Такой мрачноватый мир... Слишком мало ихора - плохо, слишком много - тоже плохо. Получается, цель - держать равновесие между количеством "славных дел", которое можешь потянуть и количеством ихора? А из чудовища обратно есть путь? Прямо захотелось какой-то противовес ихору, какую-то светлую субстанцию.
- Как можно выразить ихор и славу в числовой/вербальной форме? Ну, у каждого героя свои статс - столько того, столько этого. Можно прямо формулы написать.
Ну как бы да, мрачненько. Это ты ещё второй сеттинг не видела)) Я в принципе существо довольно тёмное. Дело не в том, что "мало - плохо, много - плохо", а в том, что чем ихора больше, тем сильнее он толкает героя на подвиги. пока его мало, его голос слаб, но когда его уже больше половины, от того, чем был человек до своего становления героем, остаётся уже не так много. Баланс "ихор/слава", конечно, важен, но не менее важен баланс "герой/человек". Насчёт пути обратно из чудовища... Я вот и прикидываю. Это должно быть безумно сложно. Много ты знаешь героев, произошедших из чудовищ, помимо Энкиду? Помимо прочего, потому что чудовище по определению игроком не контролируется, это стихийная сила. Статс - да, вопрос в том, как. Ихор тут скорее в процентах от общего объёма крови)) А вот слава?
Вот ты зря упомянул Энкиду. А может, наоборот, не зря. Это ж мой любимый персонаж! (Я вообще очень люблю персов, которые как бы "номер два", спутники, но при этом имеют сильную индивидуальность.) И сразу идеи поперли... Смотри, Энкиду ведь помогла Шамхат (типа любовь, ну с натяжкой). Гильгамешу, который был чудовищем похлеще Энкиду, - сам Энкиду (дружба, возможно больше). Есть еще этот... Который "Красавица и чудовище". Ему помогла Красавица (любовь). Он не произошел, но сходил туда-обратно. (Такой путь во многих источниках есть, есть похожие эпосы про всяких медведей...) То есть из чудовища обратно путь есть, но поскольку герой чудовище не контролирует, ему нужен другой герой (возможно с эмоциональной привязкой как условием). Кстати, как влияет количество ихора на способность к эмпатии и привязанности? Может, это слишком сложно для игры. А может и нет. Но логика есть: если сам не, в союзе/симбиозе - возможно.
Свойства - хрен с ними, их переправить можно, но если так интересно, то ихор - субстанция со своим мнением. Притягивается к скоплениям себя же, но на небольшом расстоянии, так что до того момента, когда он весь соберётся в одну каплю, ещё сотни и тысячи лет, даже если мешать не будут)) Там ,где его много, он пропитывает и всё вокруг, но в количествах, мизерных относительно содержания в основном предмете. Фишка в том, что даже такие количества могут влиять на свойства предмета/человека/существа
( ... )
Бард может впитывать прямо из среды под действием вдохновения. Чем талантливее бард, тем легче он раскрывается для впитывания, а у посредственностей... канал узкий, что ли? С другой стороны, что помешает талантливому барду впитывать из людей...
Хм. Работа с аудиторией? Может прокатить. И чем круче аудитория, тем больше из неё "сочится" в процессе, тем больше и урожай. Да, хорошо, буду думать, как это сформулировать. Легендарный бард может играть и камням - и они ему откликнутся.
Касательно предметов, впитывающих ихор. Они все впитывают одинаково? Возможны ли артефакты, которые... эээ... сосут его из носителя? Возможно ли обезвредить героя или чудовище такой, скажем, артефактной сеткой?
Идея хороша, но процесс, думаю, будет ооочень медленный. Так что скорее зафиксировать какой-то легендарной приблудой, типа цепи Фенрира, а там уже потихоньку "доить".
Офигенный сеттинг! Но, как правильно отметили в комментариях, присутвует нелогичность в получении ихора некоторыми разновидностями героев. Если ты разделил героя-пахара и героя-мастера, то можно набросать ещё героев мирных специальностей, требующих творческого подхода - герой-архитектор, герой-аптекарь, например. Первый прокачивается, проектируя дворцы и плотины и пиная строителей, чтоб строили быстрее, второй - намешивая лекарства всякие
( ... )
Архитектор, строитель - да. Но механику этого я пока плохо себе представляю. Аптекарь, врач и вообще специальности, работающие мозгами - это совсем другой архетип, типа "Учёного", но тут я опять же не очень понимаю механику. Как выжимать ихор из озарения? То, что ты описываешь, это Alignment))) Тоже мысль, кстати, но вводит кучу дополнительных переменных. Модуль и знак - это совсем хорошо, буду думать.
Направленность славы я бы скорее оставил нарративной, чем делил на плюс и минус. Дофига же персонажей, которых затруднительно однозначно отнести к плохим или хорошим даже на "наивном" уровне.
Что до разделения на белые и синие воротнички- тоже не рекомендую. Все легендарные мастера так или иначе привносят в мир что-то новое, изобретают. Легендарных производителей чего-то "серийного" я не припомню. Так что физическое приложение рук к результату мне кажется глубоко вторичным.
А вот что да-этот подход навёл на мысль о двух принципиально разных "шоуменах"- творец и прославитель. Второму нужен "инфоповод" (пусть даже и выдуманный), а первый "играет на эмоциях" напрямую. Хотя, творец инфоповодов... *задумался*
Comments 21
Слишком мало ихора - плохо, слишком много - тоже плохо.
Получается, цель - держать равновесие между количеством "славных дел", которое можешь потянуть и количеством ихора?
А из чудовища обратно есть путь?
Прямо захотелось какой-то противовес ихору, какую-то светлую субстанцию.
- Как можно выразить ихор и славу в числовой/вербальной форме?
Ну, у каждого героя свои статс - столько того, столько этого. Можно прямо формулы написать.
Reply
Дело не в том, что "мало - плохо, много - плохо", а в том, что чем ихора больше, тем сильнее он толкает героя на подвиги. пока его мало, его голос слаб, но когда его уже больше половины, от того, чем был человек до своего становления героем, остаётся уже не так много. Баланс "ихор/слава", конечно, важен, но не менее важен баланс "герой/человек".
Насчёт пути обратно из чудовища... Я вот и прикидываю. Это должно быть безумно сложно. Много ты знаешь героев, произошедших из чудовищ, помимо Энкиду? Помимо прочего, потому что чудовище по определению игроком не контролируется, это стихийная сила.
Статс - да, вопрос в том, как. Ихор тут скорее в процентах от общего объёма крови)) А вот слава?
Reply
(Я вообще очень люблю персов, которые как бы "номер два", спутники, но при этом имеют сильную индивидуальность.)
И сразу идеи поперли... Смотри, Энкиду ведь помогла Шамхат (типа любовь, ну с натяжкой). Гильгамешу, который был чудовищем похлеще Энкиду, - сам Энкиду (дружба, возможно больше).
Есть еще этот... Который "Красавица и чудовище". Ему помогла Красавица (любовь). Он не произошел, но сходил туда-обратно. (Такой путь во многих источниках есть, есть похожие эпосы про всяких медведей...)
То есть из чудовища обратно путь есть, но поскольку герой чудовище не контролирует, ему нужен другой герой (возможно с эмоциональной привязкой как условием).
Кстати, как влияет количество ихора на способность к эмпатии и привязанности? Может, это слишком сложно для игры. А может и нет. Но логика есть: если сам не, в союзе/симбиозе - возможно.
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, что помешает талантливому барду впитывать из людей...
Reply
Легендарный бард может играть и камням - и они ему откликнутся.
Reply
Reply
Reply
Reply
То, что ты описываешь, это Alignment))) Тоже мысль, кстати, но вводит кучу дополнительных переменных. Модуль и знак - это совсем хорошо, буду думать.
Reply
Что до разделения на белые и синие воротнички- тоже не рекомендую. Все легендарные мастера так или иначе привносят в мир что-то новое, изобретают. Легендарных производителей чего-то "серийного" я не припомню. Так что физическое приложение рук к результату мне кажется глубоко вторичным.
А вот что да-этот подход навёл на мысль о двух принципиально разных "шоуменах"- творец и прославитель. Второму нужен "инфоповод" (пусть даже и выдуманный), а первый "играет на эмоциях" напрямую. Хотя, творец инфоповодов... *задумался*
Reply
Reply
Leave a comment