Машина мечты - Феррари 250 ГТ Луссо Берлинетта

Feb 04, 2018 17:00



Продолжаю свое скромное фототестирование легендарных автомобилей прошлого. Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta.

Мало кто знает, но именно с этой модели очертания и детали моделей Феррари стали своеобразным эталоном в мире спортивной роскоши и шика, определив на долгое время мировые спортивные автомобильные тенденции классического дизайна спорткаров.

Луссо - с переводе с итальянского "люкс". Да, эта самая удачная за всю историю Феррари классическая модель спортивного роскошного автомобиля с резвым итальянским норовом в ограниченной комплектации люкс - всего было создано 355 экземпляров. За техническую основу этой версии люкс была взята Феррари 250 SWB, конструкторы перекомпоновали все агрегаты, а мастер Серджио Скальетти предложил новый стилистический облик спорткара, сделав его самым элегантным и дорогим - в серии Луссо Берлинетта - Lusso Berlinetta.

Эта легендарная серия спортивных автомобилей Ferrari выпускалась с 1953 по 1964 год. Будучи самой успешной линией компании, серия 250 включала в себя несколько различных модификаций, роскошной и самой дорогой из которых была именно 250 GT Lusso Berlinetta.

Разработкой 250 GT Lusso Berlinetta занимались такие опытные гонщики, как Джиотто Биззарини, Карло Чити и молодой Мауро Форжиери. Дисковые тормоза впервые устанавливались на гоночные Ferrari GT, а сочетание малого веса, большой мощности и сбалансированной подвески сделало эту машину очень конкурентоспособной. Феррари выпускала Lusso с небольшими изменениями до 1964 года. Ferrari V12 весил почти в два раза меньше, чем его главный конкурент - Jaguar XK6 engine. Этот мотор V12 принес Ferrari 250 победу в многочисленных соревнованиях.

История каждой из 355 созданных за всю историю этой марки 250 GT Lusso Berlinetta также интересна. Обычный смертный не имел возможности приобрести этот эксклюзивный автомобиль, нужно было предварительно делать заявку на приобретение данной ограниченной серии Lusso Berlinetta в дизайнерское бюро Энцо Феррари. Данная модель была рассчитана для важных известных персон, для всех остальных имелась стандартная 250 GT Berlinetta без индекса "люкс". Одной из таких машин комплектации "люкс" владел Эрик Клептон, еще один экземпляр был продан Стивом Маккуином 16 августа 2007 года - за 2,3 миллиона долларов.

В 2004 году журнал Sports Car International присвоил этой машине десятое место в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов.

Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta
Год выпуска: 1963
Объем двигателя: 2953 см кб
Мощность двигателя: 290 л.с. при 7500 оборотов!!!
Число цилиндров: V 12
Коробка передач: 4 ступенчатая, механическая
Максимальная скорость: 240 км/ч
Разгон 0-100 км: 8 секунд
Расход топлива на 100 км: 14 литров
Количество выпущенных моделей: 355

Примечательно, что в 1964 году данный экземпляр участвовал в гонке Тарга Флора под номером 120. Экипаж в составе пилота Бальдоссера Тосмины и штурмана Паскаля Таччи при противостоянии спорткаров Шелби Кобрам, Порше 904 и профессиональным спортсменам, финишировал на достойном 14 месте из 64 стартовавших. Что самое примечательное, до финиша этой наисложнейшей гонке добралось 28 экипажей.

1. Приглушенный свет, тишина, лишь тонкие очертания кузова выдают силуэт автомобиля мечты


2. Огромная и ненавязчивая решетка радиатора, большие фары и значок - Феррари


3. Ярко кремовый салон из кожи молодых барашков


4. Включаем свет!


5. Вот она, машина мечта - Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta


6. Она просто прекрасна!


7. Плавные акулиные формы выдают в ней спортивный норов


8. Спортивный автомобиль в дорогой комплектации люкс смог сделать только Энцо Феррари


9. Длинные пары выхлобных труб как бы подчеркивают движение линии, к тому же это весьма практично - авто резвое и мощный двигатель V 12 от Феррари нуждается, чтобы им наслаждались


10.


Дальше давайте прикусим язычки и понаблюдает за тем, как меняется ее форма с небольшим движение моей камеры. Каждый ракурс - меняет линию кузова кардинальным образом. Энцо Феррари умел создать совершенную форму своему автомобилю.

11.


12.


13.


14.


15. Чем-то все-таки похожа на аукулу эта Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta


16.


17. Классический вид Феррари, который знаком каждому автолюбителю. 240 км/ч - не предел для классического спорткара 1963 года.


18. Эта была самая роскошная отделка Феррари до 1964 года


19. Да, тут деревянный руль, фантастическая торпеда и много кожи


20. Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta


21. Выключаем свет!


22. Пока, машинка мечты! Когда-нибудь я тебя куплю!


+ Много кликабельных моих авто фоторепортажей, некоторые из которых многие из вас хорошо знают:

Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html

Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html

Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html

Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html

Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html

Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html

Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html

Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html

Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html

Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html

Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html

Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html

Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html

Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html

Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html

Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html

Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html

Такие дела

Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ>

google, автомобилять, rambler, фото новиковского, ретро-авто, yandex, фото, музеи, photo de maxim novikovski, ferrari 250 gt lusso berlinetta, феррари, легенда, canon 17-40, яндекс, гугл, энцо феррари, photo de novikovski, дизайн, photographer, canon, рамблер, ferrari

Previous post Next post
Up