Странный вы человек, постоянно в этом убеждаюсь... Вы хотите опровергнуть, что военная и гражданская авиапромышленность в СССР не были, по сути, одним целым, единым организмом? Что гражданские и военные борты не разрабатывались в одних и тех же КБ одними и теми же конструкторами, инженерами, технологами? Что самолеты мирного и военного назначения не строились на одних и тех же заводах, самое большее - в соседних цехах? :)) Это не хорошо и не плохо, но так было. И это обеспечивало высочайший уровень советской гражданской авиации в 50-60-е.годы.
С чем тут спорить-то?
Это так же глупо, как пытаться опровергать то, что советская космонавтика - побочный продукт ракетно-ядерного щита. Просто, вместо Бомбы в последнюю ступень носителя Р-7 Королев поместил Спутник, а затем - Юрия Алексеевича... Ну, и на Америку ракету не уронили, пустили по круговой орбите, вместо баллистической....
Я понимаю, что Вы верный запутинец, но Вы хоть конференцию то его видели ? Он не сказал, что гражданскими самолетами у нас занимались те же конструкторы, что и военными. Он сказал, что наши гражданские самолеты были переделкой военных. И уже не в первый раз, кстати. Что касается "соседних цехов" и Р-7, то расскажите пож на основе какого боевого самолета были построены , например, Ил-62 или тот же Ил-12 ?
Практика переделки военных самолетов в гражданские повсеместно закончилась в конце 50х (Боинг 707 изначально тоже не как пассажирский самолет был разработан).
а.) Илюшин при всем желании не мог скопировать Б-29, так как не имел к нему доступа. А разработку Ил-18 начал еще в 1944, когда у нас ни про какие Б-29 еще никто не слышал.
Вы слишком буквально восприняли. Имелось в виду, что в СССР в первую очередь все инновации шли в оборонку, а гражданский сектор развивался по остаточному принципу. И это близко к истине. Не зря ведь страну потом променяли на "видаки и джинсу".
Самолета СБ-2 не существовало, был просто СБ, и ПС-35 именно его переделка в гражданский вариант. С Ли-2 и ПС-84, он же DC-3, он же C-47, все изначально сложнее - это самолет двойного, по сути, назначения.
Comments 44
Reply
Reply
Вы хотите опровергнуть, что военная и гражданская авиапромышленность в СССР не были, по сути, одним целым, единым организмом?
Что гражданские и военные борты не разрабатывались в одних и тех же КБ одними и теми же конструкторами, инженерами, технологами? Что самолеты мирного и военного назначения не строились на одних и тех же заводах, самое большее - в соседних цехах? :))
Это не хорошо и не плохо, но так было. И это обеспечивало высочайший уровень советской гражданской авиации в 50-60-е.годы.
С чем тут спорить-то?
Это так же глупо, как пытаться опровергать то, что советская космонавтика - побочный продукт ракетно-ядерного щита. Просто, вместо Бомбы в последнюю ступень носителя Р-7 Королев поместил Спутник, а затем - Юрия Алексеевича... Ну, и на Америку ракету не уронили, пустили по круговой орбите, вместо баллистической....
Reply
Практика переделки военных самолетов в гражданские повсеместно закончилась в конце 50х (Боинг 707 изначально тоже не как пассажирский самолет был разработан).
Reply
Успехов! :))
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
б.) идея "тупого носа" родилась задолго до Б-29
( ... )
Reply
Имелось в виду, что в СССР в первую очередь все инновации шли в оборонку, а гражданский сектор развивался по остаточному принципу.
И это близко к истине.
Не зря ведь страну потом променяли на "видаки и джинсу".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment