По поводу естественности

Sep 14, 2009 14:13

Давайте посмотрим на то, как грудное вскармливание выглядело в каком-нибудь каменном веке. Конечно, источников не осталось, но остались племена, которые и теперь живут в неолите. Помнится, на лекциях нам рассказывали, что дикие детки кормятся маминым молоком до тех пор, пока сами не откажутся. Бегают малыши, хворост в костерок подкинут и к маме за ( Read more... )

вброс, гв

Leave a comment

saplady September 14 2009, 12:15:50 UTC
Но изменилась ( ... )

Reply

69level69 September 16 2009, 06:11:32 UTC
Не знаю - не знаю, брак создается не только для того, чтобы узаконено, не раздражая общество, заниматься сексом. И большинство мужчин создают семью не только для того, чтобы заниматься сексом.
Я не понимаю, почему отсутствие секса дает мужчине право искать любовниц? Когда мой муж лежал в больнице я должна была искать другого мужчину?
А как монахи живут?
В общем, если для мужчины важна семья, - но в состоянии претерпеть воздержание. И вообще бывает такое, что хочу, а он - нет.

Reply

saplady September 16 2009, 08:41:33 UTC
Потому что семья это в том числе и секс. И отсутствие секса в пределах семьи больше года после рождения ребенка - должно напрячь обоих...
Монахи добровольно от него уходят.

Reply

69level69 September 16 2009, 10:05:00 UTC
Да, должно напрячь.

Reply

anna_tarakanova September 15 2009, 17:35:55 UTC
Прошу прощения, здесь как-то странно работает кнопка quote. Там цитаты не выделяются.

Reply

anna_tarakanova September 15 2009, 17:29:39 UTC
На тему "родителям виднее" и "мой ребенок точно здоровый" статья от специалиста - http://gutta-honey.livejournal.com/116694.html кстати, там есть примечательная ветка http://gutta-honey.livejournal.com/116694.html?thread=4331734

"мои права кончаются там, где начинаются права другого человека" это все красивые слова и лозунги, если бы все руководствовались данной установкой, мы бы давно жили б в идеальном обществе. к тому же, это все отнсится к совершеннолетним гражданам.
Маленький ребенок орет в самолете и мешает другим - значит, мама должна что-то предпринять, чтобы минимизировать такое его поведение. Или вообще выбрать другой транспорт. С какой стати? Ребенок -- это не маленький взрослый. Это совершенно иное существо. Дело в том, что у маленьких детей совершенно иначе работает ЦНС, совсем иначе, чем у взролых, также различны обменные процессы, гормональные и т.д. Таким образом, вы ( ... )

Reply

saplady September 15 2009, 17:48:40 UTC
> кстати, там есть примечательная ветка ( ... )

Reply

anna_tarakanova September 15 2009, 20:29:59 UTC
Ветка эта показала мне, что эта самая гута, действительно, больше популяризироваться захотела этим постом. А по делу -- нуль.
Понимаете, я не хочу постоянно начинать с себя. А то всю жизнь начинаешь, а всем начхать. И чувствуешь себя с этими начинаниями полной дурой, в то время как другие люди поступают так, как им удобно.

<Потому что считаете, что Вы и Ваш ребенок кому-то важнее, чем они сами. Да ничего подобного. Инстинктивно тоже, знаете ли, чужой ребенок - всем побоку. И с этим надо уметь смиряться - родили ребенка - это ВАШИ и только ВАШИ проблемы, другие Вас и Вашего ребенка терпеть НЕ ОБЯЗАНЫ ( ... )

Reply

saplady September 15 2009, 21:03:47 UTC
> Понимаете, я не хочу постоянно начинать с себя. А то всю жизнь начинаешь, а всем начхать. И чувствуешь себя с этими начинаниями полной дурой, в то время как другие люди поступают так, как им удобно.
...
> Нет. Я считаю, что мой ребенок для меня важнее, а весь мир подождет. :-) Другие не обязаны, но потерпеть могут.

В таком случае, еще раз, см. выше - Вам будут правомерно шипеть вслед, отказывать в приеме на работу и пытаться задвинуть при каждом удобном случае. За себя и своих знакомых скажу - 100 раз подумают, прежде чем дать положительную рекомендацию по работе в нашей несчастной стране любой женщине, именно из-за таких, как Вы.
Кстати, именно поэтому мы и живем в России, а не в Европе - потому что считаем, что все нам обязаны. Там тех, кто считает себя умнее других - быстро тыкают в закон, причем без наших "ну чо сразу жаловаться и стучать, надо по-человечески решить"... Правам нас в 90-е либерасты научили, а вот про обязанности что-то нынче подзабыли...

Reply

anna_tarakanova September 16 2009, 10:37:46 UTC
Шипеть в след будут те люди, которые всю жизнь шипят и всем, кто ни попадя. ПОэтому душевную травму от чьего-то луча поноса я не получу, это точно. А вот вменяемые люди поймут. Пример: два дня назад была в гипермаркете, там рев стоял на весь магазин, подхожу к отделу овощей-фруктов и вижу бабушку, которая пытается успокоить маленького внука -- я не стала думать, что "бабка-дура-зачем-приперлась-со-своим-выродком-сидите-дома-раз-не-можете-Людям-не-мешать",я ей искренне сочувствовала, потому что малыш плачет, ей неудобно: и коляска на проходе, и мелкий извивается. Я просто поставила себя на ее место ( ... )

Reply

saplady September 16 2009, 10:44:38 UTC
А кто виноват, что в России женщине с детства внушают, что ее цель - муж и дети, а карьера вторична и третична, что она неудачница, коли не осчастливила мир хотя бы одним ребенком? И кто виноват, что большинство беременных нагло не работают (и ничего с этим не сделаешь), а отрожавшиеся перестают к чему-то стремиться в карьерном плане? Приходится перестраховываться, частный бизнес - не богадельня.

Кстати, за пределами нашей прекрасной родины у беременных и недавно родивших нет поблажек, их с малолетства воспитывают в духе "это твои проблемы". В транспорте/очереди места на этом основании уступать не принято и сами не требуют, уволить с работы можно запросто и т.д. и т.п. Соответственно и отношение хорошее.
А у нас - сначала пузо вперед себя несет, потом ребенка - и требует (просить не умеет) ото всех - дайте сесть, пропустите, не смейте увольнять... Вот и получает в ответ.

Reply

anna_tarakanova September 16 2009, 11:07:13 UTC
По-моему, сейчас уже перестали внушать. Много женщин, которые строят карьеру и весьма успешно. И могут спокойно не рожать или рожать, когда захотят и если захотят. У меня есть знакомые, которым уже под 40, они рожать не собираются и счастливы. Ну, и прекрасно ( ... )

Reply

69level69 September 16 2009, 12:02:22 UTC
У нас не только беременные женщины не работают, у мужа весь отдел сидит и дурью мается. Мой муж на эту тему говорит приблизительно следующее: "Акционеры деньги наворовали у гос-ва (т.е. народа, поскольку все в СССР было народное) и наняли нас - бездельников, теперь они платят нам за ничегонеделание зарплату. Социальная справедливость в действии".
Приличный люди, уступают места беременным женщинам и детям вне зависимости от места прибывания, потому что их так воспитали. Ну а невоспитанные - они везде невоспитанные.

Reply

69level69 September 16 2009, 05:57:11 UTC
Да, спор впечатляет. Гутта сдала все позиции, хотя мне, в общем-то, нравится то, что она пишет. Но дискуссии - это явно не ее. Хочу писать как katya-men, во все смыслах. Почему я литературно и интеллектуально неодаренная!
Есть еще вот такой чудесный пост: http://meshuga80.livejournal.com/217663.html

Reply

anna_tarakanova September 16 2009, 10:39:42 UTC
Да, Кате-мэн респект и уважуха. Пишет она точно замечательно. :-) А то, как она писала про своего ребенка меня, вообще, очень тронуло. Я просто представила себе это. Ужаснулась.

Reply

69level69 September 16 2009, 10:44:18 UTC
Да, меня тоже потрясло. Надо в малыши сходить, может там новый клоун образовался...

Reply


Leave a comment

Up