Знание - сила!

Mar 12, 2014 17:02


Для того чтобы менять отношение к Клиенту внутри большой компании нужно внедрять систему - новую систему координат для сотрудников, новый подход при анализе эффектов от совершаемых действий. Самая простая и при этом самая эффективная система в мире - Net Promoter Score (NPS) Мы ее внутри Компании называем Наш Показатель Сервиса (НПС по нашему). В ( Read more... )

Билайн, клиент, via ljapp, НПС

Leave a comment

lady_burivuh March 12 2014, 16:07:59 UTC
Эх, а я и не знаю что поставить. Связь местами лучше стала, но не намного. А вот как обманываете на тарифах... Сижу вторую неделю, чешу в затылке и думку гадаю, как тариф за абонплату в 600 руб в декабре, стал стоить 700 с чем-то после НГ и узнать условия этого, теперь уже архивного, тарифа на сайте либо в личном кабинете невозможно. Просто мистика

Reply

slobodin March 12 2014, 18:40:31 UTC
Мы цены в декабре-феврале не поднимали - так что я попрошу наших ангелов с Вами связаться чтобы разобраться с проблемой.

Reply

lady_burivuh March 12 2014, 19:35:41 UTC
Буду ждать ваших ангелов) Самой не под силу разобраться, два номера на одинаковых тарифах, а стоимость разная, прям высшая математика где-то мимо пробежала))
Первое мое обращение к вам было оперативно рассмотрено, спасибо.

Reply

n_osepayshvili March 14 2014, 09:20:31 UTC
Ваши сообщения получила, ответила в личных сообщениях.

Reply

n_osepayshvili March 13 2014, 16:23:26 UTC
lady_burivuh, здравствуйте!
Давайте я проверю тарификацию по Вашим номерам. Отправьте мне, пожалуйста, номера в личном сообщении. Посмотрю, почему разные расценки по тарифам и свяжусь с Вами.

Reply


Leave a comment

Up