Советские магазины автозапчастей представляли собой весьма унылое зрелище, а общий настрой приходивших сюда владельцев «Жигулей» был примерно таким: хватай все, что продается, а то завтра и этого не будет! Продают предохранители на 8 А или на 16 А - надо брать. Выбросили тормозные колодки - надо хватать комплект: вот они уже лежат по четыре штуки,
(
Read more... )
Было и такое.Но владеть авто было престижно.Я ездил ежедневно.Если далеко в путешествие то колеса нужны новые.На старых ездили дома.У меня помню было колесо лысое как бильярдный шар.И ездил долго.И ему было все нипочем.А я 177 расползлась.Гавно а не шины.Но ездили ,никто не стоял из за отсутствия запчастей.Все ремонтировалось.У меня по сей день валяются в гараже запчасти жигулевские .Что в генераторе летело?подшипник или на крайняк диодный мост.Щетки.Все было в продаже и ремонтировалось.Аккумулятор у всех был про запас.Или в багажнике от грузового авто стоял с проводами в три метра.Вообще не вопрос.Резина наварка была.Масла полно в продаже было.Тосол тоже всегда запас был и продавали в розлив как и масло.
Reply
Про советский генератор.
Владел советской девяткой 15 лет, стоял там родной еще генератор, я на нем один раз регулятор напряжения поменял вместе с щетками - и всё, так и продал с родным геной, а было девятке на тот момент 28 лет.
Вот стартер мне мозги некоторое время выносил, но после замены на катэковский (тогда еще самарский завод был живой, делал стартеры сам, а не китайщину гнал) вопрос решился окончательно.
Родные фары стояли, правда, одну я таки со временем разбил, никаких осыпаний отражателя, замутнения стекла и прочих современных бед.
В общем, с качеством у советских запчастей было на порядок лучше, чем у современных.
Reply
Я покупал последний свой авто в салоне.В Питере.Четыре года назад.Испанская сборка...итд...а лампочки китайские..и поставить новые проблема .Пол морды нужно разобрать и изловчится.Подозреваю что там много чего китайского.Но езжу мало и помимо лампочек и масла с фильтрами еще ничего не менял.Но при замене колес всегда вспоминаю свои жигули.Как было удобно вешать колеса на выточки.И потом прикручивать.
Reply
Ну я сравниваю советское авто 30 летней давности с современным б/у российским авто.
А что касается ремонтопригодности - это вообще больная тема, простая замена свечей превращается в отдельный квест, замена ремня генератора - это вообще квест повышенной сложности.
Reply
За четыре года сдох аккумулятор.Может он и был хорошим но я завожу,еду полтора км,ставлю часа на три а затем снова полтора км и я дома.Не успевал восстановится.Но купил новый.Так чтобы поменять я три дня ролики в сети искал и смотрел.Там масса деталей ненужных нужно снять.Это ужас.Для меня водителя с 40 летним стажем,профи и то было сложно.Я когда-то мотор жигулей разбирал полностью,менял кольца на ремонтные и к вечеру уже ездил .А поменять батарею ровно три минуты.А каково обычным,с трехмесячными курсами.
Reply
Reply
Наверное, надо уточнить, на каких авто и в какие годы. На той же девятке менял, емнип, где-то раз в 2 года, при среднегодовом пробеге в 15к.
При этом любил обгонять иномарки на пересечениях с трамвайной линией )
Reply
Очень сомнительно на счёт качества. Отчего, в таком случае, на Жигулях после 100к пробега начинался масложор и нужно было менять поршневые колечки. Для современных авто 100к это буквально детский пробег, люди эти 100к легко выкатывают за 3-4 года.
Reply
О! Хоть один вспомнил шины с наваренным протектором. У них вроде было ограничение по скорости, если не ошибаюсь не выше 80-90 км/ч в прохладную погоду.
Reply
Leave a comment