Leave a comment

goblinnss December 3 2024, 08:23:11 UTC

Статья просто пронизана такой примитивной мыслью, что мол при разводе ребенок пусть будет у матери, а папашу к нему на выстрел не подпускать. Конечно вставлены всякие лукавые слова типа "например отец, например мать", но они все употреблены только в одну, вот в эту сторону. И единственный ужасный пример тоже про убийство ребенка отцом, а не матерью. В общем в воздухе витает радфемский запашок)))

Reply

(The comment has been removed)

goblinnss December 3 2024, 09:45:29 UTC

Вот чтобы этого не было, надо вообще убрать все гендерные упоминания, вот тогда ваша мысль дойдёт до умов. А так с постоянным упоминанием что чаще виноваты отцы, чаще страдают матери, всё уйдёт в эту область, 99% только эту мысль и увидят.

Reply

yuliamass December 3 2024, 11:17:34 UTC

Я понимаю о чем Вы говорите. Но я не могу заниматься манипуляциями. Я просто описываю то, что есть в реальности. Если какие-то люди зациклены именно на "гендерных" аспектах, я ничего с этим не могу поделать, это их проблемы.

Но под влиянием Вашего коммента внесла в текст дополнительный акцент, что мужчины тоже страдают от этой концепции PAS (в принципе этим "орудием" конечно же можно поражать любого из родителей), но чаще в реальности жертвами обвинений в "отчуждении" оказываются женщины. Это просто реальный факт в США, я не могу выдумывать своё. Что есть, то и есть.

Гендерный перекос здесь видимо происходит отчасти от того, что суды ведь рассматривают не все разводы, а только высоко-конфликтные (остальные пары сами между собой обо всем договариваются). А в высоко-конфликтных разводах нередко многое связано с насилием, исходящим от мужчины (здесь и алкоголизм, и наркомания могут играть роль, и просто какие-то особенности мужчин в США). Это во-первых. А во-вторых, видимо есть какие-то свои "перекосы" в сознании судей и т.п. Это же ( ... )

Reply

goblinnss December 3 2024, 11:27:27 UTC

Да, как-то так.

Моё мнение по теме: каждый отдельный случай должен разбираться отдельно, семейные проблемы, приведшие к разводу, это всегда очень сложно и запутано. Соответственно и разбиралово должно быть подробным и дотошным, с работой психологов с обоими родителями и с ребёнком - со всеми тремя по отдельности, без оглядки на какие-то общие тенденции, будь то ПАС или статистическое большинство виноватых мужчин.

Reply

(The comment has been removed)

goblinnss December 3 2024, 13:00:32 UTC

Так ведь критика идеологии это тоже идеология, просто с обратным знаком. Критикуем общение ребёнка с отчуждённым родителем - значит на выстрел его к нему не подпускаем)

Reply

yuliamass December 3 2024, 13:34:15 UTC

(1) Во-первых, что значит "отчужденным"? Он сам себя в "отчужденные" записал? Какие доказательства, что его кто-то "отчуждил", а он не сам себя отчуждал своим неверным поведением? Ситуации могут быть самые разные. Человек может и повышенной обидчивостью страдать, и ему будет всюду "отчуждение" мерещиться, тем более, если начитается статей Гарднера и постов в МД.

(2) Почему критикуем общение с ним? Это совсем непонятно.

Критикуем ведь совсем другое. Зачем переиначивать?

Вот, например, девочка Кейдан в США - даже не против общения с отцом была, но мать ощущала, что отец психически нездоров, интитивно чувствовала опасность для ребенка. И просила суд не назначать обязательные посещения ребенком дома отца (ОПР). И были мед. данные о его психическом нездоровье (психической нестабильности), кстати.

А судья под влиянием идей PAS (! ) решил, что это мать "отчуждает ребенка", "главное" якобы - обеспечить общение ребенка с отцом. И ребенка отправили к отцу. А отец через день убил ребенка и себя. Теперь в США приняли закон имени Кейдан, ( ... )

Reply

goblinnss December 3 2024, 13:39:27 UTC

Правильно, судья не должен был позволять ребенку общаться с отцом "под влиянием идей пас", но и "ощущения матери" в ту же копилку". Должен работать профессиональный психолог, который потом, если случится такой печальный случай, будет нести ответственность.

Reply

yuliamass December 3 2024, 14:04:44 UTC

А Вы думаете, что в таких случаях не работали "профессиональные психологи"? Еще как работали - так называемые "эксперты по отчуждению" (они, вместе с адвокатами, ангажированными PAS, славно зарабатывают на выискивании "отчуждения" - это их хлеб).

Судьи именно под их влиянием и принимали такие неверные решения. Так как при вознкновении темы PAS (под влиянием "судебных экспертов-психологов) суд сворачивал с нормального судебного расследования обстоятельств на демагогию об "отчуждении", которое невозможно доказать. Это как говорят "нефальсифицируемое" (то есть псевдонаучное) утверждение. Его нельзя практически проверить. Отсюда эти судебные катастрофы под влияние идей PAS.

Ну, вот была у меня одна знакомая, у которой не ладились отношения с дочерью, с подросткового возраста дочери. И ей казалось, что это её сестра (тетка девочки) настроила ребенка. А я видела, что эта женщина сама очень много ошибок допускала и допускает в общением со своей дочерью, просто отталкивая её от себя. И ей бы надо было начать с изменения себя, своих ( ... )

Reply

yuliamass December 3 2024, 14:43:08 UTC

(1) Там речь шла не просто об "ощущениях матери". Развод был из-за семейного насилия, у мужчины были ранее проблемы с полицией из-за каких-то психических ненормальностей. У матери был какое-то время даже защитный ордер от общения с ним. И психиатр дал даже заключение, что этому мужчине можно разрешить общение, только если он пройдет курс лечения. А он не лечился. Как-то так там было. Очень серьезные были обстоятельства, все доводы удовлетворить просьбу матери. Но для ангажированного идеологией PAS суда на первом месте было это самое пресловутое "отчуждение". И ребенок трагически погиб.

(2). "Судья не должен был позволять ребенку общаться с отцом "под влиянием идей пас". Конечно не должен. Но ПАС - это своего рода идеология, система верований. Если сознание судей затуманивать ею, то они и будут из неё исходить. Чтобы изгнать или хотя бы ограничить эту идеологию в судебной системе сейчас и начали в США приниматься соответствующие законы, по разным штатам. Но в России лучше бы учиться на чужих ошибках, а не повторять их. Просто ( ... )

Reply

yuliamass December 3 2024, 15:31:24 UTC

В таких историях мать по сути пыталась спасти ребенка, их общего с разведенным отцом ребенка. И если бы ей это удалось (не было бы этого ужасного решения суда), то, кто знает, может быть потом, мужчина, подлечившись и придя в себя (это же часто бывает) был бы ей только благодарен. Но попавшие под влияние псевдонаучных идей ПАС судьи невольно способствовали этой трагедии.

Понятие "профессиональный психолог" должно обязательно включать - использование научных методов. Псевдонаука способна убивать. Но я вижу в сетях множество постов от психологов, занимающихся частной практикой, где они буквально пересказывают концепцию ПАС, как "истину в последней инстанции". Видимо никогда даже не пытались сами проверить, а какова репутация этой "истины" в стране происхождения (США), на уровне международного научного сообщества и т.п. А ведь у этих психологов тоже имидж "профессионалов".

Я уже не говорю о том, что в России большие проблемы с лицензированием, обучением психологов. Полно каких-то частных курсов, обещающих сделать "психолога" за ( ... )

Reply

goblinnss December 4 2024, 07:06:10 UTC

Вы не прочитали главного - освидетельствование должен проводить профессиональный психолог, который будет нести ответственность. Ну то есть разрешил он отчуждённой матери общаться с ребёнком, а она его убила - психолог садится в тюрьму вместе с ней.

Reply

yuliamass December 4 2024, 14:05:39 UTC

Я все прочитала. Но я не специалист по судам, и мне кажется, что так все там устроено, что вся ответственность - на судьях. А все эти "эксперты" только как бы высказывают свое мнение. Это вроде так и у нас устроено, и в др. странах. Поэтому они могут влиять на судей, а сами "умывают руки". Такая система (может быть я ошибаюсь, но насколько мне известно, это так устроено).

Но у меня есть отдельное замечание по поводу Вашего коммента !!!!. Я вообще не хочу принципиально (!) употреблять слово "отчужденный" или "отчужденная". Так как не хочу с помощью терминологии поддерживать ПСЕВДОНАУЧНУЮ концепцию PAS. Это моя принципиальная позиция.

Поэтому перефразирую Ваш коммент так: мать вместе со своим адвокатом и нанятым ею судебным экспертом-психологом, ссылаясь на ПСЕВДОНАУЧНУЮ КОНЦЕПЦИЮ PAS - убедила судью, что якобы ребенок не хочет общаться с нею из-за "отчуждения" отцом (несчастного отца объявили «алиенатором» или «индуктором»). И судья, поверив этой псевдонаучной демагогии, пренебрегая заявлениям отца о психической неадекватности и ( ... )

Reply

yuliamass December 4 2024, 14:14:27 UTC

Очевидно, что и трагедии с гибелью детей в руках отцов-психопатов, и драма с Майей и Себастьяном (когда жертвой обвинений в «отчуждении», наоборот, был отец, по наговору матери-психопатки) - произошли из-за того, что судьи пренебрегали критикой PAS со стороны уважаемых в США экспертов, в том числе Амер. психол. ассоциации (АПА), проф. медиц организаций, ведущей организации по защите детей в США и т.п. Никто из этих организаций не признал PAS в качестве научной теории, все считают PAS недоказанной гипотезой, которая обращается просто в псевдонауку, когда её пытаются незаконно выдать за "науку". Ведь когда нечто недоказанное выдается за якобы "доказанное" - это и есть псевдонаука. Но судьи пренебрегли оценками настоящих специалистов и ученых и полностью положились на PAS-овских псевдоэкспертов.

Однако я вижу, что Вам всё "гендер" покоя не дает...

Знаю и байки, распускаемые PAS-овцами и МД - якобы только "радфеминистки" против PAS выступают и т.п.

Но мне удивительно, как можно на такую дешевку ловиться... 😞

Ведь нормальные ( ... )

Reply

teori65 December 17 2024, 17:37:36 UTC

Должен работать профессиональный психолог...
что-то вспомнила одного профессионального психолога, убедительно доказавшего по рисункам девочки, что у нарисованных ею котов такие большие и толстые хвосты, однозначно свидетельствующие о семейном насилии или, как минимум о развратных действиях со стороны отца... отца, если мне не изменяет память, посадили. в подробностях не копалась, что там было, но вот этих котов запомнила.
и таких примеров миллион. все эти ваши "профессиональные психологи"... люди.
такие же люди, как, например, священники, насиловавшие детей (тоже шумная была история, правда, на в России).
нет никаких гарантий, вот я о чём.
психолога можно, например, подкупить.

Reply


Leave a comment

Up