Leave a comment

Comments 237

larsa_trier April 11 2012, 11:29:05 UTC
да, молодец, Юля! я также считаю. Чулпан своим некомментарием и неответами Собчак тоже все сказала яснее любых слов...

Reply


(The comment has been removed)

legkoe_pero April 11 2012, 11:35:23 UTC
Вот наконец-то кто-то сказал это вслух :) Вообще Чулпан в фонде сидит на зарплате и очень хорошей зарплате.

Reply

(The comment has been removed)

legkoe_pero April 11 2012, 12:22:12 UTC
ха-ха, люди так наивны, и так любят своих священных коров.

Reply


18marta April 11 2012, 11:35:22 UTC
Ань, знаешь, что самое тошнотное? Бурление ".овн" существует в виртуальном мире, куда основная масса россиян-избирателей еще не дошла. А по доступному всем телевизору идет совсем другая пьянка. С путеным-владыкою и происками американцев, которые тщатся развалить империю, а владыко гордо противостоит проискам империалистов проклятых. И актрису, пытающую хоть как-то, хоть кого-то спасти вопреки всему маразму, обвиняют в самопиаре.
Люди добровольно умирают (я про астраханцев), а всесильному начхать. И людям, по большому счету, тоже. Он все сделал верно - дал им кусок ватрушки, возможность "кутнуть" в Египте раз в год и купить авто без очереди. Что еще надо для неголодной жизни? Чтоб не колыхали всякие там навальные и зарплату вовремя.

Reply

legkoe_pero April 11 2012, 11:48:03 UTC
И актрису, пытающую хоть как-то, хоть кого-то спасти вопреки всему маразму, обвиняют в самопиаре

Reply

7popugaeff April 11 2012, 11:49:36 UTC
ты ж сама ее и обвиняешь!

Reply

legkoe_pero April 11 2012, 11:58:24 UTC
да. там слетел мой ответ на эту сентенцию :) Обвиняю! Точнее констатирую факт

Reply


bellofarniente April 11 2012, 15:18:25 UTC
Да ничего никуда не покатилось, ну попиздят с недельку да забудут.

Всё б хорошо, если б не персона самой Ксюши. Она выросла в той самой среде и расцвела пышним цветом как раз в жирные путинские времена. Так уж кому-кому, а ей бы помолчать в тряпочку.

В её гражданский пафос не верю ни на грош - как и в то, что её Миронов "разозлил". Разозлил? Нудык и срись с Мироновым, чо. Или с Мироновым не так резонансно выйдет?

И ещё насчёт заявлений типа "Я задала вопрос, ответ на который ждала вся страна". А вот схуяли от имени всей страны-то? Я лично вапще не ждала - мне абсолютно фиолетово, из каких соображений Хаматова снялась в том ролике и кого она поддерживает, меня гораздо больше волнует то, что она делает для больных детей.

Reply

adesigna April 11 2012, 17:24:22 UTC
А я, например, ответ на этот вопрос ждала, поскольку Чулпан - фигура с социальным авторитетом. Её слова - не равны словам просто человека. Они для большого количества людей - значимы. А когда человек на вопрос ответить ясно не может, это оставляет пространство для интерпретаций.

Reply

bellofarniente April 11 2012, 19:23:47 UTC
Скажите, вы считаете что Чулпан ОБЯЗАНА озвучивать свои политические предпочтения, да ещё и в сослагательном наклонении? Может быть любопытствующим всё-таки стоит оставить её в покое и руководствоваться в этом вопросе своим умом ( ... )

Reply

7popugaeff April 11 2012, 19:29:19 UTC
Наташа, я хочу прокомментировать только вот эту 9весьма правильную) мысль: По моему мнению социальный авторитет Хаматовой, в первую очередь, значим для сбора средств - потому что именно под её честное имя и незапятнанную финансовую репутацию выделяются крупные денежные средства. (с)

именно эта ситуация может нехорошо сказаться о репутации Хаматовой; вот и все. И как я написала в посте - я согласна с тем, что сказала Улица. это был очень непрвильный мессадж с ее стороны (и мы это обсуждаем, потому что это сказано публично и официально)

При чем сама хаматова очень негативно относится к Путину.

Про уместность вопроса Собчак - у меня нет мнения, мне интересно, что люди говорят.

Reply


bellofarniente April 11 2012, 16:00:26 UTC
Я вобще не понимаю, что у нас за мода такая - ко всем доёбываться с вопросом "А ты за кого????"

Да смотрите вы каждый за собой - каждый СВОЮ ПОЗИЦИЮ умейте обосновать (и то, если сочтёте нужным) - почему вы "запутина", "противпутина" или "похуйнапутина".

Становление гражданского общества - это не однодневный процесс, это долгий путь. И начинать нужно С СЕБЯ. Для начала не срать в подъездах и не ссать в лифтах ходить на выборы, идти в наблюдатели (если это требуется), ходить на цивилизованные митинги (если душа просит), выдвигать реальные требования к власти (а не на заборах писать "путинвсёукрал" и "путинуходи") и - самое главное - воспитывать своих детей, чтобы они делали то же самое.

Нужно в своей среде взращивать национальных лидеров (и не надо про "никого не пускают" - сами 12 лет на жопе сидели, как только подняли жопы и стали требовать - пожалте, регистрируйте партии какие хотите), а не подбирать с помоек политические трупы да инторнет-прохпроходимцев.

Reply

7popugaeff April 11 2012, 18:27:43 UTC
привет!
Тол;ко вернулась и читаю комменты. я с тобой абсолютно согласна по всем пунктм, кроме первого. Тут мне близка позиция Ани Адезины, мы с ней это уже обсуждали - политический голос дело личное и спрашивать об этом или оправдываться совершенно не нужно.. до тех пор, пока ты не полез в телевизор агитировать. тогда уже люди имеют право обсуждать твой выбор. и задавать вопросы.

а в остальном полностью согласна.

Reply

bellofarniente April 11 2012, 19:50:48 UTC
Это хорошо, что ты на меня не ругаешься, потому что кто меня мало знают бывают шокированы моей манерой изложения, бгг)) Шо делать, без обсценной лексики у меня вокабуляр маловат, хехе ( ... )

Reply

7popugaeff April 11 2012, 20:12:25 UTC
Я вообще считаю, что понять можно любого собеседника, если он вежлив ( ... )

Reply


Leave a comment

Up