Матрицы маятниковой миграции и метро (Екатеринбург в километровой сетке - 4)

Mar 15, 2020 01:19


Продолжение исследования по километровой сетке Евростата на примере Екатеринбурга (ЕКБ) (ранее посты в порядке публикации: Екатеринбург (первое исследование), Новосибирск, изъяны методики Евростата, оценка численности по квадратам ЕКБ (здесь см. исходник сетки наложенный на яндекс-схему), модели сглаживания ЕКБПрименение километровой сетки для ( Read more... )

метро, маятниковая миграция, Екатеринбург, плотность

Leave a comment

Comments 14

vedmed1969 March 15 2020, 03:27:13 UTC
оценка наиболее перспективных линий скоростного транспорта (как правило, метро) в различных городах.

Я, как всегда, про своё село :) - по Челябинску были прикидки?

Reply

reissig March 15 2020, 06:49:16 UTC
Пассажиропотоки не считал, а схему переделки метро в скоростной трамвай публиковал 10 лет назад https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=27150

Reply

vedmed1969 March 15 2020, 06:51:56 UTC
О как! А можно, я на основе этой схемы пост с делаю к вечеру? есссно, с указанием всех копирайтов.

Reply

reissig March 15 2020, 07:45:15 UTC
Можно ))
Я бы ее может сейчас немного подрихтовал (дополнил), но посмотрю что скажете

Reply


gaskar March 16 2020, 09:23:01 UTC
У яндекса получаются чуть другие карты, если сравнить дом и работу:

... )

Reply

reissig March 16 2020, 09:48:25 UTC
по тегам, тем более относительным, конечно, сложно что-то анализировать, но в качестве проверки гипотезы - вполне интересны

Reply


stesus March 17 2020, 15:06:16 UTC
Судя по цифрам на квадратах в Екб нигде нет пасс. потока досточного для строительства метро?

Reply

reissig March 17 2020, 15:31:08 UTC
ХЗ, пока поставил точку с запятой и занялся другим.
А так поставил себе задачу найти )). Но притягивать за уши не буду
Думаю при вилке на востоке от УПИ и сворота от пл. 1905 г. к юго-западу для 2й линии найдется. 3я не нужна тогда точно

Reply

statistic_rus March 17 2020, 17:48:53 UTC
достаточные для советских генпланов? Для комфортной городской среды как минимум все миллионники нуждаются в скоростном общественном транспорте, нынешнее состояние неудовлетворительно.

Reply

stesus March 18 2020, 11:25:27 UTC
Скоростной транспорт необходим всем миллионникам, но метро имеет смысл только в Мск и СПб, имхо. Графики выше подтверждают эту точку зрения, насколько я могу судить.

Reply


ekblove August 27 2020, 02:53:23 UTC
До 2035 многое может измениться.

Reply


Leave a comment

Up