Несколько недель назад я совместно с пресс-службой МЖД совершил
поездку по теме безопасности на переездах Большого кольца МЖД. Честно говоря, на большой и полноценный пост у меня тогда не хватило сил, но сегодня я добрался до фотографий всяких электровозов, табличек, расписаний, зданий и других интересных объектов.
Приглашаю своего читателя углубиться в мир юго-восточного БМО, которое столь нечасто мелькает в различных репортажах. Пользуясь случаем, передаю привет
shef891. ВЛ11-507 на станции Берендино
Лопатино
2. Платформа Лопатино
3. Крупнее
4. Здание ДСП по Посту Лопатино
5. Платформа Лопатино. Вид на Воскресенск. Культурные лавочки и урны
6. Расписание и схема
7. Табличка Лопатино
8. ВЛ10-1364 на переезде в Лопатино на Воскресенск
9. Следом ВЛ11-607 проходит переезд в Лопатино в сторону Воскресенска
10. Встреча у переезда
11. Прикольный лесовоз
12. ВЛ10-1457 выехал из дождя
13. Грузовик IFA переезжает переезд в Лопатино
14. Пригородный поезд Куровская - Воскресенск в виде ЭР2Р-7013
15. Тормозит у платформы. Это мой первый электропоезд на этом участке, если не считать новогодней поездки в Куровскую, до которой у меня никак руки не дойдут
16. Снова звенит переезд, грузовой поезд спешит на Куровскую. ВЛ10-781
17. Обожаю выльники
18. Дальше мы переехали на переезд в Берендино, на перегон Пост Лопатино - Берендино
ВЛ10У-260 я снял прямо из машины
19. Строгий профиль поезда
20. Встречный ВЛ10К-835
Станция Берендино
21. Переместимся на двадцать минут на станцию Берендино
Только я вышел на платформу, как гонит грузовой поезд под ВЛ11-507
22. ЧМЭ3-1300 на боковом пути
23. Станция Берендино, вид на Воскресенск
24. ВЛ11.8-831 на Орехово
25. Берендино, вид на Орехово
26. Здание ДСП в Берендино. Вдруг вышел работник станции, и предъявил мне терроризм и госизмену предложил местных яблок. Люблю культурных и вежливых людей. Приятно, что на МосУзле большинство людей относятся к фотографам как минимум неотрицательно, а часто даже очень положительно.
27. Указатель направления
28. Табличка Берендино
Станция Непецино
29. Подъездной путь от станции на местное предприятие, действующее, кстати
30. Вид от подъездного на станцию Непецино
31. Мотивирующая табличка на границе подъездного пути и путей МЖД
32. ЧМЭ3-3770
33. Путевая машина ВПР-023 113
34. Новый кран КЖ562-268 в составе грузового поезда
35. Табличка крана. Выпущен в 2014 году
36. Табличка Непецино
37. Более старая версия таблички
38. Здание ДСП, в которое я заглянул
39. Пульт ДСП вы уже видели, но для целостности можно и повторить:)
40. Здание вокзала, на фоне которого все фоткались на Кольцевом заезде по БМО Осень-2014
41. Но нам пора. Напоследок снимаю выходной Ч1 в сторону Воскресенска
42. Сплотка электровозов с ВЛ10У-072 во главе
43. ВЛ10У-404 замыкает процессию
На этом всё!
Фотки из репортажа о безопасности, которые я не стал дублировать,
можно увидеть тут Пользуясь случаем, хочу поздравить всех причастных к великому и прекрасному творению человечества - железной дороге. Спустя месяц, но ведь лучше поздно, чем никогда:)
44. Коробка с символикой
45. Откроем коробку, а там...
Очень вкусная штуковина.
А теперь я хочу немного порассуждать. Сегодня вечером я катался сквозь дождь на велике под дождём и думал про БМО. Думаю, что не надо говорить, что Большое кольцо является моей любимой железнодорожной системой, ну, может быть, после Рижского направления МЖД. Первая линия, в последствии ставшая частью БМО была открыта купцами Хлудовыми в 1870-м году. Впоследствии пристраивались участки, появилось восточное полукольцо, в 1940-е западное. Но в современном виде БМО было оформлено лишь на рубеже 1960-1970-х годов, и большую роль в этом процессе, в создании единой замкнутой инфраструктуры, сортировочных станций и прочих важных элементов сыграл Иван Паристый.
БМО - уникальная, не имеющая аналогов в мире транспортная система, с мощным грузовым движением и сильной логистикой.
Поэтому я предлагаю называть БМО не БМО, а Большим кольцом МЖД имени Ивана Паристого, и спрашиваю вашего мнения в опросе ниже.
Poll Спасибо за внимание