тоже есть такое свойство, хотя и не так сильно развито. Обычно окружающие (более ленивые, либо пофигистичные) свысока говорят что-то типа "че, самый умный, больше всех надо?". На что, в общем-то, до лампочки. Почему-то, зачастую, люди идут учиться по привычке, или потому что так надо. Не понимают, что приходят не только за бумагами. Если надо бумаги, то приобрести их можно, в итоге, за те же деньги, которые уйдут на учебу. Я же приходил на первое высшее, а сейчас прихожу на второе, в основном, за знаниями. Конечно, что бы что-то узнать, надо самому разбираться много сидеть потом. Но нормальные преподаватели, по крайней мере, могут указать направление поисков, указать на какие-то тонкости. Как-то так выходит
поэтому если мне не очень нужно, я не спрашиваю ничего, хотя другим это было бы полезно. к "слишком умным" относятся настороженно.
ещё большая проблема с учителями: нормальным нравилось, что кто-то хочет докопаться до сути. те, кто предмет знали слабо - нервничали от вопросов. ну я всё понимал, и старался их зря не тревожить. но обычно было слишком поздно, возникала неприязнь.
Мда, а от нас на английском в ВУЗе требовалось только складно перевести технический текст со словарем, ну и тему из 8-10 предложений уровня london is the capital of great britain.
А от преподавателей меня девчонки из группы оттаскивали после пары, говорили, что нечего приставать к преподавателю. Им хотелось поскорее убежать, а тут я интересуюсь какой-то совершенно непонятной фигней: какими-нибудь особенностями дифференцирования в системах пневматической автоматики. Вот и сейчас полезла смотреть чем сейчас занимается этот преподаватель - Вадим Стопкевич теперь в Израиле работает. Он ещё был моим куратором по дипломному проекту.
у меня с английским было так же в школе и маштехникуме: чего-то там переводили, язык этот вообще не понимал. и даже спрашивать не пытался - было всё дико непонятно.
Идеально! Таких людей должно быть больше! Все всегда смеются и шушукаются, хотя сами потом как идиоты в перерывах друг у друга 2+3 сложить не могут. Если толпе не интересно, почему это должно волновать тех, кто реально что-то понимает и хочет уточнений? И зачем вообще куда-то ходить учиться, если не задаешь вопросов? Сиди дома с книгой, у тебя ж нету вопросов, ты же умный.
Ну это уже проблемы с воспитанием. Ты понял - не мешай другим понимать. Если объясняют группе людей и ты всё быстро понял (или понял в нужном объеме), сиди и жди, пока поймут остальные, ты же не один! Хочешь обучаться в группе людей - придется придерживаться общим нормам, неужели сложно потерпеть?..
Продолжайте постить. Приятно-познавательно разнообразит ленту. И кстати, есть ли у вас пост на тему: Как отличить хорошего учителя анг. языка от плохого? Речь про носителей. Спасибо.
что самоучитель, что преподаватель должны обладать одинаковым набором качеств. вот начало моего поста "Самоучитель английского для начинающих - как выбрать - 12 правил".
Для начинающих это очень важная задача. Отличный самоучитель, учебник или курс английского языка должен иметь в себе эти 12 вещей:
1. Изложение принципов 2. Логическая взаимосвязь тем 3. Наглядные схемы 4. Расставление акцентов 5. Минимум слов при объяснениях 6. Эти слова максимально простые 7. Начинаем с центральной идеи 8. Деление на уровни 9. Комплексные задания на перевод 10. На них ответы с толкованиями 11. Представлены самые важные слова 12. Рекомендуются продвинутые источники
а здесь техническая сторона работы с репетитором, но это скорее для случая, когда ученики - дети: * Репетитор - 8 аспектов его работы и почему исчезли
( ... )
А мотивационного поста, сподвигающего учить англ. язык имеется? А то проблем объяснится за долгие годы не возникает, и это как то не совсем мотивирует. Таиланд если что.
Comments 21
Почему-то, зачастую, люди идут учиться по привычке, или потому что так надо. Не понимают, что приходят не только за бумагами. Если надо бумаги, то приобрести их можно, в итоге, за те же деньги, которые уйдут на учебу.
Я же приходил на первое высшее, а сейчас прихожу на второе, в основном, за знаниями. Конечно, что бы что-то узнать, надо самому разбираться много сидеть потом. Но нормальные преподаватели, по крайней мере, могут указать направление поисков, указать на какие-то тонкости.
Как-то так выходит
Reply
я не спрашиваю ничего, хотя другим это было бы полезно.
к "слишком умным" относятся настороженно.
ещё большая проблема с учителями:
нормальным нравилось, что кто-то хочет докопаться до сути.
те, кто предмет знали слабо - нервничали от вопросов.
ну я всё понимал, и старался их зря не тревожить.
но обычно было слишком поздно, возникала неприязнь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А от преподавателей меня девчонки из группы оттаскивали после пары, говорили, что нечего приставать к преподавателю. Им хотелось поскорее убежать, а тут я интересуюсь какой-то совершенно непонятной фигней: какими-нибудь особенностями дифференцирования в системах пневматической автоматики. Вот и сейчас полезла смотреть чем сейчас занимается этот преподаватель - Вадим Стопкевич теперь в Израиле работает. Он ещё был моим куратором по дипломному проекту.
Reply
Reply
Все всегда смеются и шушукаются, хотя сами потом как идиоты в перерывах друг у друга 2+3 сложить не могут. Если толпе не интересно, почему это должно волновать тех, кто реально что-то понимает и хочет уточнений?
И зачем вообще куда-то ходить учиться, если не задаешь вопросов? Сиди дома с книгой, у тебя ж нету вопросов, ты же умный.
Reply
(мама мыла раму), а детали (чем мыла) ему не нужны.
он хочет перейти к следующей теме (мама варила обед),
но кто-то держит всех на прошлой.
Reply
Если объясняют группе людей и ты всё быстро понял (или понял в нужном объеме), сиди и жди, пока поймут остальные, ты же не один!
Хочешь обучаться в группе людей - придется придерживаться общим нормам, неужели сложно потерпеть?..
Reply
Приятно-познавательно разнообразит ленту.
И кстати, есть ли у вас пост на тему: Как отличить хорошего учителя анг. языка от плохого? Речь про носителей. Спасибо.
Reply
"Самоучитель английского для начинающих - как выбрать - 12 правил".
Для начинающих это очень важная задача.
Отличный самоучитель, учебник или курс английского языка
должен иметь в себе эти 12 вещей:
1. Изложение принципов
2. Логическая взаимосвязь тем
3. Наглядные схемы
4. Расставление акцентов
5. Минимум слов при объяснениях
6. Эти слова максимально простые
7. Начинаем с центральной идеи
8. Деление на уровни
9. Комплексные задания на перевод
10. На них ответы с толкованиями
11. Представлены самые важные слова
12. Рекомендуются продвинутые источники
детально по каждому пункту -
http://10-steps-to-learn.info/samouchitel-angliyskogo-dlya-nachinayushix-kak-vybrat
а здесь техническая сторона работы с репетитором,
но это скорее для случая, когда ученики - дети:
* Репетитор - 8 аспектов его работы и почему исчезли ( ... )
Reply
Попробую разобраться.
А мотивационного поста, сподвигающего учить англ. язык имеется?
А то проблем объяснится за долгие годы не возникает, и это как то не совсем мотивирует. Таиланд если что.
Reply
* Создаем и поддерживаем эмоциональный фон
http://1way-to-english.livejournal.com/130857.html
Reply
Leave a comment