Для того чтобы менять отношение к Клиенту внутри большой компании нужно внедрять систему - новую систему координат для сотрудников, новый подход при анализе эффектов от совершаемых действий. Самая простая и при этом самая эффективная система в мире - Net Promoter Score (NPS) Мы ее внутри Компании называем Наш Показатель Сервиса (НПС по нашему). В
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
Первое мое обращение к вам было оперативно рассмотрено, спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тогда потенциал в 10 можно оценить. По объективным показателям.
Текущее состояние - промолчу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати: я уже тыщу лет как отправил запрос в ФБ. :)
Reply
Для возврата приставки нужно обратиться в офис, а на остальные вопросы можем ответить и здесь. Какие параметры тарифа Вас интересуют (сколько примерно трафика тратите в месяц)?
По переходу: необходим визит в один из наших офисов с паспортом. Переход возможен через 8 дней после подачи заявления, стоимость составляет 100 руб. Будем рады видеть Вас нашим Клиентом :)
Reply
потому что симку для планшета не так давно приобрел все-таки у конкурентов ваших....
Reply
Leave a comment