а.) Илюшин при всем желании не мог скопировать Б-29, так как не имел к нему доступа. А разработку Ил-18 начал еще в 1944, когда у нас ни про какие Б-29 еще никто не слышал.
и где он здесь ? Были идеи, концепции, они иногда заимствовались , иногда нет. Например, сейчас процентов 40% авиалайнеров концептуально ничем не отличаются от DC-5, взлетевшем в 1940.
Да перестаньте, какие там в СССР-е могли быть идеи перед Войной. Мы всей страной после "Испании" продолжали клепать "бипланы" И-15 и многобашенные "танки прорыва" Т-35. Хорошо, что хоть ходовую часть для танка Т-34 успели "урвать".
Сэр, вы меня извините, но вы-то откуда в курсе? Я хоть этим немного занимался. А вы посредством интернета приобщились к клану "военных историков". Большинство советско-российской военной техники "изобретено" посредством экономической и военной разведки, а также "выносливости" (от слова "носить") спецназа ГРУ МО СССР.
Это у вас ловушка сознания - "я этим занимался, значит я в теме". И причем тут интернет ? У вас есть одна особенность - вы не способны анализировать, а постоянно ищите какие то простые схемы. Простые до невозможности.
Я в седьмом классе областную олимпиаду по биологии выиграл и что ? Я же не пытаюсь доказывать, что являюсь специалистом по ботанике
Ну, а я по математике и английскому, и что? Писями меряться будем? Я вам рассказываю свой опыт. Вы мне - былые школьные заслуги. Поймите, не все любители бабочек становятся "набоковыми"! :)))
Информация есть всегда. Но с ней надо уметь работать, чувак! Без великоросской придури и исключительности. Без паровозов Черепанова, без самолётов Можайского, и без радио Попова. Вот как-то так. А склоняясь в искренней благодарности перед гением великих людей! http://beloepyatno.blogspot.ru/2010/01/blog-post.html
Вы вообще о чем ? О том, что многое у нас копировалось ? Так это хорошо известно. Другое дело, что на этом фоне , тем не менее, было много такого, что впервые было сделано именно у нас.
Нет. Надо знать историю ХОТЯ БЫ советской авиации. То, что по тренду развития гражданской авиации после войны могут понадобиться четырехмоторные авиалайнеры с герметизированной кабиной было ясно еще до войны и такие самолеты были созданы (Боинг 307, например). Илюшин году в 1943-44 начал разработку подобного самолета, который в 1946 поднялся в воздух как Ил-18 ("первый"), но чуть ли не Сталин (он к концу войны стал неплохим аналитиком) сказал, что нам после войны нужен будет массовый пассажирский самолет концептуально близкий к Ли-2, но с лучшими ЛТХ (это был общемировой тренд - во многих странах мира готовили замену DC-3) и Илюшин быстро создал Ил-12, а тот Ил-18, который мы знаем был создан много лет спустя. Кстати, разрабатывались самолеты двух классов, кроме Ил-12 требовался еще самолет с меньшей вместимостью. Яковлев предложил 12-местный Ян-16, созданный на базе транспортника Як-6 (но не как переделка, а именно как развитие. Сам же Як-6 создавался на базе очень мелкосерийного учебного УТИ-3), а выкинутый из его КБ Антонов Ан-2
( ... )
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
б.) идея "тупого носа" родилась задолго до Б-29
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Я в седьмом классе областную олимпиаду по биологии выиграл и что ? Я же не пытаюсь доказывать, что являюсь специалистом по ботанике
Reply
Reply
Reply
http://beloepyatno.blogspot.ru/2010/01/blog-post.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment