Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века

Mar 14, 2017 09:00



Не хотел делать этот пост, потому что среди моих хороших друзей и блогеров - огромное количество почитателей замечательных немецких автомобилей, но все-таки сделать мне это придется...


Да, мне искренне не нравятся эти немецкие мерзопакостные прилизанные железные уродцы прошлого с лупатыми глазами и инфантильными цветами невинности кузова - Фольксвагены и БМВ. Пусть даже они и надежные, как самые народные автомобили бюргерской и практичной Германии, но внешний вид для меня, арбатского неандертала, играет немаловажную роль.

Сегодня я вас хочу познакомить с самыми уродливыми автомобилями прошлого века - с немцами. Конечно же, оценка уродливости чисто субъективна, но доля объективности в ней присутствует, стоит лишь взглянуть на эти исхудевшие автомобильные рожи немецкого прошлого, чтобы убедиться в этом.

Но перейдем непосредственно к автомобильной уродливости как таковой, от дизайна до кургузости форм этих странных автомобилей Германии, направление уродливости которых придумали однажды три ужасных немецких человека - рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер, представитель автомобильного немецкого гиганта Daimler-Benz Якоб Верлин и скромный инженеришка некто Фердинанд Порше.

Гитлер выдвинул требование - создать для великого немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, стоимостью не более 1000 немецких рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз предполагаемого автомобильного уродца, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. И уже в 1934 году Фердинанд Порше переслал прототипа народного автомобиля уродливой рабочей национал-социалистической рабочей Германии, созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, лично Гитлеру. Так и наступила эра уродцев автомобильной промышленности - эра фольксвагенов - народных автомобилей по доступной цене.

1. Если собрать самые убогие и уродливые немецкие автомобили прошлого века в одном месте - то сложно будет не проблеваться, по крайней мере отрыжка еще долго будет присутствовать своим рефлекторным желудочным естеством


2. Начнем знакомство с самым уродливым техническим средством послевоенной разорившейся Германии - трехколесной мотоколяской с моторчиком 300 Изетта от БМВ. Вы возможно не поверите, но это реально автомобиль марки BMW. Первоначально он был создан в Италии, в начале 50-х годов итальянцами Ренцо Риволта и Эрменеджильдо Прети, которые продали в 1954 году лицензию на производство немцам этого уродливого чуда. По сути, ретивые итальянцы продолжили в 50-х годах дело Адольфа Гитлера по полному и окончательного доуродливанию немецкого автопрома.


3. Этот уродливый лягушонок с итальянскими корнями имел входную дверь спереди, отчего получил лупатые глаза, дешевую цену и признание всей Германии


4. Iso Isetta была уже ближе к полноценному автомобилю, несмотря на трехколесное шасси


5. Сзади он еще более уродлив


6. И даже название - 300 Изетта - выдавала в нем итальянские корни


7. Ну что же, вернемся к самым уродливым авто. Барабанная дробь. Все наберите воздуха. Выдыхайте! Вот он, самый уродливый немецкий урод от авиационной компании Мессершмитт - кабиненроллер Messerschmitt KR200


8. Фу, какой же он уродливый!


9. Цель создания этого уродца от Мессершмитт - экономия кошельков бедных и несчастных бюргеров. Большинство немцев после Первой и Второй мировой войны в разоренной и бедной Германии не могли себе позволить полноценный автомобиль Адольфа Гитлера - Фольксваген Жук на базе Porsche Typ 60, поэтому уродливые мотоколяски от Фольксваген получили широкое распространение. Мессершмитт штамповали этих трехколесных уродцев до 60-х годов прошлого века, заполнив ими всю Германию от ФРГ до ГДР.


10. Сзади он похож на креветку, которую засушили и выпустили на дорогу, чтобы разогнаться, и убиться


11. Из-за стеклянной крыши, у уродливого кабиненроллера Messerschmitt KR200 имелся спереди козырек от солнца, который регулировался вручную


12. Кабина откидывалась в строну и в ней могли поместить два взрослых немца


13. Ну и конечно же самый уродливый из всех уродливых немецких автомобилей - глазастый микроавтобус Volkswagen T1, производившийся с 1950 по 1967 годы в Германии и по 1975 - в Бразилии, по сути первый в мире минивен


14. Первый гражданский минивен, из-за своего необычного карликового уродства, стал лицом целой эпохи наркоманов и, наряду со своим преемником T2, который я вам покажу в самом конце нашей экскурсии - был очень популярен среди хиппи, которых он прикалывал прежде всего своим неказистым убожественным видом


15. Сложно поверить, но в этой КАПСУЛЕ СМЕРТИ под названием Фольксваген Т 1 могло разместиться одновременно от 6 до 8 здоровенных наркоманов - бразильцев с дальних подгорных фавел или же нью-йоркских накуренных хиппи


16. Фотльксваген к этому уродцу Т1 выпускал еще автомобильный прицеп с возможностью крепления велосипеда. От чего это немецкое уродство выглядело еще более кургузо и нелепо


17. Сверху на уродливом микробусе первых серий Т1 устанавливался внушительного размера съемный люк


18. Самый уродливый микроавтобус в мире - Фольксваген Тип 2 А был представлен впервые в 1967 году. База этого уродливого микробуса была унифицирована со знаменитого Жука от Фольксвагена, кузов стал просторнее и вместо двух распашных Т1 - появилась раздвижная большая дверь. Количество наштампованных уродцев с 1967 года превысила МИЛЛИОН штук. Сложно в это поверить, но миллион уродливых микробусов угробили своим внешним видом не только Европу, но и Южную Америку, и даже Южную богатую Африку. В России таким уродцам не было место, за что огромное спасибо лично Генеральному секретару ЦК КПСС Леониду Брежневу - обожавшему американские огромные и красивые автомобили.


Вот еще немколько репортажей:

Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html

Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html

Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html

Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html

Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html

Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html

Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html

Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html

Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html

Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html

Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html

Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html

Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html

Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html

Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html

Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html

Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html

Такие дела

Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

google, фотосессия, автомобилять, фото новиковского, ретро-авто, yandex, фотограф, canon lens, музеи, фольксваген, автопробег, легенда, canon camera, автозапуск, тестдрайв, автомобиль, canon 16-35, canon 1 ds mark, canon 17-40, автолегенда, яндекс, гугл, авто, volkswagen, дизайн, photo de novikovski, photographer, раритетные авто

Previous post Next post
Up