Нитмулук водопадный Кунунура депрессивная Пурнулулу полосатый Когда выехали на асфальт, то снчала вздохнули, так как оффроад этот выматывает, а потом решили шины обратно не надувать, так как дальше нас опять ждет бездорожье.
Поели на единственной по пути заправке заправке бургерами со свежим мясом и картошкой. Все это начинают готовить только после того, как закажешь. И получается, хоть и фастфуд, но свежий и вкусный. Такой ассортимент предлагали на всех заправках Западной Австралии. Идеально для набора веса.
Пока ждали заказ, узнали о мировых тенденциях по телевизору. Кроме того оказалось, что в Австралии не так уж спокойно и гладко, как кажется, и все-таки что-то происходит - некий муж зарезал свою жену в Мельбурне. Вот не понимают люди своего счастья же. Живут в раю, а все равно что-то им не то, понимаешь.
Заправка интересная. Здесь продают разные околофилософские книги, а также настойчиво представляют Джонни Джеймса, называя его легендой аутбека. Он жил в этих местах и писал стихи. На заправку заходят исключительно местные австралийцы. Все крупномускулистые, с легкой небритостью, в шортах и такие обветренно-загорелые. Как будто едут с одного подвига на другой. Короче, одни настоящие мужчины заходят.
Девушка на кассе тоже прекрасная была. Я когда заказывала еду, то всячески блеяла и демонстрировала, что мои 20 лет изучения английского языка просто коту под хвост. Но она мне помогала, подсказывала и поддерживала. Редко я наблюдаю такое участие в свою сторону. Обычно поговорю и мне стыдно, что человека мучаю своими экзерсизами. А здесь я была довольна - молодец, Улиткина, картошку смогла заказать.
Машина на ходу нам сообщает, когда мы превышаем скорость.
«Интересно, она отправляет сразу заявление в полицию?»
«Интересно, а у них есть ГЛОНАСС, чтобы за нами следить?»
Марго: «А скажите, чтобы я знала, где это кнопка жёлтая»
Я: «Да там а бардачке. Но на самом деле прежде чем ее нажимать, надо искать австралийца для помощи.»
Сережа: «А ну тогда надо сразу искать прекрасного в сандаликах с крылышками. Чтобы такая легкая небритость, шорты под цвет рубашки. И будешь потом жить в Мельбурне. Только я не стал бы обольщаться, так как могут зарезать»
На повороте с асфальта стоит аншлаг, что переправы нерабочие, а дорога закрыта. Мы немножко удивились, но все-таки поехали дальше. А еще до кучи был плакат, что крокодил - это большая угроза и надо их остерегаться. Короче, пугали нас всеми возможными способами и пытались остановить.
Сережа: «Баобаб какое-то философское дерево»
В 16:30 солнце было уже совсем низко, а нам надо было дотянуть до реки, где Серега наметил вчера с австралийцем место для ночевки. Мне было так приятно, что мужчина что-то наметил и запланировал. И к 17ти доехали все-таки. Вдоль реки идут песчаные узкие дорожки. Люди стоят прямо на пляжиках на берегу или повыше в кустах. Некоторые тут отдыхают с грудными детьми, жгут костры, поют песни, а не как мы тупо переночевать. В основном в кемперах отдыхают. Мы может быть когда-нибудь дорастем до кемпера. Пришлось поискать место и уехать подальше. Зато встали прямо на берегу с видом на реку и закат.
У нас в соседях оказался индус. Смешно было наблюдать, как он заметно сильно боится крокодилов. При этом ловит рыбу, и закидывает спининг издалека, так как опасается подойти к воде.
Рыбы в реке немерено плещется, как будто какая-то бойня под водой. Иногда кто-то очень крупный начинает нарезать круги.
«Сереж, пойди спроси, кого он ловит.»
«Я стесняюсь.»
«Ну, тогда спроси его про вайфай»
Случился великолепный закат. Лучи солнца расходились во все стороны и меняли цвета.
Марго: «На небе все цвета радуги»
«Сережа, у нас наблюдаются проблемы с алкоголем.»
«Да, как они могут наблюдаться в Австралии?»
«Ну, вот как-то случились»
Люди приезжали и позже нас. Хотя нам все время кажется, что мы самые последние на дороге и единственные не встали на ночь. Но судя по количеству сбитых кенгуру и коров по обочинам, ночные водители встречаются. Но в 18:30 уже всё-таки полностью останавливается движение. Больше никто никуда не едет. Это действительно опасно, а на данной дороге бессмысленно, так как переправы ночью дело гиблое.
Пока я рассуждаю, зачем мы притащили Марго в такую даль, мимо проезжает малыш на трехколесном велосипедике. Все вокруг очень милые и дружелюбные. Кто идет мимо обязательно здоровается. Соседи друг друга приветствуют. А еще все выключили генераторы с приходом темноты.
В наступишей тишине раздался жутковатый вой. Типа Собаки Баскервилей на Гримпинских болотах. Решили, что корову схватил крокодил. Бывает.
У всех горит костер, а у нас нет. «Сережа, это же чудо какое-то, что ты не носишься по кустам в поисках дров»
«А что-то и без костра хорошо. Не хочется разводить суету»
А, кстати, дрова нигде в магазинах не продают в отличии от США. Где предполагается их взять? Надо, видимо, набирать самим в лесу и возить с собой.
Я долго сидела в темноте и периодически светила на воду в поисках красных глаз, но так и не дождалась.
Посчитали, сколько дней мы уже едем. Оказалось, что всего 4, но по нашим ощущениям как будто уже месяц странствуем. Все это безусловно надо делать в два раза медленнее, но у нас нет на это времени. И это единственная наша грусть, что мы нигде не можем задержаться на подольше.
Продолжение