Свойства - хрен с ними, их переправить можно, но если так интересно, то ихор - субстанция со своим мнением. Притягивается к скоплениям себя же, но на небольшом расстоянии, так что до того момента, когда он весь соберётся в одну каплю, ещё сотни и тысячи лет, даже если мешать не будут)) Там ,где его много, он пропитывает и всё вокруг, но в количествах, мизерных относительно содержания в основном предмете. Фишка в том, что даже такие количества могут влиять на свойства предмета/человека/существа
( ... )
Бард может впитывать прямо из среды под действием вдохновения. Чем талантливее бард, тем легче он раскрывается для впитывания, а у посредственностей... канал узкий, что ли? С другой стороны, что помешает талантливому барду впитывать из людей...
Хм. Работа с аудиторией? Может прокатить. И чем круче аудитория, тем больше из неё "сочится" в процессе, тем больше и урожай. Да, хорошо, буду думать, как это сформулировать. Легендарный бард может играть и камням - и они ему откликнутся.
Чиновник может стать легендарным только если он из своей системы выпирает. Как тот же судья Ди. Будь там вся система такая, кто б его знал вообще? Блин. Не даёт мне покоя этот класс, но никак не лезет в логику...
Мастер - да, чем он круче, тем с более сложными материалами может работать. На достаточном уровне развития - и вообще не с материалами ("В свои ожерелья в порыве веселья...") Слава - от изделий, это да. Возможно, изделие каким-то образом преумножает свой запас ихора, будучи законченным - и отдаёт часть мастеру. Блин. Бред какой-то.
Купец - да, честность от чиновника и работа с диковинками от мастера. Но что тогда остаётся самому купцу? Имеет ли смысл вообще его такого держать, как думаешь? Да, оба варианта. И это крутить, и новое думать.
1) сохраняется. В этом половина прикола. Он не берётся ниоткуда, его добывать надо, причём отдельно от славы. 2) Барды могут петь и не о героях. Любовная лирика, общие рассуждения в песенной форме, да мало ли. Да и не хочу я завязывать получение любого из ресурсов на левых персонажей. 3) Если мы отходим от идеи самозарождения ихора, чиновник опять пролетает. Насчёт мастера думать надо. Там тоже что-то не сходится.
Reply
Reply
С другой стороны, что помешает талантливому барду впитывать из людей...
Reply
Легендарный бард может играть и камням - и они ему откликнутся.
Reply
Reply
Reply
2) честно говоря, не понял.
Бард - с героями или с аудиторией?
Чиновник может стать легендарным только если он из своей системы выпирает. Как тот же судья Ди. Будь там вся система такая, кто б его знал вообще?
Блин. Не даёт мне покоя этот класс, но никак не лезет в логику...
Мастер - да, чем он круче, тем с более сложными материалами может работать. На достаточном уровне развития - и вообще не с материалами ("В свои ожерелья в порыве веселья...") Слава - от изделий, это да. Возможно, изделие каким-то образом преумножает свой запас ихора, будучи законченным - и отдаёт часть мастеру.
Блин. Бред какой-то.
Купец - да, честность от чиновника и работа с диковинками от мастера. Но что тогда остаётся самому купцу? Имеет ли смысл вообще его такого держать, как думаешь?
Да, оба варианта. И это крутить, и новое думать.
Reply
Reply
2) Барды могут петь и не о героях. Любовная лирика, общие рассуждения в песенной форме, да мало ли. Да и не хочу я завязывать получение любого из ресурсов на левых персонажей.
3) Если мы отходим от идеи самозарождения ихора, чиновник опять пролетает.
Насчёт мастера думать надо. Там тоже что-то не сходится.
Reply
Leave a comment