История гадкого утенка по имени Ягуар

Feb 11, 2016 19:10



История гадкого утенка Ягуар Е-Туре 1961 - 1975 год

Ах, как же я обожаю этот уродливый чопорный британский дизайн, классический и вечный, воплощенный полностью в чуде автомобильной промышленности туманного альбиона - Ягуар Е-Туре. Нет на свете одновременно уродливее и прекраснее автомобиля, чем этот великосветский лорд, смахивающий на уродливого утенка с длинным смешным клювом - Ягуар Е-Туре образца 1961 - 1975 года. О, да, это шедевр автомобильного уродства.

Тем не менее, его автомобильная нелегкая жизнь чем-то напоминает историю гадкого утенка. Об этом далее...

В конце 50-х годов в английском городке Ковентри началась работа над новой спортивной моделью Ягуара, которая должна была поломать все существующие в мире стереотипы дизайна спортивного автомобиля - Jaguar XKE, более известной во всем мире как Е-Туре. На редкость прекрасно сбалансированный кузов Е-Туре являлся логическим развитием модельного ряда британской автомобильной компании за все годы.

Не смотря на свою кургузую носатую внешность, показанный в 1961 году Ягуар Е-Туре стал очередной сенсацией и даже понравился мировой и достаточно искушенной к тому времени публики. Понравившийся своим нестандартными для спортивного автомобиля формами кузова и не слабой мощностью, Ягуар Е-Туре выпускался достаточно долго - до 1975 года.

Этот до омерзения гадкий уродливый утенок Ягуар Е-Туре превратился в прекрасного белого лебедя, способного разгонятся до 100 км/ч всего за 7 секунд при максимальной скорости 241 км/час!!!

Кроме внешнего необычного для спорткара облика, машина унаследовала от предшественников стальной несущий кузов-монокок, независимую рычажную подвеску и дисковые тормоза. С тремя карбюраторами SU мощность Ягуар Е-Туре достигла 265 лошадиных сил с двигателем XK, который казался вечным и не убиваемым.

Но в 60-х годах прошлого века постоянный рост объема и мощности новых американских V-образных 8-цилиндровых двигателей привел к тому, что на северо-американском рынке Е-Туре стал терять свои позиции лидера по части динамических скоростных характеристик. Экономичность на неискушенном американском рынке мало кого интересовала - бензин был все еще баснословно дешев.

Смерть белого лебедя Ягуар Е-Туре

Наступила черная полоса в истории белого прекрасного лебедя - Е-Туре. Падение продаж заставило Ягуар в качестве безотлагательной меры увеличить объем своего мотора до 4,2 литров и одновременно начать работу над двигателем V 12, чтобы хоть как-то увеличить число продаж.

В 1964 году увидела свет вторая серия Ягуар Е-Туре с 4,2-литровым двигателем и полностью синхронизированной коробкой. В 1966 году в городке Ковенти было создано новое купе Е-Туре типа 2+2 с увеличенной на 230 мм колесной базой и сохранившейся при этом пропорцианальностью необычного кузова за счет увеличения высоты. Но спортивный характер автомобиля несколько ослабел, авто стало тяжелее. Позднее, с введением автоматической трансмиссией и усилением рулевого управления, он ослабел еще больше. Это было начало конца уродливой и одновременно прекрасной модели Е-Туре.

Ягуар Е-Туре завершил собой линию моделей, принесших британской фирме невероятный успех и славу, став культовым, самым знаменитым из всех, когда-либо созданных Ягуаров. Список фильмов, в которых прославился Ягуар Е-Туре не перечесть. Е-Туре полностью соответствовала философии основателя и бессменного руководителя компании, сера Лайонса - НЕОРДИНАРНЫЕ ДОСТОИНСТВА ЗА ОРДИНАРНУЮ ЦЕНУ.
Jaguar E-Tape
Год выпуска: 1961-1975 годы
Объем двигателя: 4200 см кб
Мощность двигателя: 265 л.с.
Число цилиндров: 6
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая с синхронизатором на 1, 2 и 3 передачах
Кузов: родстер
Подвеска: задняя - независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Максимальная скорость: 241 км/ч
Разгон с 0-100 км: 7 секунд
Количество выпущенных авто: 72 000 экземпляров

1.
Глупое лицо уродливого гадкого утенка Ягуар Е-Туре


2.
Ягуар Е-Туре скалит зубья


3.
Какая же уродливая машинка


4.
Он как будто бы ухмыляется над нами!


5.
Длинный капот - не прихоть, придание кузову нужной сбалансированности


6.
Да, необычный кузов. Теперь понятно, у кого моя Инфинити позаимствовала эту спортивную носатость - http://ic.pics.livejournal.com/novikovski/17029856/2377981/2377981_original.jpg


7.
Классический английский дизайн Ягуар Е-Туре не оставлял равнодушным никого


8.
Гадкий утенок, превратившийся в белого лебедя, Ягуар Е-Туре, был очень ярким и заметным на дороге


9.
Такая машина привлекает к себе внимание


10.
Огромная раздутая задняя часть Ягуар Е-Туре


11.
Обратите внимание на расположение крышки бензобака на крыле автомобиля


12.
Фары слишком не практично расположены в нижней части кузова, учитывая постоянные английские дожди и грязь на улицах города


13. Не смотря на уродливость этого утенка Е-Туре, его нельзя не полюбить. Он такой мимими!


+ Несколько схожих фоторепортажей:

Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html

Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html

Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html

Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html

Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html

Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html

Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html

Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html

Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html

Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html

Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html

Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html

Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html

Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html

Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html

Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html

Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html

Такие дела

Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

google, фотосессия, автомобилять, фото новиковского, ягуар, yandex, canon russia, музеи, photo de maxim novikovski, jaguar, легенда, тестдрайв, testdrive, фото максима новиковского, яндекс, авто, фотография, дизайн, photo de novikovski, рамблер, rambler, ретро-авто, avto, фото, автопробег, автозапуск, canon camera, phototest, фоторепортаж, гугл, автолегенда, photographer, photo

Previous post Next post
Up