свалок мусора.
Подрежет не подрежет - _возможность_ никто подрезать в принципе не может. А вот кому это надо - так и сейчас мало кто пользуется, и 10, и 20 лет назад. Средства должны быть адекватны цели. Образование - средство. Определив, в чем цель, поймем, каким должно быть образование для нее. Не наоборот, т.к. цель главнее средств.
Насчет Аристотеля с учебниками не согласен: учебники 21 века - итог в том числе и деятельности Аристотеля. Т.е. если бы он прочел их, и кого-то бы там перегнал на момент своей жизни, это значит только то, что учебники 21 века опять перегнали бы его.
Reply
Reply
Я вот, например, не во всем знаниями обладаю. Думаю, как и вы. Например, я не в курсе, чем отличается переменный ток от постоянного, увы. Не представляю, что такое логарифм. Зато знаю, например, из-за чего начались Столетняя война и Война Роз и могу нарисовать карту штатов США по памяти. Ни то, ни другое мне для реальной жизни не надо.
Reply
Reply
Теперь задайте себе простой вопрос - сколько ваших сверстников обладает таким набором знаний и умений. Если процентов хотя бы 80 - то вы правы. Но я вот что-то и среди старшего поколения особой "жажды знать" не наблюдаю an mass.
А вообще, конечно, сложно все это переварить, но что делать. В 20-е годы учителя тоже мучительно переламывались, переходя на новые принципы образования. Жизнь - она и правда учит жестко, это верно.
Reply
Leave a comment