1. Нет, не должен сохранятся или нет, я не прав? :)
2а. Слава в ихор. При наличии высокой славы содержание ихора в прославленном растёт даже без подвигов (новых или вообще). Правда медленно, да и слава без подпитки потихоньку снижается. 2б. Ихор в славу. Герой, "набравшийся" ихора и вышедший к людям продуцирует сколько-то славы даже если сам подвиг был без свидетелей и никто не рассказывает, люди "чувствуют ауру подвига". Но без активной рекламы это работает слабо. Также мысль вдогонку: это может объяснять, почему слава "работает" даже инкогнито, т.е. люди чувствуют, что "этот чувак непрост", даже не зная, что это сам Х.
Бард делит славу с героями. Вернее, не делит, а нарабатывает свою, "опираясь" на славу героя.
Герой-Чиновник обычно будет (но вообще говоря не обязан) выпирать из среды других чиновников, а не из (идеальной) системы. Легендарный судья крут, потому что судит ровно как положено, по системе. Негативный легендарный бюрократ или сатрап тоже крут потому, что является воплощением идеальных ожиданий.
Мастер- повторюсь, ихор не забирает от изделий, а "заражается" от изделий + "генерирует" от своей славы. Причём у крутого мастера изделие может выйти более ихоронасыщенным, чем исходные материалы. Механизмов тоже два. Первый- "заражение" от ихора мастера (пресловутая вложенная душа), но опять же не отнимая, а "облучаясь". Второй- со временем крутое изделие приобретает собственную славу, которая может генерировать ихор. А, ну и "общий" механизм- участие в подвигах.
1) сохраняется. В этом половина прикола. Он не берётся ниоткуда, его добывать надо, причём отдельно от славы. 2) Барды могут петь и не о героях. Любовная лирика, общие рассуждения в песенной форме, да мало ли. Да и не хочу я завязывать получение любого из ресурсов на левых персонажей. 3) Если мы отходим от идеи самозарождения ихора, чиновник опять пролетает. Насчёт мастера думать надо. Там тоже что-то не сходится.
2а. Слава в ихор. При наличии высокой славы содержание ихора в прославленном растёт даже без подвигов (новых или вообще). Правда медленно, да и слава без подпитки потихоньку снижается.
2б. Ихор в славу. Герой, "набравшийся" ихора и вышедший к людям продуцирует сколько-то славы даже если сам подвиг был без свидетелей и никто не рассказывает, люди "чувствуют ауру подвига". Но без активной рекламы это работает слабо.
Также мысль вдогонку: это может объяснять, почему слава "работает" даже инкогнито, т.е. люди чувствуют, что "этот чувак непрост", даже не зная, что это сам Х.
Бард делит славу с героями. Вернее, не делит, а нарабатывает свою, "опираясь" на славу героя.
Герой-Чиновник обычно будет (но вообще говоря не обязан) выпирать из среды других чиновников, а не из (идеальной) системы. Легендарный судья крут, потому что судит ровно как положено, по системе. Негативный легендарный бюрократ или сатрап тоже крут потому, что является воплощением идеальных ожиданий.
Мастер- повторюсь, ихор не забирает от изделий, а "заражается" от изделий + "генерирует" от своей славы. Причём у крутого мастера изделие может выйти более ихоронасыщенным, чем исходные материалы. Механизмов тоже два. Первый- "заражение" от ихора мастера (пресловутая вложенная душа), но опять же не отнимая, а "облучаясь". Второй- со временем крутое изделие приобретает собственную славу, которая может генерировать ихор. А, ну и "общий" механизм- участие в подвигах.
Про Купца буду думать.
Reply
2) Барды могут петь и не о героях. Любовная лирика, общие рассуждения в песенной форме, да мало ли. Да и не хочу я завязывать получение любого из ресурсов на левых персонажей.
3) Если мы отходим от идеи самозарождения ихора, чиновник опять пролетает.
Насчёт мастера думать надо. Там тоже что-то не сходится.
Reply
Leave a comment