Ты и действительность

May 31, 2012 20:34

Вот задумайся, насколько ты связан с людьми? Насколько твое тело соприкасается с телами других в этом маетном мире? Насколько причастно?
Поясню на своем примере. Ну вот я знавал Льва Николаевича Гумилева. Следовательно, я сопричастен со всеми его знакомыми через его посредство. Или вот Владимира Владимировича Путина знаю. Опять же, через его ( Read more... )

институт иудаики, новокшонов, словесность, гумилев, рабы, путин, маргарита, бабология, хрущев, я, margo, фарисеи, мошиах, филология, природный русский император, военная история, марго, ленин, margarita, сталин, саддукеи, христос, эйзенхауэр, будда, рим, император, кушаны, история, гитлер, связь

Leave a comment

Comments 103

c0men May 31 2012, 17:13:05 UTC
Следовательно, я знаком со всеми его знакомыми через его посредство.
=
В знакомстве нет никакого "посредства". С кем-то либо знаком лично, либо не знаком никак (возможно, наслышан)
Иначе само понятие "знакомства" обратиться в ничто "связью" абсолютно со всеми живущими и умершими людьми.

Reply

redshon May 31 2012, 17:19:27 UTC
Логично.
Знакомый человек, знаком, знакомец м. знакомка, знакомица ж. кого знаю, с кем видаюсь, кланяюсь, обращаюсь в свете, с кем вожу хлеб-соль, или встречаюсь на стороне и беседую.
Ну а как лучше сказать Мошиаху? Что-то пусто в его голове.

Reply

c0men May 31 2012, 18:44:12 UTC
Вижу в определении отблеск былых эпох. Но неточность есть.
Знакомец может быть добрым, а может и злым (с кем хлеб-соль не водишь), т.е. знакомство категория объективная, имеющее место по факту произошедших встреч лицом к лицу.
Субъективной же категории свойственно стремление к нравящимся людям и игнорирование иных (даже знакомых). Так же и общий для разных людей интерес к каким-либо личностям, их деятельности отражают впитывание в себя части этих личностей. Какая именно часть, насколько большая - другой вопрос.
Мошиаху следует употреблять вместо слова "знакомства" слова причастность и причастие.

Reply

redshon May 31 2012, 18:47:12 UTC
Гениально.

Reply


(The comment has been removed)

redshon May 31 2012, 17:20:24 UTC
Выходит мы знакомы. Или как точнее сказать?

Reply

(The comment has been removed)

redshon May 31 2012, 17:33:24 UTC
Да, моя вина, все как-то не забрать. А надо бы. В них должны быть любопытные свидетельства про время мне любопытное.

Reply


mim70 May 31 2012, 18:24:23 UTC
Или вот змей горыныч. Лично я его не встречал, и мои знакомые его не видели. И знакомые моих знакомых тоже. А ведь столько лет про трёхголового пишут. Значит был. И с бабой Ягой якшался, и с колени на кроткой ноге, и с Соловьем Разбойником.

Reply

redshon May 31 2012, 18:31:33 UTC
Змей Горыныч, как и Илион, как и Моисей с Гераклом, имеют первотипов. И о Яге не просто так, и о Соловье-Разбойнике бают не случайно. Илион вон Шлиман копнул, остальных пока копают.

Reply

c0men May 31 2012, 18:51:29 UTC
Троя, вроде, русской крепостью была, Фоменко писал :))

Reply

redshon May 31 2012, 18:54:17 UTC
Не, Мошиах Фоменку всерьез не воспринимает. А Троя, как полагает учитель Мошиаха Лев Самойлович Клейн, еще не раскопана. Шлиман раскопал именно Илион -- Вилусу хеттских табличек.

Reply


anonymous June 1 2012, 09:08:03 UTC
"...расстояние до тебя невелико..."
Император как всегда велик! Поистине классическое: словам тесно, а мыслям просторно! Non multa, sed multum!
В 70-х гг. общался с людьми, которые ясно помнили, что им рассказывали их деды и бабки про крепостное право (которое они застали не совсем детьми и будучи крепостными). То есть рассказывали в начале XX в. своим деревенским внукам/внучкам долгими зимними вечерами, при лучине, лежа на русской печке. Да, действительно стоит только руку протянуть...

Reply


anonymous June 1 2012, 11:17:24 UTC
Имеются вопросы. В частности, есть основания утверждать, что Иисус являлся ипостасью (земным воплощением и т.д.) Господа Бога. Следовательно, он должен был верить в самого себя. Ибо невозможно представить Господа Бога, который не верит в самого себя или который сомневается в своем собственном существовании в качестве Господа Бога. С другой стороны ипостась Господа Бога Иисус систематически проверяет самого себя. Следовательно, он постоянно сомневается в самом себе, не вполне доверяет самому себе (иначе зачем нужно было, например, позволять Сатане задавать провокационные вопросы в пустыне и позволять соблазнять себя?). То есть имеются очевидные проблемы с верой в самого себя. На кресте Иисус позволяет себе усомниться в благости, предопределении и, следовательно, в самом существовании Господа Бога ("Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?", Мф.27:46). Это еще одно косвенное подтверждение тезиса о сомнениях Иисуса Христа по поводу собственного существования ( ... )

Reply

redshon June 1 2012, 11:27:51 UTC
Любой человек, начиная и заканчивая с читающего сейчас, с тебя, являлся и является ипостасью (земным воплощением и т.д.) Господа Бога. Следовательно, ты должен верить в самого себя. Ибо невозможно представить Господа Бога, который не верит в самого себя или который сомневается в своем собственном существовании в качестве Господа Бога. С другой стороны ипостась Господа Бога, ты, систематически проверяешь самого себя. Следовательно, ты постоянно сомневается в самом себе, не вполне доверяет самому себе (иначе зачем нужно было, например, позволять Сатане задавать провокационные вопросы в пустыне и позволять соблазнять себя?). То есть имеются очевидные проблемы с твоей верой в самого себя.
Так веришь или нет ты, как Иисус Христос, в самого себя? Как многие до Иисуса, советовавшие каждому познать самого себяОсновной трагизм твоего бытия в качестве ипостаси Господа Бога в том, что обладая всемогуществом, зная все и вся до микрона и наносекунды наперед, ты ничего в принципе не можешь изменить из того, что тобой самим было здесь и сейчас ( ... )

Reply

anonymous June 1 2012, 13:40:00 UTC
Мошиах утверждает, что "любой человек...являлся и является ипостасью (земным воплощением и т.д.) Господа Бога"? Мошиаху, конечно, виднее. Но почему только человек? А как же все другое сотворенное?
Кстати, близким по существу вопросом задавались еще пятьсот лет назад весьма ученые и благочестивые христиане. «Может ли Бог превратиться в женщину, дьявола, осла, тыкву или камень? А если бы он действительно превратился в тыкву, могла ли эта тыква проповедовать, творить чудеса, принять крестную муку?" (Эразм Ротердамский. Похвала глупости (Богословы).

Reply

redshon June 1 2012, 18:30:29 UTC
Верно задавались. Но забыли о том, что нет наблюдаемого без наблюдателя. Ньютону вон яблоко, говорят, закон всемирного тяготения нашептало. А кому и кобыла невеста. Все другое сотворенное воспринимается и познается человеком. Нет мира помимо я, которое начало и конец.

Reply


Leave a comment

Up