Изменения в глобальной рыночной среде , как предтече востребованности идеологии фашизма

Mar 26, 2010 17:07

Глава 1. Академическая муть.  
В существует мнение , что у рынка есть несколько стадий его жизни:
1. Зарождение рынка.
Потребители:
Не заинтересованы в товаре 
Не знают о его потребительских качествах
Испытывают какое-нибудь сильное желание , но его невозможно удовлетворить предлагаемыми товарами
Выигрывает тот , кто угадал потребность и придумал бизнес
2 ( Read more... )

фашизм, маркетинг

Leave a comment

вспомнил! martinis09 March 27 2010, 16:34:29 UTC
@подошли в поле перехода от аксиом «демократии и рыночных институтов» к аксиомам идеологии фашизма@ - важное уточнение - не фашизма, а тоталитаризма
фашизм - идеология, использующая некие примарные основы - "кровь и почву" нации. Иногда вокруг них создается легенда - не важно, главное - на первом месте ставятся национальные интересы. А о каких сейчас. "национальных интересах" можно говорить? "Общедемократические человеки" - вот объекты политики...

Хотя нет! правильнее будет говорить так - "есть такая нация!"))
но ее не называть)

Reply

Всё же именно фашизм. piatroff March 28 2010, 11:46:38 UTC
Предложу следующую логику:
1. Это следствия и изменения среды-рынка , которая (среда) зиждется на конкуренции.
2. Конкуренция зиждется вокруг параметра экономическая эффективность (ЭЭ). У кого ЭЭ лучше , тот и побеждает в конкуренции.
3. «Земля и кровь» - наиболее мощная и просто запускаемая идентичность. ЭЭ инициализации подобной идентичности наиболее высокая.

Имеем тоталитаризм вокруг наиболее ЭЭ идентичности , а «национальная идея» формируется просто - они (вставляется по усмотрению и в рамках текущего политического момента) отбирают наши рынки.
Итог - война всех против всех (в той или иной форме).

Reply

Re: Всё же именно фашизм. martinis09 March 28 2010, 13:20:41 UTC
да, но здесь вопрос целеполагания, кто управляет процессом и кто является выгодополучателем - фашизм: национальная элита, управляющая/манипулирующая массами (эгалитарная форма демократии, финально тоталитиризация), или либерализм: внешняя элита, опирающаяся на "общечеловеков" (если не сопротивляются, то носит форму "soft power", сопротивляются - Ирак). Но тоталитаризация при "либерализме" так же неминуема дальнейшей абсолютаризацией концентрации капитала - деньги превратятся в чистую власть и состоится финальный переход на распределительное общество с парамасонерской финэлитой во главе. В принципе, мы уже близки к этому состоянию

Reply

Re: Всё же именно фашизм. piatroff March 28 2010, 22:05:31 UTC
Кто управляет изменениями аксиом среды человеческой цивилизации ? М-да… Вопрос однозначно и исключительно философский . Я в подобных вопросах предпочитаю оставаться на описательных позициях. Среда меняется , меняются и формы проявления процессов в такой среде. В логике изменения среды-рынка видится , что будущие формы не будут основаны на классификации деления по уровню ЭЭ , т.к. эпоха подобных делений умерла вместе с представлениями о «бесконечности рынков». Формы «либерализм-коммунизм» станут достоянием «пыльных архивов» , а вот фашизм (со всеми его функциональностями) станет одной из точек новой системы координат среды новых аксиом ….

Reply

Re: Философский? Практический! martinis09 March 29 2010, 05:43:37 UTC
http://martinis09.livejournal.com/140438.html#cutid1 - это к тому, что рождается первым - теория или практика

Reply

Думаю , это частный случай дарвинизма элит... piatroff March 29 2010, 13:40:54 UTC
У вас есть интересные рассуждения о дарвинизме геополитических элит. Я о чём-то подобном рассуждал тут - http://piatroff.livejournal.com/6266.html... )

Reply

Re: Думаю , это частный случай дарвинизма элит... martinis09 March 29 2010, 14:35:53 UTC
да спорить тут можно до бесконечноти, особенно за рюмкой чая)

мне кажется, что нужно воспринимать все так, как есть...

если хватит сил и времени, почитайте вот это - http://martinis09.livejournal.com/135886.html#cutid1 - там есть несколько удачных мест - по крайней мере, начало и конец))

Reply

Re: Думаю , это частный случай дарвинизма элит... piatroff March 29 2010, 20:51:47 UTC
В своё время у Дугина читал «Основы геополитики» . Понравились . Потом в тех или иных дисциплинах встречал функциональности, подтверждающие дугинстские концепты ( ... )

Reply

Re: Думаю , это частный случай дарвинизма элит... martinis09 March 29 2010, 21:17:16 UTC
! Мне «Основы геополитики» оч помогли поставить мозги по полкам - где-то года 1,5-2 тому назад хастическое понимание "что-то не так" пришло в более завершенный вид

1. ! конечно "моря", исправил, спасибо
2. кстати, сейчас именно тот случай, когда "есть проблемы с "ресурсом наполения..."", выходом из ситуации становится войны, как это не приятно осозновать:(
3. 70-е можно считать победой социализма, которую просто незакрепили:( - если бы советы продолжали сокращать ресурсную базу капитализма, то не сложно сказать, кто бы распался к концу 90-х
хотя у того поколения был один существенный аргумент - "лишь бы не было войны" - прививка от 22 июня
4. из нас вытравливают пассионария, превращая "русских" в "демократических"

да, рюмка чая иногда просто незаменима))

Reply

Re: Думаю , это частный случай дарвинизма элит... piatroff March 29 2010, 21:51:59 UTC
У меня в 2-3 годах случилось найти время прочитать Гумилёва , Дугина , Паршева и Кара-Мурзу ,Тойнби и т.д. и т.п. , а потом отформатировать всё это дисциплинами - экономика и менеджмент. Получилась убойная смесь для мозга…

2. Думаю , что следствием «сейчас» буде хаос (исчезновение субъекта) , а вот следствием хаоса (с высокой долей вероятности) будут вооруженные противостояния того или иного вида… увы (
3. Если рейганомика , как расширение ресурсной базы , функционально понятна , то функциональные воздействия СССР по сокращению ресурсной базы мне представить сложно. Было бы любопытно ознакомиться как вам это видится ?
4. Свобода - это осознанная необходимость. Если тойнбиевский вызов доходит до каждого дома и человека (как это было всегда в истории России) , то пассионарий или субпассионарий действуют одинаково. Русский долго запрягает , но быстро едет. Такой вот простой секрет «русской пружины» , о которой так любили писать немецкие генералы в своих мемуарах про 41-й год…

Reply

Re: Думаю , это частный случай дарвинизма элит... martinis09 March 29 2010, 22:49:40 UTC
3. Расширение влияния СССР на страны третьего мира, борьба в Африке, база в Йемене и т.д. и т.п. - которое упустили окончательно в 91-м, но началось с отказом от идеалистического проекта - если помните статью - http://martinis09.livejournal.com/136519.html#cutid1 - к 1965 году уже начали сдавать, ответом стала "культурная революция", а в 1968 - просто слили

чуть отвлекаясь в сторону -
http://fintimes.km.ru/ekonomika-rossii/innovatsii/10420

Reply

Re: Думаю , это частный случай дарвинизма элит... piatroff March 30 2010, 16:10:12 UTC
Да , читал эту вашу статью. Такая точка бифуркации существовала , но :
- Плановая экономика такого масштаба требует ещё большего усложнения субъекта управления , т.к. объект (экономическая система, включающая социалистические страны и страны «третьего мира» в рамках которой обмен продуктами труда ) усложнится. Проекта тогда (да и сейчас) для реализации его субъектом тогда не было.
- В конкуренции удовлетворения материальных потребностей людей кап. система выигрывала у плановой советской . У советских людей тогда (! ) уже изменялась кривая потребительских предпочтений.
Для реализации тех возможностей нужен был новый проект (или новая мировая война) . Хрущёвы и т.д. для этого явно не подходили , поэтому и не реализовали . Хотя ...если вспомнить Карибский кризис ? Пробовали , но ...

ЗЫ. Хазин рассуждает здраво.

Reply

Re: Думаю , это частный случай дарвинизма элит... martinis09 March 30 2010, 16:39:59 UTC
Плановая экономика такого масштаба требует ещё большего усложнения субъекта управления - сетевое планирование по крайней мере по основным параметрам безопасности- продовольственная, лекарственая и т.д. в любом случае необходимо (про сетевое планирование писал,если нужно дам ссылку)

особенно актуально для РФ, где вынесли все производство, ориентируясь только на сырьевой экспорт - только за это уже было нужно голову снести либералам, а Гайдара сравнивать с Геродотом, а не называть "спасителем" и "светочем экономики"

Reply

Re: Думаю , это частный случай дарвинизма элит... piatroff March 30 2010, 21:45:59 UTC
Совершенно верно - элементы (!) плановой экономики отлично подходят для реализации основных параметров безопасности , которые в сою очередь являются элементом системы суверенитета. Но само суверенное государство - это следствие реализации того или иного проекта. Нет проекта (соответствующего среде) , нет суверенитета , а значит и нет основных параметров безопасности (в любой форме). Понятное дело , что подобные рассуждения применимы к субъектам (!) международной политики , к объектам другие подходы.
Что кается текущей РФ , то тут «смутные времена» , вызванные разрушением проекта от 2-го уровня среды-рынка в процессе перехода к проекту 4-го уровня среды -рынка , когда сама среда-рынок уже изменилась до 5-го уровня. Это всё оформилось компрадорским проектом, стабильность которого пока зиждется на советском ресурсном наследии . Закончится ресурсное наследие - придёт конец подобному проекту.

Думаю , Гайдара уместнее сравнивать с Геростратом.

Reply

Re: ! Вредно писать по ночам) martinis09 April 1 2010, 11:09:30 UTC
Конечно, Герострата) но, что характерно, - тоже на букву "г")

А советскому ресурсному наследию приходит конец. Если вспоминать по знаки и буковки, то кто-то придумал занимательную буковка П, совмещенную с Ц - http://ivangogh.livejournal.com/1169921.html?thread=13400065#t13400065 - правильно описывает состояние

Reply

И тут возникает вопрос - «Что делать ?». piatroff April 2 2010, 12:34:30 UTC
1. Теории нет , чтоб была воспринята всем миром и решала антикризисные задачи для всего мира ( ... )

Reply


Leave a comment

Up