Москва - Михнево - Ратмирово - Древний Храм - Ратмирово - Мякинино - Михнево - Москва
Сегодня я хочу рассказать про свою четвёртую ночёвку на железной дороге. В расписании по Большому кольцу МЖД уже довольно давно значится пригородный поезд 6373/6374 Михнево - Куровская, отправлением из Михнево в 03.15 ночи. Года два я думал обкатать маршрут, но всякий раз вылазка срывалась. Но в ночь с 25 на 26 июля 2015 я с Ильёй ака
shef89, с которым мы совершили
ночной поход по маршруту 168 км - Осуга - Рождествено - Ржев, отправился на очередную ночёвку на БМО.
Последний электропоезд с Павелецкого вокзала на Каширу, отправлением в полпервого ночи. Народу необычайно много для последней электрички. Половина мест занята людьми. По составу периодически проходит полиция, но всё спокойно. Без 10 минут два прибываем в Михнево, и быстро покидаем станцию. Ночное кольцо ждёт нас!
1.
2. Идём гулять по окрестностям станции Михнево. Бывший обход станции, от которого остался путепровод. Честно говоря, я сильно удивлён, почему этот кадр получился. Выдержка 3,2 секунды с рук.
3. К трём часам ночи подбираемся назад, на платформу станции Михнево. Двери в электропоезд закрыты, на платформе пусто. Просим машиниста открыть двери, тот сразу предупреждает: "На Москву не идём." А нам и не надо на Москву.
Находим вагон с нормальными форточками, и выходим на маршрут. Солнце подкрашивает небо первыми лучами
Где-то под Малино
4. Здание ДСП станции Малино
5. Вышли на Яганово. Я был в
Яганово позапрошлым летом и
необычайно холодной зимой
6. Зелёная табличка
7. Встали на платформе Лютик перегона Яганово - Непецино. Название на английском меня и Илью дико вставило:)
8. Мякинино и шустрый ВЛ10К-383
9. Шубатово не удалось во мраке
10. Туман у платформы Лесные дары
11. Утро между Лесными дарами и Шкинью подарило нам настоящий кисель из тумана
12. Густое молоко
13. Проскользнула Шкинь на фоне Акри
14.
14. К Осёнке чуток рассвело
15.
Станция Непецино
16. Красивые кривые между Непецино и Ратмирово
17. Выходим в Ратмирово. Наша ЭР2К-1114 уезжает в Куровскую
18. Табличка на бывшей станции Ратмирово
19. При подробном рассмотрении она оказывается рельефной
20. Расписание в Ратмирово. Уже устарело, ибо парность достигла 4-х: электричка, ранее ходившая до Непецино продлена до Воскресенска
21. Станционное здание в Ратмирово
22. Покинутый зал ожидания. Я надеюсь, что в связи с возросшим потоком грузов, станция будет восстановлена
23. Пучеглазый электровоз ВЛ10-1535 следует на Воскресенск около платформы Ратмирово
24. Платформа Ратмирово меня интересует не железной дорогой, и не станционными постройками, хотя они, несомненно, являются замечательными образчиками позднесоветской эпохи.
Мне ценен старый Храм, затерявшийся в листве и кустах. Идём к нему
25. Я по духу агностик, и не могу отнести себя к религиозным людям, но тут испытываешь какое-то благоговение и ощущение свинства одновременно. Мне не понятно, как в стране, где православие является самой популярной религией, могут быть брошенные храмы более чем 200-летней давности, являющиеся при этом архитектурными реликвиями.
Огромный купол
26. Остатки древней живописи
27. Трещины в стене
28.
30. Вид снаружи
31. Деградирующая колокольня
32.
33. В готическом стиле
34. Крутая монастырская лестница на колокольню
35. Вид со стороны. Если не знаешь, то и не найдёшь
36. На красивых цветах возникла шестичасовая роса. Всё-таки, оно того стоило, не спать всю ночь, ехать на утренней электричке, и насладиться красотами подмосковного лета
37. Возвращаемся на платформу Ратмирово, садимся в ЭР2К-1184, и приезжаем в Мякинино
38. Грузовой ВЛ10-1457 на Воскресенск
39. Табличка Мякинино в лучах утреннего солнца
40. Бывшая станция Мякинино, вид на Яганово
41. На Воскресенск. Когда-то станция Мякинино была конечной для ряда кольцевых пригородных поездов
42. Расписание. Напоминаю, что с сентября 2015 вместо "Непецино" следует читать "Воскресенск"
43. Стильный герб на здании вокзала в Мякинино
44. Вокзал в кустах
45. Мякинино примечательно вышкой, с которой можно делать отличные кадры. Но время взяло своё, лестница прогнила и вибрировала. Мы приняли решение не подниматься на верх. Фотки фотками, а жизнь дороже. Пусть всякие маньяки по вышкам лазают
46. Выше я не полез
47. Отказавшись от штурма вышки, я пошёл встречать ВЛ11-770
48. Встречная ЭМ2-020. За несколько утренних часов мы сняли сразу три электропоезда
49. ВЛ11-716 из Яганово
50. По остаткам боковых путей мы добрались до Ягановской горловины экс-станции Мякинино, где боковые сливались с главными. Вид на Яганово
После силы окончательно покинули нас, мы сели в электропоезд, вернулись в Михнево и далее домой. 4-я ночёвка на железной дороге прошла на отлично.
Спасибо Илье за компанию.
Спасибо за внимание.
P.S. У меня на почте скопилось более сотни ваших писем с комментариями, в ближайшее время разгребу:)
Про вторую ночёвку, в начале июня 2015 на перегоне Бартенево - Зубцов я расскажу в другой раз.