а.) Илюшин при всем желании не мог скопировать Б-29, так как не имел к нему доступа. А разработку Ил-18 начал еще в 1944, когда у нас ни про какие Б-29 еще никто не слышал.
б.) идея "тупого носа" родилась задолго до Б-29
в.) а вот вообще интересный девайс - АНТ-53. Разработка велась Туполевым на основе АНТ-42 (Пе-8, ТБ-7) "по мотивам" Боинг 307, но была остановлена перед войной.
и где он здесь ? Были идеи, концепции, они иногда заимствовались , иногда нет. Например, сейчас процентов 40% авиалайнеров концептуально ничем не отличаются от DC-5, взлетевшем в 1940.
Такой конструкции до него ни у одного самолета не было. С тех пор у очень многих. Но никто же не утверждает, что Ан-24 драли с Дугласа ? Как и , какой нибудь, Фоккер 50 или Бомбардье Даш 8.
Еще 50% это потомки сложно сказать кого - низкопланы с передней стойкой шасси. Я просто не готов сказать откуда эта конструкция пошла. Первыми пассажирскими самолетами с такой конфигурацией были Ил-12 и Vickers Viking, взлетевшие 15 августа и 22 июня 1945 года соответственно.
Да перестаньте, какие там в СССР-е могли быть идеи перед Войной. Мы всей страной после "Испании" продолжали клепать "бипланы" И-15 и многобашенные "танки прорыва" Т-35. Хорошо, что хоть ходовую часть для танка Т-34 успели "урвать".
Сэр, вы меня извините, но вы-то откуда в курсе? Я хоть этим немного занимался. А вы посредством интернета приобщились к клану "военных историков". Большинство советско-российской военной техники "изобретено" посредством экономической и военной разведки, а также "выносливости" (от слова "носить") спецназа ГРУ МО СССР.
Это у вас ловушка сознания - "я этим занимался, значит я в теме". И причем тут интернет ? У вас есть одна особенность - вы не способны анализировать, а постоянно ищите какие то простые схемы. Простые до невозможности.
Я в седьмом классе областную олимпиаду по биологии выиграл и что ? Я же не пытаюсь доказывать, что являюсь специалистом по ботанике
Ну, а я по математике и английскому, и что? Писями меряться будем? Я вам рассказываю свой опыт. Вы мне - былые школьные заслуги. Поймите, не все любители бабочек становятся "набоковыми"! :)))
Информация есть всегда. Но с ней надо уметь работать, чувак! Без великоросской придури и исключительности. Без паровозов Черепанова, без самолётов Можайского, и без радио Попова. Вот как-то так. А склоняясь в искренней благодарности перед гением великих людей! http://beloepyatno.blogspot.ru/2010/01/blog-post.html
Вы вообще о чем ? О том, что многое у нас копировалось ? Так это хорошо известно. Другое дело, что на этом фоне , тем не менее, было много такого, что впервые было сделано именно у нас.
б.) идея "тупого носа" родилась задолго до Б-29
в.) а вот вообще интересный девайс - АНТ-53. Разработка велась Туполевым на основе АНТ-42 (Пе-8, ТБ-7) "по мотивам" Боинг 307, но была остановлена перед войной.
Reply
Reply
Такой конструкции до него ни у одного самолета не было. С тех пор у очень многих. Но никто же не утверждает, что Ан-24 драли с Дугласа ? Как и , какой нибудь, Фоккер 50 или Бомбардье Даш 8.
Еще 50% это потомки сложно сказать кого - низкопланы с передней стойкой шасси. Я просто не готов сказать откуда эта конструкция пошла. Первыми пассажирскими самолетами с такой конфигурацией были Ил-12 и Vickers Viking, взлетевшие 15 августа и 22 июня 1945 года соответственно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я в седьмом классе областную олимпиаду по биологии выиграл и что ? Я же не пытаюсь доказывать, что являюсь специалистом по ботанике
Reply
Reply
Reply
http://beloepyatno.blogspot.ru/2010/01/blog-post.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment