Подготовка автомобиля к путешествию в Италию на СТО Бош Авто Сервис

Aug 01, 2015 09:46

В такие поездки автомобили готовят несколько недель, а у меня времени было всего ничего - половина дня. Так что сделали самое основное.




Начали с простого - воздушный фильтр. Прошлый хозяин автомобиля его давно не менял.

01



02



03



Кстати, обратите внимание, что воздушный фильтр Bosch розового цвета. Милота какая. В итоге с розовым фильтром машина поехала живее, как говориться, двигатель начал «дышать».

04



05



Далее свечи. Здесь подход серьезный.

Какие свечи поставить зависит от того, какая система зажигания стоит в машине: если родная с 1979 года, тогда нужна безрезисторная свеча ЭЗ А17ДВ, но лучше ЭЗ А17ДВМ (с медным электродом). В то время резистор устанавливали в зажигание, поэтому использовались безрезисторные свечи (резистор в свече даст дополнительное сопротивление и свеча будет хуже работать).

06



Примерно в середине восьмидесятых резистор перенесли в свечу, поэтому если стоит более поздняя система зажигания нужно ставить резисторные свечи: ЭЗ А17ДВРМ с зазором 0.7 мм или трехэлектродную ЭЗ Т17ДВРМ так же только с зазором 0.7 мм. Есть так же вариант поставить свечи ЭЗ Yttrium WR7DC+.

07



Потом какими-то хитрыми приборами проверили качество тормозной жидкости и тосола - все в порядке

08



09



На всякий случай дали мне с собой новую тормозную жидкость. Лучше что бы было

10



Далее - тормоза. Только когда я заехал в Австрию, где начались Альпы, осознал, что заменили мы передние диски и колодки совсем не зря. Наверняка не лишней оказалась и замена тормозной жидкости. Тяга ездить второстепенными дорогами завела меня на такой безумный серпантин, что даже съезжая на первой передачи с горы, приходилось постоянно тормозить. Если бы остались изношенные тормозные диски и остатки колодок - пиши пропало. Компоненты Bosch показали себя хорошо.

Проверяем толщину тормозных колодок

11



Новые и старые тормозные колодки

12



Новые и старые диски

13



14



Задние барабанные тормоза решили не трогать по двум причинам - если их разобрать, то на таком старом автомобиле может возникнуть проблема обратной сборки. Вернее не проблема - на это может потребоваться время, которого у меня нет. И еще дополнительные запасные части.

Поэтому загнали ВАЗ 21016 на специальный тормозной профессиональный стенд Bosch SDL и сделали диагностику. Хитрый аппарат по итогам теста показывает, как будет вести себя автомобиль при торможении «в пол», не сойдет ли машина с траектории из-за разницы тормозных усилий на разных колесах. Что получилось - передок идеален, задние тормоза чуть различаются, но не критично, ехать можно.

15



Вот еще - при обслуживании тормозов использовали Bosch Superfit. Специальная смазка предназначена для механизмов и направляющих тормозных систем. Обеспечивает исправную работу всех компонентов, в частности, препятствует появлению в процессе эксплуатации скрипов при торможении.

16



Что еще. Заменили все лампочки по кругу. Головной свет поставили Gigalight Plus 120. Как оказалось свет отличный - по туннелям ездить самое то.

17



18



19



Удивительно, но мы нашли одну оригинальную лампочку 79 года (задний габарит). Как она в рабочем состоянии дошла до наших дней - непонятно.

20



21



22



Разумеется, в конце поставили новую резину и сделали сход развал

23



24



25



На этом подготовка автомобиля в условиях ограниченного количества времени закончилась, и я отправился в путь.

Хочу выразить благодарность Бош Авто Сервису «Фили» за оказанную техническую поддержку.

26



Как вы знаете, когда ехал от Москвы до Минска - у меня «накрылся» левый передний амортизатор и, что плохо, генератор. Хорошо то, что сеть СТО Бош Авто Сервис широко представлена по всему региону, и в Минске на новой прекрасной станции «ТИТАН Моторс» я получил квалифицированную помощь.

Предыдущие записи по проекту "Путешествие ВАЗ 2101 в Турин"

01
Из Германии - в альпийский Тироль. Первые горные перевалы на маршруте



02
Берлин взят! По северу Польши в столицу Германии




03
В Европу со второго раза. Пересечение границы Республики Беларусь и Литвы




04
Первые километры и первые поломки. Москва-Минск и ремонт в столице Беларуси




05
Подготовка к проекту путешествия Москва - Турин на автомобиле ВАЗ 2101 (21016)




С нескрываемой радостью представляю друзей проекта.



Главный информационный партнер - дружная команда LiveJournal.com



Главный партнер этого безумного мероприятия - автосалон «Фреш авто» (FRESH auto) - не думал, что продавцы подержанных автомобилей достигнут такого высокого уровня работы с клиентами и по ассортименту представленных моделей. Зайдите на сайт, посмотрите, сколько там интересного ретро есть. Да и «обычных» автомобилей представлено много.



Технический партнер - компания BOSCH и СТО Бош Авто Сервис. Финальную и очень важную подготовку прошел у них на сервисе в "Филях". По маршруту следования у меня есть возможность заезжать в сервисные центры BOSCH. В Европе центров очень много.



Шинный партнер - компания Pirelli (поставщик резины на болиды Формулы 1). На родной дубовой резине я бы далеко не уехал. Напомню, что шины на автомобиле - Pirelli Cinturato P4.



Фотографический партнер - Olympus, который предоставляет камеру Olympus E-P5, два объектива и микрофон.



Юридический партнер - ГлавСтрахКонтроль. Если у вас нет времени и желание разбираться со страховой компанией в суде за право адекватной выплаты - только позвоните, и за вас все быстро решат.

Туристический партнер - агентство авторских путешествий «Край света». Быстренько залайкали их страницу в фейбуке.

Партнер по очкам - Harry Cooper. У меня модель с оправкой говорящего цвета Коньячный Туртуаз.

Путешествие, Москва, ВАЗ2101

Previous post Next post
Up