Угадайте город

Oct 31, 2015 16:00

Прислали в личку несколько фотографий и попросили угадать город, в котором они были сделаны. Дурацкая просьба, согласитесь. Тем не менее, перенаправляю загадку вам. Ответ тут же, под катом.


Read more... )

мэры, рейтинги и опросы

Leave a comment

liqe October 31 2015, 13:06:01 UTC
Неужто в других городах еще толковее?
А, это все зависит от языка мэра, чем длинее и шустрее тем круче,

Reply

mostovoy October 31 2015, 15:36:29 UTC
Даже на декорации к фильму не годится. Бездарная попытка копировать хорошую Европу. Цвета и материалы реально ужасные.

А теперь смотрите и учитесь - Москва:

Тут, тут и то, чего больше нет ни у одного города РФ электрички.

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy October 31 2015, 16:33:07 UTC
Ложь. Ту работу которую я показал сделали на совесть в отличии от других улиц. И зиму они прекрасно простояли.

Пешеходов бесит некачественная работа, а по этим ходить и даже на роликах ездить комфортно.

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy October 31 2015, 16:44:20 UTC
Количество переходов через ноль в Швейцарии больше, так как температуры ближе к нулю в зимнее время. Но качественная работа и материалы не позволяют подобного. И еще раз. Плитка на этой улице в Москве идеально перезимовала (делали для элитного комплекса). Как и около м Фрунзенская, кроме 2-х плиток, которые зимой расковыряли, чтобы поменять трубу.

Еще раз. Важно качество работ и материалы. В Москве субъективно этого нет на 99,9%. Я показал идеальную работу, по меркам Москвы.

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy November 1 2015, 11:06:27 UTC
Есть такая штука как планирование. Ваш вопрос сродни тому зачем тут строить дорогу или метро, если тут не живут люди и не работает завод.

Стелят плитки много. И так было. Конечно, не везде. Приоритет даже не плитка, а SN norm и TED norm (его Вы можете скачать и применить если мозги есть).

Умные сперва строят дорогу и метро, трамвай, а затем вокруг развиваются земли. Точно также "никто не ходит". Нормальные управленцы не подстраиваются, а планируют для получения выгоды городу. Доступно?

Плитка, сужение дорог и тд нужны для комфорта пешеходов, деавтомобилизации и турсектора. В Швейцарии он приносит 15% дохода и косвенно деньги разливаются по всей стране, заводам и офисам. Чтобы без сырья лапу не сосать. Велкам в МГИМО.

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy November 1 2015, 12:50:39 UTC
Не на базаре, в руках себя держите. И задумайтесь прежде чем отвечать, так как на контраргументы Вы уходите с дорожки.

Это в Москве люди не ходят? Вот это открытие.
Еще лет пять назад один активный автомобилист-коллега доказывал мне, что наш путь Америка. Но сегодня даже в ваших америках поняли, что нереально обеспечить место для автомобилей всех желающих. И альтернатива одна. Общественный транспорт. НаглядноИ еще никто за все время аргументировано не опроверг доказанное во всем мире. Либо врут по незнанию и эгоизму, либо отключают комментарии как синие ведерки ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy November 2 2015, 10:26:05 UTC
Разберемся без Ваших закидонов с плиткой.

Это весь ответ? Все что можете ответить по избыточной автомобилизации? Слабо, очень слабо. Вы на что претендуете? На миску под забором? А меня интересует доход города, чтобы были рабочие места и отдача.

Правильно делают, что берут деньги за платную парковку. Правильно. За счёт этого Вы ко мне в район на машине без серьезной причины не сунетесь. Благо чему я могу теперь спокойно и быстро до ТТК добраться на своей машине.

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy November 2 2015, 12:35:09 UTC
Лжете Вы. И у меня есть доказательства моих слов. А Вы как и на мои другие аргументы только молчите и стрелки переводите.

Перед введением платной парковки я лично фотографировал улицы в районе. Это пример улицы на которой не было даже ни одного нового здания за 30 лет. В выходной день. В будний тут и на других улицах люди не разъезжались. В Хамовниках, чтобы добраться до ТТК нужно было отстоять и оддудеть 30-40 минут.

А Вы физики и не знаете, так как рассматриваете замкнутое количество транспорта в то время как за каждый год происходит его прирост. И он спонсируется как раз строительством дорог, развязок и т.д. Расскажите мне про про развязки на Оболенском. Послушаю с удовольствием.

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy November 4 2015, 13:14:11 UTC
Ложь. В России на тысячу жителей 266 автомобилей. Поэтому данные слова можно отнести как раз в Вашу сторону. Народ как раз вот тут и тут.

PS Остальные вопросы по теме дискуссии, насколько понимаю, теперь сняты. Очень хорошо, все как обычно.

Reply


Leave a comment

Up