Автопутешествие по Австрии и югу Германии (день 5)

Jan 18, 2014 18:34

Сегодня у нас по плану - поездка снова в Германию, в Хоэншвангау (Hohenschwangau) к замку Нойшванштайн (Neuschwanstein Castle) и в Линдерхоф (Linderhof Palace) - к двум из трёх существующих замков баварского короля Людвига II. Третий замок, расположенный на острове озера Кимзее (Chiemsee), называется Херренкимзее (Herrenchiemsee New Palace). К нему мы никак не попадаем, ибо находится это озеро между Мюнхеном и Зальцбургом. Ну и ладно!

Для тех, кто зашёл сюда в первый раз: лучше начать читать с первого дня путешествия!

От Берванга ехать меньше часа. Вот наш маршрут:

121. По пути, проезжая по узкому ущелью, увидели очередные развалины очередного замка. Видимо здесь раньше тоже был стратегически важный проход в горах. Называется он Эренберг (Ehrenberg). Вот здесь можно посмотреть панораму 360о: http://www.ehrenberg.at/de/panoramablick.html

122. Хоэншвангау - чисто туристический городок, очень красивый

123. В этом городке расположен одноимённый замок Хоэншвангау (Hohenschwangau Castle)

Вообще, первое что видишь, приехав в Хоэншвангау - это несметное количество туристов! Просто невероятное количество! Все они приехали посмотреть замок Нойшванштайн. Чтобы добраться до касс, нужно отстоять 2-3-часовую очередь. В итоге тебе даётся билет, где указано время (где-то + 2 часа к тому времени, когда был выдан билет), чтобы успеть добраться до ворот замка. Пропускают группами по времени, указанном на билете. Об этом информирует табло рядом со входом в замке. Стоимость билета - 9€, но стоять в очереди 3 часа - не наш вариант! Так как я знал, что этот билет нужен лишь для экскурсии внутри замка, а по внутреннему двору и окрестностях можно ходить бесплатно, то мы сразу пошли пешком по живописной дороге, проложенной в лесу, к замку Нойшванштайн. По времени это где-то полчаса. Подъём не сильно крутой, так что можно дойти без особого труда. Ещё до замка можно добраться на автобусе или повозке, запряжённой лошадьми. Но в двух последних случаях опять пришлось бы стоять в очереди!

124. С территории замка открывается живописный вид на долину. Это городок Фюссен (Füssen) и его окрестности

125. А вон там - городок Швангау (Schwangau), расположившийся на берегу озера Форггензее (Forggensee)

126. Вот и замок! Он сравнительно новый, построен в 1883 году

128. Внутренний двор замка. Туристы ждут своего времени, чтобы попасть вовнутрь

129. Уникальная фотография! В кадр не попало ни одного туриста! J Через секунду уже набежали

130. Со внутреннего двора открывается вид на мост Мариенбрюкке (Marienbrücke). Сегодня суббота,
туристов как никогда много, особенно китайцев! Они повсюду!

131. К водопаду ведёт тропинка. Мариенбрюкке поближе и пониже

132. У речки тоже есть название - Пёллат (Pöllat)

133. Пошли на мост Мариенбрюкке, с которого открывается самый известный вмд на замок Нойшванштайн. Туда ведёт асфальтовая дорожка. По дороге можно увидеть другую сторону замка. Когда ходишь с экскурсией по комнатам, проходишь через те балконы.

134. В середине пути к мосту хорошо видно, откуда мы пришли. Виден замок Хоэншвангау. Красивейшее озеро, на берегу которого расположен Хоэншвангау, называется Альпзее (Alpsee). Сразу за этим озером начинается Австрия

135. А вот и замок Нойшванштайн во всей своей красе! С моста Мариенбрюкке миллион фотографий в интернете можно найти

136. Спускаться от замка ещё быстрее. Возле Мариенбрюкке есть автобусная остановка. Надо просто подождать автобус и он лихо привезёт обратно в Хоэншвангау! Билет стоит 1€. Вот мы и на берегу Альпзее

137. Недалеко от замка Нойшваннтайн находится подъёмник (Tegelberg Aerial Tramway), на котором можно подняться на высоту 1700 метров над уровнем моря. Нойшванштайн, Хоэншвангау и Алпзее - через кабинку подъёмника. Высокие горы на заднем плане уже находятся в Австрии.

138. Помимо всего прочего, с этого места стартуют дельтапланеристы и парапланеристы. Внизу - озеро Банвальдзее (Bannwaldsee) и кусочек Форггензее (Forggensee)

139. Когда-нибудь и я решусь полетать на таких штуках!

140. Наверху есть ресторан, даже два. Мы тут замечательно покушали. Не очень дорого кстати, и вот такой вид из окна ресторана! Хорошо видно, что именно в этом месте начинаются Альпы. Прощальный взгляд на Форггензее и вниз! Нам пора дальше!

А дальше наш путь лежит через Австрию снова в Германию до Линдерхофа. Хорошо, что нет границ, иначе бы мы замучились их пересекать! Вот наш маршрут:

141. Часть дороги проходит по берегу живописного озера с прекрасным названием Планзее (Plansee)

142. Планзее

143. Опять заехали в Германию

144. Подъезжаем к Линдерхофу

145. Такое ощущение, что за этим всем ухаживают каждый день

146. А вот и Линдерхоф (Linderhof Palace). Один из трёх замков Баварского короля Людвига II, предназначенный для уединения и отдыха… Странный вообще был этот Людвиг II, но это отдельная история и не будем об этом!

147. На Людвига II работали лучшие инженеры, архитекторы и скульпторы Европы!

148. Для этого места были использованы самые современные технологии того времени

149. Когда-то тут гуляли всякие фройляйн со своими херрами…

152. Сказали, что этой вазе целая куча лет, что сделана она из китайского фарфора… в общем очень ценный экспонат!

153. Горный ручей завернули в ноздри лошадям

157. Хоть внутри дворца снимать нельзя, я прикинулся, что не понял, и втихушку снимал

158. Ну очень всё по царски! Как в таких комнатах можно находиться более чем 10 минут?!... Просто кружится голова от обилия позолоты и всех этих завитушечек!

159. Скромненько…

160. Люстра из китайского фарфора

162. В этом букете цветы выполнены из фарфора, а листья - из шёлка! А выглядит всё, как настоящее!

164. Грот Венеры. Людвиг II был тот ещё шалунишка! Этот грот скрыт от глаз и расположен в стороне от дворца, в лесу, под землёй. Уникальное место! Вот что насчёт этого места говорит Википедия: «В 1876-1877 годах знаменитый ландшафтный архитектор Август Диригль построил в парке Грот Венеры - искусственную пещеру высотой более 10 м. Здесь ставили сцены из опер Вагнера. Чаще всего «Тангейзера». Грот украшает картина, где легендарный менестрель изображен вместе с германской Венерой, языческой богиней Гольдой и нимфами на празднике Венериной горы в Герзельберге. В подсвеченном разными цветами искусственном озерце с водопадом плескались волны, в воде плавали лебеди и нимфы (вода подогревалась), на островке танцевали. Для певцов была предназначена лодка в форме раковины.
Система освещения, примененная здесь, считается одним из прообразов современной цветомузыки. Световые эффекты создавались с помощью вращающихся стеклянных пластинок, которые приводил в действие один из первых в Европе электрических генераторов. Иногда Людвиг устраивал на воде «театр одного актера» наоборот: разместившись в лодке-раковине, он слушал любимые арии в исполнении лучших певцов из Мюнхена». Вот так то!

166. На сегодня достаточно насмотрелись! Едем в гостиницу.

Завтра наше путешествие заканчивается. В сторону дома поедем через Лихтенштейн и Боденское озеро, не по автобану же ехать!

Автопутешествие по Австрии и югу Германии (день 1)
Автопутешествие по Австрии и югу Германии (день 2)
Автопутешествие по Австрии и югу Германии (день 3)
Автопутешествие по Австрии и югу Германии (день 4)
Посмотреть этот день ещё раз
Автопутешествие по Австрии и югу Германии (день 6)

Альпзее, Линдерхоф, Планзее, Эренберг, Германия, Хоэншвангау, Нойшванштайн, Людвиг II