Звонок клиента: - Здравствуйте, мы ознакомились с Вашим предложением и поняли, что это не то, что нам нужно. - Ясно. К сожалению, я не читаю Ваших мыслей. Всего хорошего. Обращайтесь. ( Read more... )
Понравилась фраза «Если клиент действует неумно, нелогично - значит, там что-то «личное» можно спереть? вставлю в свой текст со словами - кто-то из мудрых сказал
О... недогадливости :(konstantin_soloAugust 3 2010, 19:24:19 UTC
А еще так бывает: пристает к тебе какой-то выродок, ты его посылаешь. А он еще пристает и так, и эдак. О-о-о-опять его посылаешь, и опять. А он не идет. Никак не догадывается, что здесь что-то личное :( :)
Может ему посоветовать обратиться к расстановкам или психосоматическим техникам? А, коллеги?
Comments 6
«Если клиент действует неумно, нелогично - значит, там что-то «личное»
можно спереть? вставлю в свой текст со словами - кто-то из мудрых сказал
Reply
Reply
Reply
Может ему посоветовать обратиться к расстановкам или психосоматическим техникам? А, коллеги?
Reply
Ответ: несомненно обратиться ;)
Reply
Еще раз встречу его - посоветую обратиться :)
Reply
Leave a comment