Сегодня давайте полюбуемся на самые красивые Мерседесы прошлого века вместе со мной и моей объективной фотокамерой. История компании Мерседес богатая интересная, чтобы о ней вкратце не рассказать вам еще раз. В самом начале 20 века имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Geselischaft.
В 1882 году Готлиб Даймлер вместе со своим коллегой Вильгельмом Майбахом основал собственную компанию. В 1885 году Даймлер и Майбах запатентовали свой первый удачный высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания и сконструировали карбюратор, сделавший возможным использование в качестве топлива бензин. По сути, современной эре бензиновых двигателей человечество благодарно двум немецким инженерам - Даймлеру и майбаху.
Романтическому названию Мерседес фирма обязана Эмилю Еллинеку - консулу Австро-Венгрии в Ницце. Свою первую дочь, родившуюся в 1889 году, он назвал красивым испанским именем - Мерседес, которое стало его талисманом на долгие годы. Еллинек основал в Монако компанию по продаже автомобилей "Даймлер". Он заказал в Штутгарте 36 автомобилей на общую сумму 550000 залотых марок при условии, что у него будет исключительные права на продажи автомобилей в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и США под названием - Мерседес.
Второе слово, появившееся в названии компании, Бенц, происходит от имени Карла Бенца, немецкого инженера, изобретателя и пионера автомобилестроения.
В 1926 году две компании "Бенц" и "Даймлер" слились, образовав новую фирму. На международном автомотошоу в Берлине в 1926 году "Даймлер Бенц" представил модели 200 (W 21). Сегодня, как и 100 лет назад, компания Мерседес-Бенц остается на вершине автомобильного олимпа, делая свои двигатели и автомобили со всем известным названием - Мерседес.
1.
Первый спортивный автомобиль Мерседес-190 SL. унаследовавший репутацию и чистопороность своего старшего брата - 300 SL (Крыло чайки), был показан публике в 1954 году на автосалоне в Нью-Йорке.
2.
Его старший брат - Крыло чайки - стал самым знаменитым за всю историю марки автомобилем, а Мерседес - 190 SL - стал его тенью, малоизвестным и незаметным спортивным автомобилем.
3.
Производство 190 SL продолжалось с 1955 по 1963 год. Авто собиралось в Штудгарте. Все было выпущено 25881 автомобиль.
4.
Cамый известный Мерседес - Крыло чайки. 300 SL
5.
Первый Мерседес-Бенц 300 SL с двухместным кузовом был построен в 1952 году.
6.
Автомобиль собирал призы на всех автогонках мира, показывая блестящие результаты - 235-260 км/ч.
7.
215 л.с., разгон до 100 км - 10 секунд. Для 1955 года это был фееричный результат.
8.
Двери откидывались наверх - поэтому Мерседес получил название - Крыло чайки.
9.
Самый красивый Мерседес за всю историю марки.
10.
SL прошлого века.
11.
В 1957 году Крыло чайки выпустила родстер - кабриолет 300 SL.
12.
В 1958 году к родстеру прилагалась жесткая съемная крыша.
13.
У родстера 300 SL двери открывались уже стандартно.
14.
Родстер получил новые дисковые тормоза на все колеса и вертикальные новые фары.
15.
Огромные вертикальные фары начали новую эру в компании Мерседес.
16.
На протяжении 10 лет, а именно столько выпускался 300 SL родстер, было выпущено всего 1858 экземпляров. От чего это авто ценится у коллекционеров всего мира.
17.
Родстер 300 SL стал всего лишь продолжением легендарного Крыла чайки.
18.
В 1951 году был выпущен спортивный Мерседес 300 S с верхним распределительным валом.
19.
До 1953 года эта был самый популярный спорткар в мире. Самой мощной версией был удлиненный 300 SEL 6,3 с 6,3 литровым двигателем V 8 мощностью 250 л.с., развивавший скорость 220 км/ч.
20.
С этой модели серия S стала для Мерседеса - символом технических достижений.
21.
На этой модели S было установлено все самое передовое.
22.
Мерседес по сути стал родоначальником Крыла чайки, символом мощности и элегантности.
23.
Тем не менее, данный 300 S 1953 года имел мощность двигателя 150 л.с. и максимальную скорость 176 км/ч, разгон до 100 км занимал 15 секунд.
24.
Очень необычным было открывание двери 300 S с захватом переднего крыла кузова.
25.
Послевоенная разработка Даймлер-Бенц 170 S. Спортивный характер этого экономичного буржуазного чуда был скромен для 1949 года.
26.
При мощности двигателя всего 50 л.с. автомобиль разгонялся до 122 км/ч.
27.
Экономичный спорткар послевоенной ФРГ.
28.
Ну и конечно же один из самых красивейших Мерседесов был 500К, в данном случае 540К 1936 года
29
В самом начале 20 века имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Geselischaft.
30.
Легендарный авто 1935 года - Мерседес 200 Ландо.
31.
Мерседес 200 Ландо был лимузинного типа с откидной крышей для пассажиров.
32.
Шикарный Ландо пользовался огромной популярностью в предвоенной Германии.
33.
Автомобиль Штирлица. Всем и каждому знакомый Мерседес-Бенц 230 (W153) 1938 года.
34.
Классический купе от Мерседес-Бенц. 55 л.с. и 116 км/ч.
35.
Первый спортивный автомобиль компании. Бенц 8/20hp Спорт Ваген 1912 года.
Автомобиль имел всего 20 л.с. и разгонялся до 62 км/ч. Карл Бенц стал родоначальником автокомпании и заложил фундамент для планомерного влияния своей продукции на мировом автомобильном рынке.
36.
Вот такие прекрасные Мерседесы прошлого века
Вот еще немного репортажей:
Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год -
http://novikovski.livejournal.com/353372.htmlРоллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года -
http://novikovski.livejournal.com/339381.htmlКадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года -
http://novikovski.livejournal.com/338838.htmlЯгуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка -
http://novikovski.livejournal.com/334915.htmlФеррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года -
http://novikovski.livejournal.com/332755.htmlРоллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года -
http://novikovski.livejournal.com/331955.htmlБентли S-1 - Bentley S-1 1958 года -
http://novikovski.livejournal.com/331525.htmlСамые уродливые немецкие автомобили прошлого века -
http://novikovski.livejournal.com/330886.htmlМерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года -
http://novikovski.livejournal.com/330528.htmlБугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года -
http://novikovski.livejournal.com/319795.htmlРоллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года -
http://novikovski.livejournal.com/317668.htmlСамые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия -
http://novikovski.livejournal.com/253415.htmlКлассические ретро автомобили для элиты - членовозы -
http://novikovski.livejournal.com/297030.htmlТупые американские автомобили. Ну тупые. -
http://novikovski.livejournal.com/278401.htmlРоллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года -
http://novikovski.livejournal.com/256392.htmlВторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич -
http://novikovski.livejournal.com/255167.html Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года -
http://novikovski.livejournal.com/344257.html Такие дела
Максим Новиковский/Canon
МОЙ ТЕЛЕТАЙП
ТУТМОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ
ТУТМОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН
ТУТМОЙ ЖЖ
ТУТВсе предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна -
http://novikovski.livejournal.com/Если вас интересует сотрудничество или написание постов, если вы хотите попасть в топ - обращайтесь!