Знание - сила!

Mar 12, 2014 17:02


Для того чтобы менять отношение к Клиенту внутри большой компании нужно внедрять систему - новую систему координат для сотрудников, новый подход при анализе эффектов от совершаемых действий. Самая простая и при этом самая эффективная система в мире - Net Promoter Score (NPS) Мы ее внутри Компании называем Наш Показатель Сервиса (НПС по нашему). В ( Read more... )

Билайн, клиент, via ljapp, НПС

Leave a comment

Comments 36

vxolostenko March 14 2014, 19:50:42 UTC
Хорошо когда твой каждый шаг научно выверен и имеется четкое знание что делать, это избавляет от душевных расстройств и не нужных переживаний.

Reply


moltshun March 25 2014, 19:05:50 UTC
Михаил! Уж извините, что оффтоп, но зла я невероятно в данный момент. Что у Вас происходит с единым телефоном техподдержки?
Набрать сто миллионов раз заветный номер. 8 800 700 8000, поиграть кнопками, услышать голос механической женщины "вы ничего не выбрали." и начать по новой - сколько раз это нужно сделать, чтобы полюбить Билайн еще сильнее?
Как можно решать технические проблемы, если телефонная служба недоступна?!
Сейчас пишу с мобильного инета при наличии оплаченного стационарного. Полтора часа потраченного времени на игру пальцАми с телефоном, чтобы понять, что вынуждена написать коммент в блог главного пчеловода. Ух, как я зла!
Утром я уеду на работу, а вечером, вернувшись, опять начну играть с телефонными кнопками, чтобы попытаться выяснить, почему нет доступа в инет?

Reply

moltshun March 25 2014, 19:13:54 UTC
Все, оффтоп снимаю.
Стоило выплеснуть негодование, как волшебный телефон любезно ответил.
Чудеса, однако. Так в них и начинаешь верить:-)

Reply


justfinance September 23 2014, 18:52:12 UTC
Nps это хорошо, мне этот показатель очень нравится хотя увы многие его не понимают. К какому показателю стремитесь?

P.s. Увлекся блогом, спасибо. Я хоть и не клиент Билайна, второй день ловлю себя на мысли, хочу подключится.

Reply


Leave a comment

Up