Изменения в глобальной рыночной среде , как предтече востребованности идеологии фашизма

Mar 26, 2010 17:07

Глава 1. Академическая муть.  
В существует мнение , что у рынка есть несколько стадий его жизни:
1. Зарождение рынка.
Потребители:
Не заинтересованы в товаре 
Не знают о его потребительских качествах
Испытывают какое-нибудь сильное желание , но его невозможно удовлетворить предлагаемыми товарами
Выигрывает тот , кто угадал потребность и придумал бизнес
2. Формирование рынка
Товар находит своего покупателя
Отсутствует конкуренция между производителями (поставщиками) 
Предлагаемый товар уникален 
Выигрывает тот , кто лучше производит
3.Экстенсивыный рост
Возникает конкуренция между производителями (поставщиками) 
Число потенциальных потребителей очень велико
Появляются модификации товара
Выигрывает тот , кто лучше продаёт
4. Интенсивное развитие
Число потенциальных потребителей относительно невелико
Появляются товары заменители
Конкуренция становится жесткой
Возникают брэнды
Выигрывает тот , кто лучше убеждает в том , что его товар лучше.
5.Зрелость
Практически не остаётся потенциальных потребителей
Существующие брэнды мало отличаются 
На первый план выходит качество удовлетворения потребности
Выигрывает тот , кто обеспечивает лучший сервис.

Глава 2. Фашизм. 
Взято тут - http://martinis09.livejournal.com/150400.html#cutid1 

Фашизм - протестный вариант, или (В. Цымбурский) - одна из двух[4] форм восстания нации против попыток вписать нацию в дискомфортный для нее мировой порядок на правах нации «второго сорта». Эта форма восстания имеет свои отличающие его черты, посмотрим на теоретический эталон фашизма, это: 
Во-первых, четкое противопоставление «мировым нормам», правилам игры, определившимся в капиталистической мир-системе, ценностей данного народа, нации - т.е. ставка на свои неотъемлемые, не экспроприируемые миропорядком истоки циркуляции стоимости и баланса сил; на «кровь и почву» - исконные культурные начала данной нации и ее первооснова, где антропология черпает прообразы восстания политического в противовес диктуемым ей извне. 
Во-вторых, тоталитарная техника власти через посредство партии-авангарда, как собрание «лучших сил народа», снимающей противопоставления общества и государства, становящейся над формальными структурами государства. Партия-авангард притязает на снятие разрыва между элитой и массами, превращая каждый человеческий атом общества в «единой силы частицу». 
В-третьих, в своем восстании фашизированная нация стремится внутри себя снять классовые противоречия, нейтрализовать конфликт богатых и бедных, экономических «верхов» и «низов» нации. Поэтому при фашизме не происходит экспроприации и физического истребления заправил экономики, но «хозяев жизни» склоняют консолидироваться с низами своей нации на основе морального единства, на основе своих исконных первоначал, во имя которых «нация-пролетарка» поднимает бунт против не устраивавшего ее мира.
В-четвертых, такие режимы обречены на насилие по отношению к другим нациям [3].

Глава 3. Бытиё влияет на сознание. 
1. Существует утверждение - «Бытиё определяет сознание». Думаю , уместней звучало бы «Бытиё влияет не сознание» , как и что-то там ещё...
2.Своей деятельностью человек изменяет среду своего обитания (бытиё). Общественно-экономические формации (ОЭФ) - это так же деятельность человека. Капитализм - это ОЭФ.  
3. Средой ОЭФ капитализм является рынок. 
4. Существует мнение , что у среды- рынка есть 5 стадий развития , которые изменяются последовательно от 1-ой ... до 5-ой. В каждой стадии есть определённые акценты сознания , которые влияют на успех в деятельности людей. К примеру, на 2-ой стадии родился либерализм и его антитез марксизм. Писал тут - http://piatroff.livejournal.com/776.html
5. На определённом этапе развития человеческой цивилизации ОЭФ капитализм масштабировался до глобализма , со всеми своими закономерностями. 
6. И сейчас глобальная экономика дошла до своего предела - 5-ой стадии развития среды-рынок , где концептом успеха является - качество (!) удовлетворения потребности. 
Качество - это культурный концепт , т.с. стандарт «хорошо-плохо». В различных культурах понятия о качества разные.
Это значит , что во всех субэтносах глобального мира  инициируется (?) поиск своей идентичности для определения стандартов качества для 5-го уровня развития среды-рынок.

Вывод:
Все страны без исключения , участвующие в глобальной системе конкурентной рыночной экономики , подошли в поле перехода от аксиом «демократии и рыночных институтов» к аксиомам идеологии фашизма....

фашизм, маркетинг

Previous post Next post
Up