Сегодня наше путешествие подошло к концу и мы едем в сторону дома.
Для тех, кто зашёл сюда в первый раз: лучше начать читать с
первого дня путешествия!
Но зачем просто ехать домой, когда по пути можно посмотреть интересные места?! Поэтому, покопавшись в интернете, я с удивлением узнал, что буквально рядом с нами в г. Имст есть один из самых протяжённых в мире спусков с горы на тележках, установленных на направляющие рельсы! В России это называется вроде как родельбан. В Австрии это называется бергбан… Но суть не в этом. Чтобы понять, что это такое, можно зайти на их сайт. Там есть картинки и видео:
http://www.imster-bergbahnen.at/de/sommer/alpine-coaster-imst/facts-alpine-coaster.htmlТак что поехали мы сначала до Имста. Это не далеко, вот маршрут:
167. Это не совсем Имст, а Хох Имст, т.е. высокий. От Имста нужно проехать немного вверх в горы
Одна поездка стоит 6,7€. Но это того стоит! Если было бы лишнее время, я бы раз пять скатился! Длина спуска - 3,5 км, разница высот - 500 метров. Скорость - до 80 км/ч! Вещь! Лучше скатываться вдвоём - больше скорость! На старте можно попросить сотрудника, чтобы он дал побольше времени между тобой и тем, кто перед тобой съехал. А то бывает, что впереди окажется какой-нибудь тормоз или мамаша с дитём, и едут черепашьим шагом. В итоге ты их быстро нагоняешь и плетёшься потом за ними до финиша! Многие просят. И мы тоже сказали: «Онэ бремзен!», типа, мы поедем без тормозов. Тот закрыл шлагбаум и пошёл покурить! В итоге спуск был на максимальной скорости и без тормозов!
168. Всё автоматизировано. Тележки поднимаются по одной линии, люди - по другой
169. Вид с Хох Имста на долину реки Инн (Inn)
170. Спускаемся в долину на автобан. Дальше без остановок до Лихтенштейна!
Вот наш маршрут:
171. На этом участке, как мне показалось, больше в туннелях проехали, чем под открытым небом! По крайней мере, туннелей было очень много, один даже километров 15 длиной, если не больше!
172. Очередной туннель
173. Туннельчик под замком в городке Фельдкирх (Feldkirch)
174. Сразу за Фельдкирхом нас встретила граница. Уже настоящая, с пограничниками и КПП. Здесь проверяют тех, кто проезжает в Лихтенштейн и Швейцарию. Проверяют выборочно. Мы видимо замешкались, нас остановили. Попросили документы, не открывая их, просто держа в руке, пограничник спросил, куда едем? Сказали, что в Лихтенштейн на пару часов и сразу обратно. Заглянул через окошко в салон, отдал документы, так и не открыв ни один, пожелал счастливого пути. Вот такая суровая граница!
175. Это уже Княжество Лихтенштейн (Fürstentum Liechtenstein)
176. Вид на замок Вадуц - официальную резиденцию князя
177. Замок Вадуц вплотную
178. Площадь княжества - всего 160 км². Лихтенштейн не входит в ЕС, в этом плане княжество заодно со Швейцарией. При этом по шенгенской визе здесь можно спокойно находиться.
Интересный факт: наряду с Узбекистаном, является одной из двух стран мира, для выхода из которой в Мировой океан необходимо пересечь две границы
179. Внизу - река Райн (Rhein). За маленьким хребтом вдалеке - уже Австрия. На противоположном берегу Райна - Швейцария
180. Всё выглядит мило и уютно!
181. За этим хребтом тоже есть небольшая горная долинка, и через эту гору к ней идёт автомобильный туннель.
182. Горы Лихтенштейна
183. Центр города Вадуц - столицы Лихтенштейна
184. В общем, делать тут особо нечего, быстренько посмотрели почти всю страну и поехали дальше - до Боденского озера
Вот наш дальнейший маршрут:
185. Гебхардсберг (Gebhardsberg) в Брегенце. Прямо под ним начинается туннель Пфендер, если ехать по автобану
186. А вот и Боденское озеро (Bodensee)
187. Озеро образовано тающим ледником
188. Озеро достаточно большое (площадь 536 км²) и по нему курсируют корабли
189. Противоположный Швейцарский берег
190.
191. Вдоль озера очень много виноградников
192. Оказывается в городе Фридрихсхафен (Friedrichshafen) есть музей дирижаблей! Один из них курсировал вдоль побережья Боденского озера. Так же над озером летает много воздушных шаров. Очень красиво смотрятся на фоне голубого неба!
Ну что ж, день подходит к концу и наше маленькое путешествие тоже! Осталось добраться до Хайльбронна и замкнуть круг:
На шестой день поздно вечером мы были дома!
Подводя итоги, скажу, что проехали мы в общей сложности 2600 км. На гостиницы, еду, пиво, солярку, экскурсии, и т.д., в общем на всё, потратили на четверых человек около 1200€. Из них 800€ - гостиницы.
Автопутешествие по Австрии и югу Германии (день 1) Автопутешествие по Австрии и югу Германии (день 2) Автопутешествие по Австрии и югу Германии (день 3) Автопутешествие по Австрии и югу Германии (день 4) Автопутешествие по Австрии и югу Германии (день 5) Посмотреть этот день ещё раз