Исландия - путешествие в мечту. Вторая четверть

Jul 03, 2016 18:33

Исландский фототур собственного приготовления

Tа-дамм!! Ровно год назад исполнилось мое заветное желание и во второй половине дня я уже был в Рейкъявике и оттуда и началось мое "Путешествие в исландскую мечту". За прошедший год мне удалось отфотоотчетить только половину путешествия, но все же в исландская серия уже насчитывает 20 постов.

Примерно полгода назад или чуть больше, я показал лучшее из первой четверти поездки, а сегодня следующая четверть. Приятного просмотра!

Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:

Автором всех фотографий в этой заметке являюсь я. Текст также оригинальный, а не скомпилированный из различных источников. А если есть цитаты из сторонних источников, то они отмечаются курсивом. О стороннем использовании фотографий и текста можно прочитать в моем профиле.

[Все выпуски исландской серии]Исландия - путешествие в мечту. Все выпуски:

Полезная информация для планирующих поездку в Исландию
Исландия - путешествие в мечту. Приглашение присоединиться псто
Пробил час! Мечта сбывается! В Исландию! В Исландию! В Исландию!
Вам всем привет, доставленный из Исландии! Инстаграм-анонс
Фильм-фактор исландский..
Исландские Тресковые войны
О тупике замолвлю словечко..
Исландские джипо-монстры

1.1 Чудесный перелет и первые мгновения на исландской земельке
1.2 Рейкъявик: набережнaя, Небесный Странник, зал Харпа, собор Хадльгримскиркья
2.1 Водопад Хрёйнфоссар, фьорд Квалфьйорзур, тропа троллей, исландские лошадки
2.2 П-ов Снайфельснес: городок Грундарфьйорзур, гора Киркьюфелл на закате/рассвете
3.1 П-ов Снайфельснес: гора Киркьюфетль, ледник Снайфедльсйёкюдль, церковь Ингьялусхоутль, песчаный пляж
3.2 П-ов Снайфельснес: маяк Маллариф, маяк Свёртулофт, маяк Ёндверзарнес, арка Гатклеттур
4.1 П-ов Ватнснес, маяк Схард (Ватнснес). Исландское сафари:тюлени, овцы, лошадки и утка с утятами
4.2 П-ов Ватнснес, скала Хвитсеркур, каньон Колугльювур, деревушка Блёндоус
5. П-ов Скаги, водопад Кетюбъорг, п-ов Трёдласкаги, город Сиглюфьордур
6. Водопад Годафосс, озеро Миватн, пещера Грйоутайау

1. Маяки и церквушки пользовались у меня неизменным успехом на протяжении всей поездки. Отъехав 11 км от Хвамстанги (Hvammstangi) мы остановились возле маяка, который носит имя Схард (Skarð) или альтернативно Ватнснес (Vatnsnes) по названию полуострова, на западном побережьи которого он находится. Маяк действует с 1951 года, мигает три раза через каждые 30 секунд. Сам маяк закрыт для посещения, но можно подойти поближе - территория не загорожена. Подробнее..

2. Где-то неподалеку от маяка мы заметили один из самых узнаваемых символов полуострова Ватнснес (Vatnsnes) - сушилка для рыба "украшенная" рыболовной сетью словно елка гирляндами. Подробнее..

3. Ну а дальше началось северно-исландское сафари. Только притормаживай и фотографируй. Овечки.. Подробнее..

4. А потом мы запарковали авто возле одной из самых больших тюленьих колоний в Исландии. Запарковали и пройдя от стоянки пару сотен метров оказались на пляже. "Лицом к лицу" с северным дыханием океана. Ветер дул с моря с бешенной силой и это был не шторм или что-то подобное. Даже волны почти не было.. Просто "дул ветерок". И хоть меня чуть не "сдуло" с здоровенной каменюги, я все же сфотографировал тюленье лежбище. Подробнее..

5. Мое внимание привлекли сухие водоросли в большом количестве выброшенные на берег. Наверное во время недавнего шторма.. Это ламинария или, проще говоря, морская капуста! Сушеная морская капуста, сэррр.. Подробнее..

6. На этом наше сафари не закончилось. Нас еще ждал танец исландских лошадок. Подробнее..

7. Фото голубоглазого танцора.. Похоже на то, что ему вполне привычно позировать перед фотографами)) Подробнее..

8. Ехали мы ехали и наконец приехали к "слонику". Не знаю только ли русскоговорящие так прозвали эту скалу или это интернациональное явление, но название этого необычного скального образования Хвитсеркюр (Hvítserkur) переводится как "белая рубашка". Попали мы туда в конкретный отлив и до "слоника" можно было запросто дойти не замочив ног, хотя картинки ранее мне попадавшиеся говорили как раз об обратном. Есть обзорная площадка наверху (на высоком берегу), но вид оттуда наверное хорош во время прилива, с ясным солнышком и облачным небом. Подробнее..

9. В 5-й день нашего исландского путешествия мы проехались из рыбацкой деревушки Блёндоус в северную столицу Исландии город Акурейри. Главная дорога Исландии - кольцевое шоссе #1 осталась далеко в стороне, а мы выбрали живописный путь по двум северным полуостровам: Скаги (Skagi) и Трёдласкаги (Tröllaskagi). Подробнее..

10. Водопад Кетюбъорг (Ketubjörg) с "тыльной стороны".. Вода низвергаемая вниз водопадом.. Ее подхватывают и кружат в прекрасном танце мощные воздушные потоки, которые приходят со стороны океана. Встретив скалу они резко поднимаются вверх и тогда.. Я смотрел минут 10 на очень быстро меняющееся хитросплетение ветра и родниковой воды и не находил сил оторвать взгляд.. Это было прекрасно.. Подробнее..

11. Буквально в нескольких десятках метров от обрыва было практически безветренно, приятно припекало солнышко, зеленела травка и в маленькой речушке неспешно бежала родниковая вода.. Мне кажется и сейчас, смотря на снимок, я слышу эту очень тихую мелодию шума воды перекатывающейся через небольшие препятствия в ручье.. Подробнее..

12. В Скага-фьорд впадает река Хьерадсвётн (Héraðsvötn) несущая в себе талые воды ледников. На этом снимке все так удачно сложилось: в реке отражается небесная синева, рядом "будоражит взгляд" ковер ярко-зеленой травы, а с предгорий к реке спускается фиолетовыми "потоками" люпиновая "лава". Подробнее..

13. Сиглюфьордюр оказался, хоть и небольшим, но довольно колоритным городком. И кстати он находится на берегах одноименного фьорда. В этот день мы проезжали еще несколько населенных пунктов (Сёйдауркроукюр, Далвик, Оулафсфьордюр), но запомнился более всего именно Сиглюфьордюр. Подробнее..

14. Водопад Годафосс (Goðafoss)..

15. На восточном берегу реки стоянка находится на некотором расстоянии от водопада и мы имели удовольствие пройтись по столь живописной тропе. В какой-то момент наш путь пересёк очередной ручеек-родничок, через который был перекинут такой симпатичный мосток. Я недооценил этот пасторальный вид и сфотографировал его только телефоном. И только потом, по реакции подписчиков в Инстаграме, понял что надо было снять и зеркалкой. Но и телефонный снимок не так уж плох.. Подробнее..

16. Восточный берег озера Миватн - природный парк Хёфди (Höfði). Хёфди это небольшой полуостров со странными лавовыми формированиями и разнообразной растительностью между ними. Парк этот помимо прочего знаменит каменными "колоннами" выросшими среди апокалипсических пейзажей озера Миватн. А меня очень заинтересовали эти трехэтажные "секции" словно препарированные для подробного изучения чьей-то заботливой рукой. Правда же это место немного мистическое? :) Подробнее..

17. Карликовые деревья растущие на вулкамическом пепле. Неподалеку от кратера Хверфьядль (Hverfjall). Подробнее..

18. Разлом земной коры образованный расхождением Северо-Американской и Евразийской плит. Рядом с пещерой Грйоутайау (Grjótagjá). Подробнее..

19. Мой любимый снимок из моей коллекции исландских жипо-монстров. Подробнее..

20. На пути к "Dettifoss Guesthouse" мы остановились на несколько минут в Хусавике. А на следующий день после посещения водопада Деттифосс, я сюда еще вернусь. Это и будет темой следующего сюжета в исландской серии.

Исландия - путешествие в мечту. Все выпуски:

Полезная информация для планирующих поездку в Исландию
Исландия - путешествие в мечту. Приглашение присоединиться псто
Пробил час! Мечта сбывается! В Исландию! В Исландию! В Исландию!
Вам всем привет, доставленный из Исландии! Инстаграм-анонс
Фильм-фактор исландский..
Исландские Тресковые войны
О тупике замолвлю словечко..

1.1 Чудесный перелет и первые мгновения на исландской земельке
1.2 Рейкъявик: набережнaя, Небесный Странник, зал Харпа, собор Хадльгримскиркья
2.1 Водопад Хрёйнфоссар, фьорд Квалфьйорзур, тропа троллей, исландские лошадки
4.2 П-ов Ватнснес, скала Хвитсеркур, каньон Колугльювур, деревушка Блёндоус
5. П-ов Скаги, водопад Кетюбъорг, п-ов Трёдласкаги, город Сиглюфьордур
6. Водопад Годафосс, озеро Миватн, пещера Грйоутайау

ЕЩЕ ЗАПИСИ ПО ТЕГУ "ИСЛАНДИЯ"

Для планирующих поездку в Исландию

День 1-й (1 часть) - Чудесный перелет и первые впечатления

День 1-й (2 часть) - Бродилка по Рейкъявику в режимное время

День 2-й (1 часть) - День, который не хотел заканчиваться..

День 2-й (2 часть) п-ов Снайфельснес: закат на выдохе

День 3-й (1 часть) - Полуостров Снайфельснес - северная часть

День 3-й (2 часть) - Полуостров Снайфельснес - запад и юг

День 4-й (1 часть) - Полуостров Ватснес: исландское сафари

День 4-й (2 часть) - По восточной стороне п-ва Ватнснес и далее..

Голубоглазый красавчик возвращается..

Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.

Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!