Восстановление путей на перегоне Чисмена - Сычёво

Sep 09, 2015 23:17

Из цикла Рижское направление МЖД

Сейчас я сижу на работе, в офисе на 12-м этаже у окна, и пишу сей рассказ. Внизу гремит Савёловское направление МЖД, РЭКСы, Аэрики и обычные электропоезда следующие на север до станции Савёлово. Периодически возникают грузовые, медленно тянущиеся по удалению за электропоездом. Я пью кофе, любуюсь на мерцание Останкинской телебашни и отвечаю на редкие вечерние звонки клиентов. Вечер даёт мне покой. Офис пустеет, люди внизу спешат домой в метро и электрики, а я пью кофе и наслаждаюсь жизнью.

Сегодня я хочу рассказать о работах, которые начались некоторое время назад на перегоне Чисмена - Сычёво. Как-то Дмитрий Маширов написал мне, что в районе пересечения ветки с Волоколамским и Новорижским шоссе ведутся работы. Это не могло меня не заинтересовать, и в последние выходные августа ко мне приехал Анатолий klubkov_er22_ak, с которым мы отправились исследовать железнодорожности.
Весной 2014-го года я совершил пеший поход по этой линии. На тот момент рельсы были частично украдены, водопропускные сооружения обвалились и дикие кусты поглотили полотно. Тогда же я выразил надежду, что этот путь не может просто так исчезнуть, что он должен быть восстановлен и приносить прибыль.
И мои мечты сбываются. Работы по возрождению движения идут полным ходом.
1. Перегон Сычёво - Чисмена



Как и в прошлый раз, я буду повествовать от конечной точки - станции Сычёво в сторону Чисмены
2. На станции Сычёво полно травы и кустов. Даже больше, чем в прошлый раз


3. Целый светофор. Почти 10 лет станция не работает, а СЦБ абсолютно цела


4. Линза


5. По-видимому, это здание депо, где жили ТЭ3


6. От монстров остался лишь топливный бак


7. Стрелки в траве


8. Деревья в колее


9. В Сычёво всё по-старому


10. Действующая ручная стрелка


11. Зелёный коридор в горловине в строну Чисмены


12. Входной светофор в прежней позе


13.


14. Вдруг раздался громкий треск, и нас обогнал мотоциклист. Как он не боиться гнать за 100 км/ч по узкой дороге?


15. А мы идём дальше


16. Вымоина никуда не делась


17. Должен сознаться, что на перегоне выросла отличная облепиха


18.


19. Последняя прямая на заросшем участке


20. Деление путей на месте


21. Светофор стоит


22.


23. Шпалы от стрелки тоже на месте


24. Добрались до моста у деревни Копытцево


25. Мост


26. А дальше начинается самое интересное. Идёт строительство логистического комплекса, который и будет потреблять много вагонов


27. Начинается отремонтированный участок. До Чисмены порядка 3-х километров


28. Межремонтная граница


29. Вид с другой стороны


30. Надпись на рельсе


Если честно, я не понял, будут ли восстанавливать движение на Сычёво, или всё ограничится веткой в логистический центр. По моим данным будет 7-8 тупиков для разгрузки
31. Да будет движение!


32. Ровная площадка стройки


33. Неведомая метка на пути


34. Здесь пока не успели построить


35. Да будет жизнь!


36. Свежесмазанный стык


37. Место для врезки стрелки


38. Идём дальше. Приближается мост трассы М9


39.


40. Теперь я точно знаю, что сниму на этой кривой-выемке поезд


41. Мост М9


42. Стопка РШР пока на месте


43. Подбираемся к водопропускной трубе на участке между Новорижским и Волоколамским шоссе. Полный капитальный ремонт!


44.


45. Вид в профиль


46. Кольца в ожидании укладки


47. Кривая перед Волоколамским шоссе


48. Мост над Волоколамкой. Чисмена на горизонте


49. Свежие шпалы


50. Но бортики не поставили


51.


52. Абсолютно пустое шоссе


53. Приближаемся к Чисмене. Стопок РШР больше нет


54. Светофор М2. Стрелка не сбрасывает


55. Варварское сжигание сухого леса под эгидой заботы о лесе. Никогда этого не понимал. В культурных странах использование дерева превышает 95%. А я-то удивляюсь, откуда смог в Москве


56. Заходим в Чисмену. Светофор М14 и новые шпалы


57. Благодаря развитию подъездного чётный парк (тот, что справа) снова заполнится поездами


58. Старый рельс на станции Чисмена 1906-го года


59. Здание ДСП в Чисмене


60. Карта-схема с прошлого похода. Работы идут везде от станции Чисмена слега не доходя до Копытцево. На пустом поле справа встанет логистический центр. На трёхкилометровом участке я и Анатолием наблюдал три ремонтные бригады, не исключаю, что врезать стрелку будут с помощью ПМСной техники для ускорения процесса. Точной информации о продлении ветки до ГОКа нет, но я на это надеюсь.
Изменения интересные, и я вернусь в эти места.



Этот подъездной мне напоминает ветку Клин - Высоковск. Схожее положение, профиль, причины возникновения. Но путь на Высоковск пока ждёт действия инвестора.

Помнится в прошлом рассказе про ветку я мечтал о её возрождении. Оно началось. Может быть, стоит помечтать об электропоезде Москва-Рижская - Погорелое Городище? ;)

Другие письмена по теме Рижского направления

Спасибо Анатолию за компанию.

Спасибо за внимание


направление, старина, мост, железная, РЖД, Сычёво, МЖД, солнце, дорога, Рижское направление, станция, рельсы, перегон, Чисмена

Previous post Next post
Up