Leave a comment

Comments 25

vakomi April 28 2011, 16:09:22 UTC
причём здесь "пофигизм"?
абсолютно не правильное понимание причин технологической деградации.
личная выгода, как ржавчина, разъедает всё.
мир скатился к власти паразитирующих недоумков экономистовфинансистов, для которых основной критерий оценки всего - количество виртуальных денег и ценных бумаг, которые имеют целью своей деятельности завладеть виллами, яхтами и золотыми унитазами и ьезмерно потреблять.

Reply

nnils April 28 2011, 17:20:14 UTC
Ну вы тоже, молодец, "застегнуты" в одну сторону.

Reply

vakomi April 30 2011, 13:30:14 UTC

middle61 April 28 2011, 16:50:42 UTC
Кстати, о косоруких работниках Боинга: Если бы описанный в сабже случай был один, это им еще можно было бы простить. Однако, точно такие аварии происходят с Боингами регулярно ( ... )

Reply

nnils April 28 2011, 17:27:05 UTC
Спасибо за ценный комментарий. Значит что, все упирается только в экономию? Так они экономят, как показывает практика, не на том.
А почему инжинеры не общаются с техниками и механиками? Это такая специфика? Но даже мне понятно, что будут непростительные ошибки в производственном процессе.

А вой по поводу опасности полетов на самолетах “Конкорд”- это все грязная шумиха и устранение конкурента?

Reply


middle61 April 28 2011, 19:09:09 UTC
По порядку ( ... )

Reply

nnils April 28 2011, 19:15:35 UTC
Спасибо, всегда доверяю профи.
То-то они опять еще одну волну эммиграции готовят..
Народу полно- работать не кому.

Reply

nnils April 28 2011, 19:18:52 UTC
1. Конкорд был реально опасен для пассажиров, как и любая технология на грани. Так же и Ту-144. Они появились раньше времени.

Почему, если в двух словах и простым языком?
И это же совсем не значит, что в этом направлении не надо двигаться?

Reply

server40 April 28 2011, 20:10:40 UTC
...Они появились раньше времени...

Ой ёй...
Это с каких таких выводов?
Время никогда не изменяется,это раз,не раньше,не позже ничего не появляется,это два...это заявляю я,человек который имел прямое отношение к производству небезызвестной красавицы "Сатаны",это три,и так далее...
И вообще...спор бесполезен...

Reply


middle61 April 28 2011, 19:34:48 UTC
Суперкруз у истребителей тока-тока стал реальностью, а Ту-144 и Конкорд в 60-х годах почти весь полет проводили на сверхзвуке. Это офигительная нагрузка на движки. Температурные режимы запредельные и, как следствие, - отказы и катастрофы.
Даже сейчас коммерчески успешный пассажирский сверхзвуковик нереально сделать. А уж в 60-х это были чисто проекты для престижа и приоритета.

Reply

nnils April 28 2011, 19:36:48 UTC
Понятно. Спасибо.
А я летала на Ту-144. Незабываемое впечатление.

Reply

nnils April 28 2011, 19:38:20 UTC
Кста, и на кукурузнике тоже.
Расстояние не большое, но чуть не померла от этих "ям"..
Правда это в детстве было.

Reply

middle61 April 28 2011, 19:53:12 UTC
Куда, если не секрет? У нас они очень недолго летали в Алма-Ату и в Сибирь.
А кукурузник мой любимый самолет. Единственный, которым сразу стал управлять, без всяких там заморочек. Просто командир сказал "рули" и бросил штурвал.
Кстати, вчера в ангаре у нас увидел вот такую вариацию на тему "кукурузника":
http://airwar.ru/enc/craft/t101.html
Я и не знал, что была такая модификация. При случае он очень неплохо сможет всяких партизан "с навозом перемешать" :)
У пиндосов был такой OV-10 "Бронко", а у Аргентины "Пукара"/ Специально против партизан и повстанцев.

Reply


server40 April 28 2011, 20:00:16 UTC
Наташа,смотри личку....

Reply

nnils April 28 2011, 20:02:30 UTC
Привет, ща смотрю.

Reply

nnils April 28 2011, 20:19:42 UTC
Все исправила, спасибо друзьям.

Reply


Leave a comment

Up