причём здесь "пофигизм"? абсолютно не правильное понимание причин технологической деградации. личная выгода, как ржавчина, разъедает всё. мир скатился к власти паразитирующих недоумков экономистовфинансистов, для которых основной критерий оценки всего - количество виртуальных денег и ценных бумаг, которые имеют целью своей деятельности завладеть виллами, яхтами и золотыми унитазами и ьезмерно потреблять.
Кстати, о косоруких работниках Боинга: Если бы описанный в сабже случай был один, это им еще можно было бы простить. Однако, точно такие аварии происходят с Боингами регулярно
( ... )
Спасибо за ценный комментарий. Значит что, все упирается только в экономию? Так они экономят, как показывает практика, не на том. А почему инжинеры не общаются с техниками и механиками? Это такая специфика? Но даже мне понятно, что будут непростительные ошибки в производственном процессе.
А вой по поводу опасности полетов на самолетах “Конкорд”- это все грязная шумиха и устранение конкурента?
Ой ёй... Это с каких таких выводов? Время никогда не изменяется,это раз,не раньше,не позже ничего не появляется,это два...это заявляю я,человек который имел прямое отношение к производству небезызвестной красавицы "Сатаны",это три,и так далее... И вообще...спор бесполезен...
Суперкруз у истребителей тока-тока стал реальностью, а Ту-144 и Конкорд в 60-х годах почти весь полет проводили на сверхзвуке. Это офигительная нагрузка на движки. Температурные режимы запредельные и, как следствие, - отказы и катастрофы. Даже сейчас коммерчески успешный пассажирский сверхзвуковик нереально сделать. А уж в 60-х это были чисто проекты для престижа и приоритета.
Куда, если не секрет? У нас они очень недолго летали в Алма-Ату и в Сибирь. А кукурузник мой любимый самолет. Единственный, которым сразу стал управлять, без всяких там заморочек. Просто командир сказал "рули" и бросил штурвал. Кстати, вчера в ангаре у нас увидел вот такую вариацию на тему "кукурузника": http://airwar.ru/enc/craft/t101.html Я и не знал, что была такая модификация. При случае он очень неплохо сможет всяких партизан "с навозом перемешать" :) У пиндосов был такой OV-10 "Бронко", а у Аргентины "Пукара"/ Специально против партизан и повстанцев.
Comments 25
абсолютно не правильное понимание причин технологической деградации.
личная выгода, как ржавчина, разъедает всё.
мир скатился к власти паразитирующих недоумков экономистовфинансистов, для которых основной критерий оценки всего - количество виртуальных денег и ценных бумаг, которые имеют целью своей деятельности завладеть виллами, яхтами и золотыми унитазами и ьезмерно потреблять.
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему инжинеры не общаются с техниками и механиками? Это такая специфика? Но даже мне понятно, что будут непростительные ошибки в производственном процессе.
А вой по поводу опасности полетов на самолетах “Конкорд”- это все грязная шумиха и устранение конкурента?
Reply
Reply
То-то они опять еще одну волну эммиграции готовят..
Народу полно- работать не кому.
Reply
Почему, если в двух словах и простым языком?
И это же совсем не значит, что в этом направлении не надо двигаться?
Reply
Ой ёй...
Это с каких таких выводов?
Время никогда не изменяется,это раз,не раньше,не позже ничего не появляется,это два...это заявляю я,человек который имел прямое отношение к производству небезызвестной красавицы "Сатаны",это три,и так далее...
И вообще...спор бесполезен...
Reply
Даже сейчас коммерчески успешный пассажирский сверхзвуковик нереально сделать. А уж в 60-х это были чисто проекты для престижа и приоритета.
Reply
А я летала на Ту-144. Незабываемое впечатление.
Reply
Расстояние не большое, но чуть не померла от этих "ям"..
Правда это в детстве было.
Reply
А кукурузник мой любимый самолет. Единственный, которым сразу стал управлять, без всяких там заморочек. Просто командир сказал "рули" и бросил штурвал.
Кстати, вчера в ангаре у нас увидел вот такую вариацию на тему "кукурузника":
http://airwar.ru/enc/craft/t101.html
Я и не знал, что была такая модификация. При случае он очень неплохо сможет всяких партизан "с навозом перемешать" :)
У пиндосов был такой OV-10 "Бронко", а у Аргентины "Пукара"/ Специально против партизан и повстанцев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment