Дух Божий есть Дух чудес (или Иоанн Златоуст как зеркало земной Церкви времён узаконенного двоеумия)

Jan 12, 2015 08:53

Прочёл: "Дух Божий животворящий везде и все наполняет, и Духом Святым святые все делают чудеса, потому что един Дух Божий есть Дух чудес" (св. Иоанн Кронштадтский, (*)).

Подумал: примечательно и в высшей степени символично, что "и без чудес научился веровать" (*) как раз тот, за кем закрепилось прозвище Златоуст. А что ещё оставалось делать тому, кто "и без чудес научился веровать" (ср. Мк. 16, 17-18), кроме как говорить красиво? Прежде якобы "люди были очень неразумны", а теперь я, мол, - о-го-го: "и без чудес научился веровать", дескать.

"Уметь красиво говорить - sine qua non для плута". (*) "Где премудрость Божия, там нет нужды в человеческой" (*), - заявлял Златоуст, одновременно вцепившись в какой-то особый "человеческий ум", словно Божьего ему было мало (*), и называя великого и славного (*) Аполлинария "безумным": - дескать, "по их учению выходит уже, что страдание надобно относить и прилагать к божеству Единородного; но это чуждо христианам". (*)

Кто сказал Златоусту, что якобы "это чуждо христианам" - относить и прилагать страдания к Самому Божеству Христову? Всяко не Чудотворец (*) ему это сказал. А та самая "мудрость мудрецов" и тот самый "разум разумных" (1 Кор. 1, 19) сказали, с которыми Златоуст если и пожелал расстаться (*), то только как бы, - иначе не называл бы "по жизни честнейшего и у православных всегда в любви пребывающего, учёнейшего мужа" (*) Аполлинария Аполлинариевича (Лаодикийского) (*) "безумным".

А мы, вместе с Чудотворцем, относили и будем относить и прилагать страдания к Самому Божеству Христову. "В том именно и состоит чудо Божия домостроительства о человеке, что Само Божество приняло на Себя всю тяжесть человеческих грехов и Само болезновало за греховные болезни всего человечества.... и распятый на кресте Спаситель страдал не только Своим человечеством, но и Божеством" (*).

"Страдание в Боге не является, как некоторые желают, унижением или слабостью, так как возвышенная природа Божия показала свою неизменяемость, когда подверглась испытанию в страданиях... ...Его бесстрастная природа при смешении со страданиями ни в каком отношении не поражается ими. Оставаясь непостижимым и непобежденным, Оно (блаженнейшее существо) Своим бесстрастием посмеялось над страданиями" (*) и сокрушило их.

Так писал Чудотворец, которому не было нужды "и без чудес учиться веровать", потому что он веровал в настоящего Бога Живого и относил и прилагал страдания к Самому Божеству Христову, тем самым сокрушая их.

Дух Божий есть Дух чудес, Дух физического и, следует даже сказать, биологического (*) сокрушения страданий, а не душок философской, душевно-лирической, лапшунаушивешательной, красиво оформленной болтовни великих вселенских засранцев (*).



Нам красивой плутовской болтовни не надо! "Нам нужно выжить, и тут никакие розовые пузыри мы пускать не будем". (*) Удушливое двоедушное двоеумие на хрен! (*) Триадологию блудных сынов (*) на хрен! "Церковь солидного господа для солидных господ, богатых собственным духом (умом)" (*), на хрен! “Monarchiam tenemus" (*). Amen.

================
Алексей Матов - Родина
http://www.youtube.com/watch?v=_f90c8ZqBUc


Благословенно Царство материальное (*) Отца Иисуса Христа - "реальность физическая и, следует даже сказать, биологическая" (*), - "Царство Божие на Земле, в котором господствует один Дух" (*), один Ум, одна Жизнь, одна Сила (*) Отца Иисуса Христа!


Не скопище разрозненных ходячих овощей (*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью (*), мы из далёкой Византии возвращаемся на Родину к Отцу (*).

Мы - Небесного Рода (*), и не кружим ins Sein zum Tode (*), но прём к своей цели как танк (*), "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам" (*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... " (*), "чтобы всё было хорошо и весело" (*) окончательно и бесповоротно (*), “да будет Бог всё во всём" (1 Кор. 15, 28).

Кто это мы? Мы - это видимое предков, а предки - то невидимое нас. (*) Наш Бог Родной (*) нам и Отец, и Сын, и Дух Святой (*). И где бы кого из нас когда ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила (*) Отца Иисуса Христа. Monarchiam tenemus" (*). Amen. Аминь! Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

Иоанн Кронштадтский, теопасхизм, Григорий Чудотворец, теология освобождения, Иоанн Златоуст, "Новая Реформация", против гностицизма, за Здравую Веру

Previous post Next post
Up