Советские магазины автозапчастей представляли собой весьма унылое зрелище, а общий настрой приходивших сюда владельцев «Жигулей» был примерно таким: хватай все, что продается, а то завтра и этого не будет! Продают предохранители на 8 А или на 16 А - надо брать. Выбросили тормозные колодки - надо хватать комплект: вот они уже лежат по четыре штуки,
(
Read more... )
Comments 124
Reply
с чего вдруг?
Reply
Reply
Reply
Не выхаживали они столько.
Меньше раза в полтора.
Reply
Я на 60-ти тысяячах менял те, что стояли с завода, "копеечные". Но были уже почти лысые.
Износ от стиля вождения сильно зависит.
Reply
У нас космич был, с пробегом 40 к, и помимо на машине, еще штук 6 колес в гараже валялось.
Дороги правда не очень были.
Reply
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!
Пополните, пожалуйста, номер телефона на любую сумму: 8-950-633-74-20 (я могу выводить деньги с телефона на свою карту почти без комиссии)
Заранее Вам большое человеческое спасибо.
Reply
И что мешало разрешить им возить б\у покрышки из Европы и Японии? Или распредвалы от Фиатов? Да хоть б\ушные моторы что мешало разрешить ввозить?
Совдепией правили тупые бараны поэтому она и просуществовала всего то 75 лет.
Reply
Reply
Про бартер слышали? Туда алюминиевые ложки. Сюда автохлам. Кстати в начале 90-х так и было.
Reply
Бартер на что?
Reply
Было и такое.Но владеть авто было престижно.Я ездил ежедневно.Если далеко в путешествие то колеса нужны новые.На старых ездили дома.У меня помню было колесо лысое как бильярдный шар.И ездил долго.И ему было все нипочем.А я 177 расползлась.Гавно а не шины.Но ездили ,никто не стоял из за отсутствия запчастей.Все ремонтировалось.У меня по сей день валяются в гараже запчасти жигулевские .Что в генераторе летело?подшипник или на крайняк диодный мост.Щетки.Все было в продаже и ремонтировалось.Аккумулятор у всех был про запас.Или в багажнике от грузового авто стоял с проводами в три метра.Вообще не вопрос.Резина наварка была.Масла полно в продаже было.Тосол тоже всегда запас был и продавали в розлив как и масло.
Reply
Про советский генератор.
Владел советской девяткой 15 лет, стоял там родной еще генератор, я на нем один раз регулятор напряжения поменял вместе с щетками - и всё, так и продал с родным геной, а было девятке на тот момент 28 лет.
Вот стартер мне мозги некоторое время выносил, но после замены на катэковский (тогда еще самарский завод был живой, делал стартеры сам, а не китайщину гнал) вопрос решился окончательно.
Родные фары стояли, правда, одну я таки со временем разбил, никаких осыпаний отражателя, замутнения стекла и прочих современных бед.
В общем, с качеством у советских запчастей было на порядок лучше, чем у современных.
Reply
Я покупал последний свой авто в салоне.В Питере.Четыре года назад.Испанская сборка...итд...а лампочки китайские..и поставить новые проблема .Пол морды нужно разобрать и изловчится.Подозреваю что там много чего китайского.Но езжу мало и помимо лампочек и масла с фильтрами еще ничего не менял.Но при замене колес всегда вспоминаю свои жигули.Как было удобно вешать колеса на выточки.И потом прикручивать.
Reply
Ну я сравниваю советское авто 30 летней давности с современным б/у российским авто.
А что касается ремонтопригодности - это вообще больная тема, простая замена свечей превращается в отдельный квест, замена ремня генератора - это вообще квест повышенной сложности.
Reply
Leave a comment