Встречая рассвет на юге БМО. Древняя дорога и древние храмы в утренних лучах

Sep 17, 2015 18:56

Москва - Михнево - Ратмирово - Древний Храм - Ратмирово - Мякинино - Михнево - Москва

Сегодня я хочу рассказать про свою четвёртую ночёвку на железной дороге. В расписании по Большому кольцу МЖД уже довольно давно значится пригородный поезд 6373/6374 Михнево - Куровская, отправлением из Михнево в 03.15 ночи. Года два я думал обкатать маршрут, но всякий раз вылазка срывалась. Но в ночь с 25 на 26 июля 2015 я с Ильёй ака shef89, с которым мы совершили ночной поход по маршруту 168 км - Осуга - Рождествено - Ржев, отправился на очередную ночёвку на БМО.
Последний электропоезд с Павелецкого вокзала на Каширу, отправлением в полпервого ночи. Народу необычайно много для последней электрички. Половина мест занята людьми. По составу периодически проходит полиция, но всё спокойно. Без 10 минут два прибываем в Михнево, и быстро покидаем станцию. Ночное кольцо ждёт нас!
1.



2. Идём гулять по окрестностям станции Михнево. Бывший обход станции, от которого остался путепровод. Честно говоря, я сильно удивлён, почему этот кадр получился. Выдержка 3,2 секунды с рук.


3. К трём часам ночи подбираемся назад, на платформу станции Михнево. Двери в электропоезд закрыты, на платформе пусто. Просим машиниста открыть двери, тот сразу предупреждает: "На Москву не идём." А нам и не надо на Москву.
Находим вагон с нормальными форточками, и выходим на маршрут. Солнце подкрашивает небо первыми лучами
Где-то под Малино


4. Здание ДСП станции Малино


5. Вышли на Яганово. Я был в Яганово позапрошлым летом и необычайно холодной зимой


6. Зелёная табличка


7. Встали на платформе Лютик перегона Яганово - Непецино. Название на английском меня и Илью дико вставило:)


8. Мякинино и шустрый ВЛ10К-383


9. Шубатово не удалось во мраке


10. Туман у платформы Лесные дары


11. Утро между Лесными дарами и Шкинью подарило нам настоящий кисель из тумана


12. Густое молоко


13. Проскользнула Шкинь на фоне Акри

14.
14. К Осёнке чуток рассвело


15. Станция Непецино


16. Красивые кривые между Непецино и Ратмирово


17. Выходим в Ратмирово. Наша ЭР2К-1114 уезжает в Куровскую


18. Табличка на бывшей станции Ратмирово


19. При подробном рассмотрении она оказывается рельефной


20. Расписание в Ратмирово. Уже устарело, ибо парность достигла 4-х: электричка, ранее ходившая до Непецино продлена до Воскресенска


21. Станционное здание в Ратмирово


22. Покинутый зал ожидания. Я надеюсь, что в связи с возросшим потоком грузов, станция будет восстановлена


23. Пучеглазый электровоз ВЛ10-1535 следует на Воскресенск около платформы Ратмирово


24. Платформа Ратмирово меня интересует не железной дорогой, и не станционными постройками, хотя они, несомненно, являются замечательными образчиками позднесоветской эпохи.
Мне ценен старый Храм, затерявшийся в листве и кустах. Идём к нему


25. Я по духу агностик, и не могу отнести себя к религиозным людям, но тут испытываешь какое-то благоговение и ощущение свинства одновременно. Мне не понятно, как в стране, где православие является самой популярной религией, могут быть брошенные храмы более чем 200-летней давности, являющиеся при этом архитектурными реликвиями.
Огромный купол


26. Остатки древней живописи


27. Трещины в стене


28.


30. Вид снаружи


31. Деградирующая колокольня


32.


33. В готическом стиле


34. Крутая монастырская лестница на колокольню


35. Вид со стороны. Если не знаешь, то и не найдёшь


36. На красивых цветах возникла шестичасовая роса. Всё-таки, оно того стоило, не спать всю ночь, ехать на утренней электричке, и насладиться красотами подмосковного лета


37. Возвращаемся на платформу Ратмирово, садимся в ЭР2К-1184, и приезжаем в Мякинино


38. Грузовой ВЛ10-1457 на Воскресенск


39. Табличка Мякинино в лучах утреннего солнца


40. Бывшая станция Мякинино, вид на Яганово


41. На Воскресенск. Когда-то станция Мякинино была конечной для ряда кольцевых пригородных поездов


42. Расписание. Напоминаю, что с сентября 2015 вместо "Непецино" следует читать "Воскресенск"


43. Стильный герб на здании вокзала в Мякинино


44. Вокзал в кустах


45. Мякинино примечательно вышкой, с которой можно делать отличные кадры. Но время взяло своё, лестница прогнила и вибрировала. Мы приняли решение не подниматься на верх. Фотки фотками, а жизнь дороже. Пусть всякие маньяки по вышкам лазают


46. Выше я не полез


47. Отказавшись от штурма вышки, я пошёл встречать ВЛ11-770


48. Встречная ЭМ2-020. За несколько утренних часов мы сняли сразу три электропоезда


49. ВЛ11-716 из Яганово


50. По остаткам боковых путей мы добрались до Ягановской горловины экс-станции Мякинино, где боковые сливались с главными. Вид на Яганово



После силы окончательно покинули нас, мы сели в электропоезд, вернулись в Михнево и далее домой. 4-я ночёвка на железной дороге прошла на отлично.

Спасибо Илье за компанию.

Спасибо за внимание.

P.S. У меня на почте скопилось более сотни ваших писем с комментариями, в ближайшее время разгребу:)
Про вторую ночёвку, в начале июня 2015 на перегоне Бартенево - Зубцов я расскажу в другой раз.


вл, церковь, солнце, Михнево, ЭМ2, товарный, ВЛ, Осенка, Лесные дары, электровоз, ВЛ11, МЖД, ЭР2К, Ратмирово, рельсы, направление, заброшенное, Шкинь, Шубатово, поезд, Непецино, большая, электропоезд, мост, Лютик, железная, РЖД, расписание, БМО, окружная, ночь, пути, дорога, ВЛ10, Малино, станция, Яганово, перегон, состав

Previous post Next post
Up