Для того чтобы менять отношение к Клиенту внутри большой компании нужно внедрять систему - новую систему координат для сотрудников, новый подход при анализе эффектов от совершаемых действий. Самая простая и при этом самая эффективная система в мире - Net Promoter Score (NPS) Мы ее внутри Компании называем Наш Показатель Сервиса (НПС по нашему). В
(
Read more... )
Reply
Reply
Кстати: я уже тыщу лет как отправил запрос в ФБ. :)
Reply
Для возврата приставки нужно обратиться в офис, а на остальные вопросы можем ответить и здесь. Какие параметры тарифа Вас интересуют (сколько примерно трафика тратите в месяц)?
По переходу: необходим визит в один из наших офисов с паспортом. Переход возможен через 8 дней после подачи заявления, стоимость составляет 100 руб. Будем рады видеть Вас нашим Клиентом :)
Reply
1. Запрос - я имел в виду запрос на добавление в друзья.
2. По процедуре возврата приставки я в курсе, даже знаю, что можно вызвать курьера, чтобы он забрал приставку. Но у меня есть ещё кой-какие дела в вашем офисе, поэтому курьера не вызываю и пытаюсь урвать время на доехать до офиса.
3. По трафику пока ничего не могу сказать, не смотрел статистику, надо спросить у Мегафона. Но, думаю, в пределах 10 гигов.
4. По переходу: опять же собираюсь в ваш офис. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment