Прислали в личку несколько фотографий и попросили угадать город, в котором они были сделаны. Дурацкая просьба, согласитесь. Тем не менее, перенаправляю загадку вам. Ответ тут же, под катом.
Количество переходов через ноль в Швейцарии больше, так как температуры ближе к нулю в зимнее время. Но качественная работа и материалы не позволяют подобного. И еще раз. Плитка на этой улице в Москве идеально перезимовала (делали для элитного комплекса). Как и около м Фрунзенская, кроме 2-х плиток, которые зимой расковыряли, чтобы поменять трубу.
Еще раз. Важно качество работ и материалы. В Москве субъективно этого нет на 99,9%. Я показал идеальную работу, по меркам Москвы.
Есть такая штука как планирование. Ваш вопрос сродни тому зачем тут строить дорогу или метро, если тут не живут люди и не работает завод.
Стелят плитки много. И так было. Конечно, не везде. Приоритет даже не плитка, а SN norm и TED norm (его Вы можете скачать и применить если мозги есть).
Умные сперва строят дорогу и метро, трамвай, а затем вокруг развиваются земли. Точно также "никто не ходит". Нормальные управленцы не подстраиваются, а планируют для получения выгоды городу. Доступно?
Плитка, сужение дорог и тд нужны для комфорта пешеходов, деавтомобилизации и турсектора. В Швейцарии он приносит 15% дохода и косвенно деньги разливаются по всей стране, заводам и офисам. Чтобы без сырья лапу не сосать. Велкам в МГИМО.
Не на базаре, в руках себя держите. И задумайтесь прежде чем отвечать, так как на контраргументы Вы уходите с дорожки.
Это в Москве люди не ходят? Вот это открытие. Еще лет пять назад один активный автомобилист-коллега доказывал мне, что наш путь Америка. Но сегодня даже в ваших америках поняли, что нереально обеспечить место для автомобилей всех желающих. И альтернатива одна. Общественный транспорт. НаглядноИ еще никто за все время аргументировано не опроверг доказанное во всем мире. Либо врут по незнанию и эгоизму, либо отключают комментарии как синие ведерки
( ... )
Это весь ответ? Все что можете ответить по избыточной автомобилизации? Слабо, очень слабо. Вы на что претендуете? На миску под забором? А меня интересует доход города, чтобы были рабочие места и отдача.
Правильно делают, что берут деньги за платную парковку. Правильно. За счёт этого Вы ко мне в район на машине без серьезной причины не сунетесь. Благо чему я могу теперь спокойно и быстро до ТТК добраться на своей машине.
Лжете Вы. И у меня есть доказательства моих слов. А Вы как и на мои другие аргументы только молчите и стрелки переводите.
Перед введением платной парковки я лично фотографировал улицы в районе. Это пример улицы на которой не было даже ни одного нового здания за 30 лет. В выходной день. В будний тут и на других улицах люди не разъезжались. В Хамовниках, чтобы добраться до ТТК нужно было отстоять и оддудеть 30-40 минут.
А Вы физики и не знаете, так как рассматриваете замкнутое количество транспорта в то время как за каждый год происходит его прирост. И он спонсируется как раз строительством дорог, развязок и т.д. Расскажите мне про про развязки на Оболенском. Послушаю с удовольствием.
А, это все зависит от языка мэра, чем длинее и шустрее тем круче,
Reply
А теперь смотрите и учитесь - Москва:
Тут, тут и то, чего больше нет ни у одного города РФ электрички.
Reply
(The comment has been removed)
Пешеходов бесит некачественная работа, а по этим ходить и даже на роликах ездить комфортно.
Reply
(The comment has been removed)
Еще раз. Важно качество работ и материалы. В Москве субъективно этого нет на 99,9%. Я показал идеальную работу, по меркам Москвы.
Reply
(The comment has been removed)
Стелят плитки много. И так было. Конечно, не везде. Приоритет даже не плитка, а SN norm и TED norm (его Вы можете скачать и применить если мозги есть).
Умные сперва строят дорогу и метро, трамвай, а затем вокруг развиваются земли. Точно также "никто не ходит". Нормальные управленцы не подстраиваются, а планируют для получения выгоды городу. Доступно?
Плитка, сужение дорог и тд нужны для комфорта пешеходов, деавтомобилизации и турсектора. В Швейцарии он приносит 15% дохода и косвенно деньги разливаются по всей стране, заводам и офисам. Чтобы без сырья лапу не сосать. Велкам в МГИМО.
Reply
(The comment has been removed)
Это в Москве люди не ходят? Вот это открытие.
Еще лет пять назад один активный автомобилист-коллега доказывал мне, что наш путь Америка. Но сегодня даже в ваших америках поняли, что нереально обеспечить место для автомобилей всех желающих. И альтернатива одна. Общественный транспорт. НаглядноИ еще никто за все время аргументировано не опроверг доказанное во всем мире. Либо врут по незнанию и эгоизму, либо отключают комментарии как синие ведерки ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Это весь ответ? Все что можете ответить по избыточной автомобилизации? Слабо, очень слабо. Вы на что претендуете? На миску под забором? А меня интересует доход города, чтобы были рабочие места и отдача.
Правильно делают, что берут деньги за платную парковку. Правильно. За счёт этого Вы ко мне в район на машине без серьезной причины не сунетесь. Благо чему я могу теперь спокойно и быстро до ТТК добраться на своей машине.
Reply
(The comment has been removed)
Перед введением платной парковки я лично фотографировал улицы в районе. Это пример улицы на которой не было даже ни одного нового здания за 30 лет. В выходной день. В будний тут и на других улицах люди не разъезжались. В Хамовниках, чтобы добраться до ТТК нужно было отстоять и оддудеть 30-40 минут.
А Вы физики и не знаете, так как рассматриваете замкнутое количество транспорта в то время как за каждый год происходит его прирост. И он спонсируется как раз строительством дорог, развязок и т.д. Расскажите мне про про развязки на Оболенском. Послушаю с удовольствием.
Reply
(The comment has been removed)
PS Остальные вопросы по теме дискуссии, насколько понимаю, теперь сняты. Очень хорошо, все как обычно.
Reply
Leave a comment