Знание - сила!

Mar 12, 2014 17:02


Для того чтобы менять отношение к Клиенту внутри большой компании нужно внедрять систему - новую систему координат для сотрудников, новый подход при анализе эффектов от совершаемых действий. Самая простая и при этом самая эффективная система в мире - Net Promoter Score (NPS) Мы ее внутри Компании называем Наш Показатель Сервиса (НПС по нашему). В ( Read more... )

Билайн, клиент, via ljapp, НПС

Leave a comment

Comments 36

lady_burivuh March 12 2014, 16:07:59 UTC
Эх, а я и не знаю что поставить. Связь местами лучше стала, но не намного. А вот как обманываете на тарифах... Сижу вторую неделю, чешу в затылке и думку гадаю, как тариф за абонплату в 600 руб в декабре, стал стоить 700 с чем-то после НГ и узнать условия этого, теперь уже архивного, тарифа на сайте либо в личном кабинете невозможно. Просто мистика

Reply

slobodin March 12 2014, 18:40:31 UTC
Мы цены в декабре-феврале не поднимали - так что я попрошу наших ангелов с Вами связаться чтобы разобраться с проблемой.

Reply

lady_burivuh March 12 2014, 19:35:41 UTC
Буду ждать ваших ангелов) Самой не под силу разобраться, два номера на одинаковых тарифах, а стоимость разная, прям высшая математика где-то мимо пробежала))
Первое мое обращение к вам было оперативно рассмотрено, спасибо.

Reply

n_osepayshvili March 14 2014, 09:20:31 UTC
Ваши сообщения получила, ответила в личных сообщениях.

Reply


ext_2320114 March 12 2014, 18:22:00 UTC
Вопрос. Просто из любопытства... А какой бал будет проставлен, если человеки не испытывают никакой эмоциональной привязанности к оператору, в поощрениях не нуждаются, но тем не менее спроваживают абонентов в Билайн по объективным показателям (даже если ОПСС и сопротивляется)?

Reply

slobodin March 12 2014, 18:38:42 UTC
Клиенты оценивают это сами Как считают нужным так и ставят оценки

Reply

ext_2320114 March 12 2014, 18:52:08 UTC
А да, не обратил внимание, что это клиентская оценка.
Тогда потенциал в 10 можно оценить. По объективным показателям.
Текущее состояние - промолчу.

Reply


anichka_tm March 12 2014, 18:30:42 UTC
Патока дико харизматичен и обаятелен. Даже когда видна только голова и далеко. У него уже есть свой фан-клуб?))

Reply

slobodin March 12 2014, 18:41:00 UTC
Нет но ему видимо надо думать об этом

Reply

anichka_tm March 12 2014, 18:45:08 UTC
Он же как Брюс Уиллис, только моложе.

Reply


pryanik March 13 2014, 06:00:28 UTC
Хоть и являюсь верным (пока) абонентом Мегафона, но - да, рекомендовал бы. Использую билайновскую симку в редких поездках - мобильный инет на ней получше. И для планшета думаю брать именно билайновскую. И вообще подумываю о переходе с сохранением номера...

Reply

slobodin March 13 2014, 07:23:47 UTC
Бальзам на душу :-) welcome

Reply

pryanik March 13 2014, 07:33:06 UTC
Вот только никак не доберусь до вашего офиса. А поводов несколько: вернуть уже ТВ-приставку, выбрать тариф для планшета, узнать по переходу...

Кстати: я уже тыщу лет как отправил запрос в ФБ. :)

Reply

n_osepayshvili March 13 2014, 17:49:28 UTC
Здравствуйте! Вам на ФБ не ответили? Запрос направляли в личном сообщении?

Для возврата приставки нужно обратиться в офис, а на остальные вопросы можем ответить и здесь. Какие параметры тарифа Вас интересуют (сколько примерно трафика тратите в месяц)?

По переходу: необходим визит в один из наших офисов с паспортом. Переход возможен через 8 дней после подачи заявления, стоимость составляет 100 руб. Будем рады видеть Вас нашим Клиентом :)

Reply


vishen_geopolit March 13 2014, 07:48:42 UTC
я в 9 баллов оценю свою лояльность.
потому что симку для планшета не так давно приобрел все-таки у конкурентов ваших....

Reply


Leave a comment

Up