этого не видно в виртуальной жизни, но очень заметно в реальной. другие люди в большинстве своем находили это отрицательной чертой характера, некоторые возмущались, высказываясь против моих действий. я считаю, что поступал и поступаю правильно, потому что это - благо для всех, кто рядом...
этот аспект характера - не уникален, есть у 4% людей.
это - желание вслух задавать вопросы, чтобы дойти до сути того,
что я считаю важным - для себя и окружающих.
когда вижу, что это лишь меня касается, спрошу, когда все
разойдутся, чтобы не утомлять других. потому что я - considerate.
обоснование полезности для всех такого подхода: когда я поступал в ВУЗ, на дневное отделение иняза, бюджет - была консультация. на этот важный event пришло почему-то лишь около 15 человек. я задал примерно 11 вопросов, большую часть которых, которые предварительно записал на листочке. Валера задал 2 вопроса. и ещё одна девочка спросила 1 вещь. после моего 6-го вопроса девочки начали хихикать. после 9-го было слышно "Гм...".
результат: все, кто были на этой консультации - поступили. я тоже. потому что мы знали, что важно на экзамене. были расставлены акценты.
толкования в таком стиле под тэгом *
самые частые и важные английские словакогда я учился в маштехникуме, Николай Николаевич Антыков, который сейчас директор этого уже колледжа, преподавая нам "технологию машиностроения", иногда говорил в конце урока: если у Саенко нет вопросов, то я спокоен - тему объяснил хорошо. *
Интроверты как распределители энергии я веду к тому, что нужно самому проявлять активность, не ожидаю подноса на блюдечке. я родился в рабоче-крестьянской семье, во время учебы в школе никто со мной после уроков - ни родители, ни тем более репетиторы, - не занимался.
вчера в посте *
метод Отбросить Прибамбасы для сложных предложений я дал для перевода интересное предложение. но интересным оно оказалось лишь для меня и
moratory. большинству их вас - слишком сложным. и вы, очевидно, не захотели выставлять себя в неприглядном свете. а как же иначе можно научиться? О_о
на уроках "практики английского" в ВУЗе я почти всегда первым и через 1-2 секунды после предложения преподавателя привести пример на изложенное правило поднимал руку, зная, что пока он примет решение, я буду иметь 3-5 секунд чтобы придумать пример. конечно, я делал ошибки. конечно, 5 баллов в конце урока - по этой причине - редко были моей оценкой.
но получалось, что я 1) из 12 человек нашей подгруппы давал ответ на 60% заданных вопросов, 3) считался странным, 2) выходил с урока с четким пониманием очередного звена прекрасной цепочки английского языка.
кстати, приглашаю в мое ФБ-сообщество *
Английского языка жемчугасюда я пишу 1) раза в 2 чаще, 2) только касательно английского
*
Кого учить труднее всего *
Средний IQ по странам*
Два действия, чтобы до седин сохранять мозг молодым*
5 аспектов харизмы и как её развить - мысли мои и популярных журналов*
Чем поколение селфи умнее нас и что такое элита - мнение профессора и мое