Чкалов и пустота

Dec 18, 2015 00:41

То есть, Путин и авиация.

Он сегодня снова повторил свой тезис, что в СССР не делали гражданских самолетов, а те что были - были переделками военных.


Read more... )

авиация

Leave a comment

Comments 44

sell_off December 17 2015, 22:08:55 UTC
сегодняшняя его конференция сплошь из таких подтасовок и недомолвок состояла

Reply

sedov_05 December 18 2015, 06:30:14 UTC
да не, на самом деле неплохая была конференция. Только снова начал вокруг дочек плавать, в остальном он был в целом неплох

Reply


leon_rumata December 17 2015, 22:29:54 UTC
Странный вы человек, постоянно в этом убеждаюсь...
Вы хотите опровергнуть, что военная и гражданская авиапромышленность в СССР не были, по сути, одним целым, единым организмом?
Что гражданские и военные борты не разрабатывались в одних и тех же КБ одними и теми же конструкторами, инженерами, технологами? Что самолеты мирного и военного назначения не строились на одних и тех же заводах, самое большее - в соседних цехах? :))
Это не хорошо и не плохо, но так было. И это обеспечивало высочайший уровень советской гражданской авиации в 50-60-е.годы.

С чем тут спорить-то?

Это так же глупо, как пытаться опровергать то, что советская космонавтика - побочный продукт ракетно-ядерного щита. Просто, вместо Бомбы в последнюю ступень носителя Р-7 Королев поместил Спутник, а затем - Юрия Алексеевича... Ну, и на Америку ракету не уронили, пустили по круговой орбите, вместо баллистической....

Reply

sedov_05 December 18 2015, 06:12:51 UTC
Я понимаю, что Вы верный запутинец, но Вы хоть конференцию то его видели ? Он не сказал, что гражданскими самолетами у нас занимались те же конструкторы, что и военными. Он сказал, что наши гражданские самолеты были переделкой военных. И уже не в первый раз, кстати. Что касается "соседних цехов" и Р-7, то расскажите пож на основе какого боевого самолета были построены , например, Ил-62 или тот же Ил-12 ?

Практика переделки военных самолетов в гражданские повсеместно закончилась в конце 50х (Боинг 707 изначально тоже не как пассажирский самолет был разработан).

Reply

leon_rumata December 18 2015, 07:48:42 UTC
Понимаю, что вам трепаться со своими тараканами в своей башке привычнее и приятнее, чем обсуждать РЕАЛЬНОСТЬ.
Успехов! :))

Reply


oldpapuas December 17 2015, 22:38:55 UTC
Кстати, а кто это так внезапно, в 1946 году, стал вдруг "папой" Ил-18? Не этот ли самолётик?

... )

Reply

ext_2172824 December 18 2015, 01:11:39 UTC
Кроме того, что и тот, и другой самолеты, и у них по 4 двигателя - нет ничего общего.

Reply

oldpapuas December 18 2015, 16:34:52 UTC
Да ладно! Вот он - первый вариант Ил-18. Рросто одно "лицо" со знаменитым "папой".

... )

Reply

sedov_05 December 19 2015, 06:56:59 UTC
а.) Илюшин при всем желании не мог скопировать Б-29, так как не имел к нему доступа. А разработку Ил-18 начал еще в 1944, когда у нас ни про какие Б-29 еще никто не слышал.

б.) идея "тупого носа" родилась задолго до Б-29


... )

Reply


bambropolit December 18 2015, 00:53:32 UTC
Вы слишком буквально восприняли.
Имелось в виду, что в СССР в первую очередь все инновации шли в оборонку, а гражданский сектор развивался по остаточному принципу.
И это близко к истине.
Не зря ведь страну потом променяли на "видаки и джинсу".

Reply

sedov_05 December 18 2015, 06:20:29 UTC
Нет, я имел в виду именно то, что я имел в виду. И то, что он банально не знает марку самолета на котором летает по заграницам тоже о многом говорит.

Reply

bambropolit December 18 2015, 16:41:25 UTC
На Ил-96 вроде как летать должен. А когда он сказал, что не знает?

Reply


ext_2172824 December 18 2015, 01:52:36 UTC
Самолета СБ-2 не существовало, был просто СБ, и ПС-35 именно его переделка в гражданский вариант. С Ли-2 и ПС-84, он же DC-3, он же C-47, все изначально сложнее - это самолет двойного, по сути, назначения.

Reply

sedov_05 December 18 2015, 06:29:09 UTC
== Самолета СБ-2 не существовало ( ... )

Reply

ext_2172824 December 18 2015, 11:13:06 UTC
Да, все так, спорить не о чем.

Reply


Leave a comment

Up