Исландия, ч. 1.1 Чудесный перелет и первые мгновения на исландской земельке
Jul 26, 2015 14:58
Исландия - путешествие в мечту. День 1-й (1 часть) - это был просто какой-то праздник
начала было слово был самолет. Исландский самолет. И взойдя на борт его, почувствовал я себя комфортно и уверенно, словно это обитель старого друга, в которой меня очень долго ждали. Ибо все-все-все, даже самые маленькие детали, говорили мне о том, что.. чъерт побери, я еще никогда не видел такое сказочное low-cost летадло (чешск. - самолет). Про детали эти умолчать я не в силе и потому первый пост из исландской серии целиком и полностью будет посвящен рейсу WW 721 "Берлин - Рейкъявик" исландской авиакомпании WOW Air. И не рекламный это пост вовсе, ибо говорю как было. Мое незабываемое исландское путешествие по настоящему началось с тех самых мгновений, когда я оказался внутри этого уютного самолета. Я не переставал удивляться и даже пару раз щипнул себя, чтоб проверить "а не сплю ли я" )) Обо всех приятных моментах я и поведаю в этой заметке, а заодно и подробно все это проиллюстрирую.
Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:
Автором всех фотографий в этой заметке являюсь я. Текст также оригинальный, а не скомпилированный из различных источников. А если есть цитаты из сторонних источников, то они отмечаются курсивом. О стороннем использовании фотографий и текста можно прочитать в моем профиле.
1. Итак, 3 июля 2015 года. Полдень. Не так уж и давно это было, а как приятно отмотать воспоминания и снова оказаться в этом прекрасном и волнительном моменте предвкушения. Предвкушения начала исполнения мечты, которая мечталась несколько лет и вот наконец последний барьер позади и я (словно по мановению волшебной палочки) не в каком-нибудь видавшем виды, а в новеньком самолете, который несет меня над облаками в чудесную и сказочную Исландию.
2. Новенького самолета кому-то там наверху показалось недостаточно и все стюардессы этого рейса были укомплектованы из победительниц конкурса "Мисс Исландия" последних нескольких лет. Честно признаюсь, я никогда до этого не фотографировал исподтишка стюардесс в самолетах, которыми летал. Но в этот раз - это был особенный раз, вы же сами видите. И я не устоял. И достал я свой серый 70-200 из широких из штанин своего фотобаула, прикрутил к кэноновской шестерке, выбрал самую-самую мисс и началось..
Дополнительные снимки к фото №2 - поместите курсор над маленьким снимком и он увеличится до нормального размера или кликните по снимку и он откроется в большем размере в новом окне[не работает?]
Просмотр поста в компьютере: Снимите галочку с "Просматривать в моем стиле" в правом верхнем углу страницы, чтобы страница отображалась в стиле моего журнала и тогда все заработает. :) Ах да, еще один момент: ваш интернет-браузер. На древних версиях увеличение работать не будет. Все работает замечательно на: Chrome 47, Firefox 43, Maxthon 4.4, IE11 (нет плавного увеличения, при наведении курсора сразу видно увеличенный размер). Возможно все ОК и в более ранних версиях. ;-)
Просмотр поста в мобильнике или планшете: Увеличение работать не будет поскольку используется "стандартный жж-стиль" адаптированный под планшеты и мобильные устройства. :(
3. Для авиапассажиров ростом метр-девяносто и выше, к коим отношусь и я, как правило в обычном кресле эконом-класса бывает не очень комфортно, ибо колени конкретно упираются в кресло спереди сидящего. Но в этом полете, о чудо! В самом обычно ряду такой вот long-size.
4. И такая вот сопроводительная надпись к кнопке вызова стюардессы. Той самой, которая мисс Исландия, помните? :-)
5. Но для нашего брата фотографа и новый самолет, и long-size на халяву, и томный взгляд вип-стюардессы меркнут при виде абсолютно чистого иллюминатора и наличия интересных видов на подлете к цели путешествия. Как вы понимаете и этот важный пунктик был в этот замечательный день исполнен в самом наилучшем виде. Я сидел один в целом ряду, со свободным доступом и к левому и правому иллюминатору и.. Та-да-да-дам!! В той части самолета, где крылья самолета не попадают в кадр.
6. Этот кадр был сделан где-то над Нормандией, Шотландией или Ирландией, а потом между самолетом и землей был плотный слой облаков.
7. И вот снова маленькое чудо! Как только мы приблизились к Исландии - облака расступились и вот она, знаменитая ледяная лагуна Йокульсаурлоун (Jokulsarlon) и рядом с ней самый большой в Европе ледник Ватнайёкюдль (Vatnajökull), который занимает 8% территории Исландии и собственно и является источником льдов в знаменитой ледяной лагуне с этим труднопроизносимым названием на букву Йо.
Дополнительные снимки к фото №7 - поместите курсор над маленьким снимком и он увеличится до нормального размера или кликните по снимку и он откроется в большем размере в новом окне[увеличение не работает?]
Просмотр поста в компьютере: Снимите галочку с "Просматривать в моем стиле" в правом верхнем углу страницы, чтобы страница отображалась в стиле моего журнала и тогда все заработает. :) Ах да, еще один момент: ваш интернет-браузер. На древних версиях увеличение работать не будет. Все работает замечательно на: Chrome 47, Firefox 43, Maxthon 4.4, IE11 (нет плавного увеличения, при наведении курсора сразу видно увеличенный размер). Возможно все ОК и в более ранних версиях. ;-)
Просмотр поста в мобильнике или планшете: Увеличение работать не будет поскольку используется "стандартный жж-стиль" адаптированный под планшеты и мобильные устройства. :(
Немного забегая вперед хочу показать лагуну Йёкюльсаурлоун снятую спустя 10 дней уже с земли:
8. Далее я ненадолго умолкаю и предоставляю вам удобный случай разделить со мной счастливые мгновения созерцания исландских рек, гор, озер и равнин в облачной приправе и с приличной высоты.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Уже на подлете к аэропорту стало понятно, что пушистые белые облака и яркое солнце над южной частью Исландии вовсе не отрицают тяжелой дождевой тучи и собственного дождя над Кефлавиком, в котором расположен исландский международный аэропорт.
18. Но по счастливому стечению обстоятельств исландский дождик нас только попугал немного и последующие 10 дней нам сопутствовала замечательная погода. Максимум был +22 градуса в первый день, когда мы уехали из Рейкъявика в наше кольцевое путешествие по Исландии, а минимум +4 градуса поздним вечером в северном Хусавике.
19. Аэропорт Кефлавика оказался небольшим и на удивление уютным. Но мы там засиживаться не стали - впереди нас ждало то, ради чего и прилетают в этот аэропорт: Исландия. И мы немедля ринулись в ее объятия. А то, что это именно объятия, а не пинки под задницу, мне стало ясно с того самого момента, как я переступил порог этого замечательного сиреневого исландского самолета.