Суперкруз у истребителей тока-тока стал реальностью, а Ту-144 и Конкорд в 60-х годах почти весь полет проводили на сверхзвуке. Это офигительная нагрузка на движки. Температурные режимы запредельные и, как следствие, - отказы и катастрофы. Даже сейчас коммерчески успешный пассажирский сверхзвуковик нереально сделать. А уж в 60-х это были чисто проекты для престижа и приоритета.
Куда, если не секрет? У нас они очень недолго летали в Алма-Ату и в Сибирь. А кукурузник мой любимый самолет. Единственный, которым сразу стал управлять, без всяких там заморочек. Просто командир сказал "рули" и бросил штурвал. Кстати, вчера в ангаре у нас увидел вот такую вариацию на тему "кукурузника": http://airwar.ru/enc/craft/t101.html Я и не знал, что была такая модификация. При случае он очень неплохо сможет всяких партизан "с навозом перемешать" :) У пиндосов был такой OV-10 "Бронко", а у Аргентины "Пукара"/ Специально против партизан и повстанцев.
Недалеко. Запорожье-Бердянск. Где-то 250км. Да и лететь там совсем нечего. Меньше часа или чуть бОльше. Мы должны были лететь на легкоматорном таком красивом чешском самолетике. И хотя мне было лет пять, я это четко помню. Отец страшно гордился,что мы полетим на этом самолете, показывал нам его.. И тут нас повели...провели мимо красивого самолетика и загрузили в кукурузник, на котором возили почту. Деревянные какие-то скамейки боковые..по-моему. Отец у меня был - мертвого уговорит и со всеми договорится. Чей-то там случилось, и полеты отменили. Или ждать- или кукурузник. В начале было - просто здорово, зато потом..я запах пакетика запомнила на всю жисть.. Фото посмотрела, почитала. Ага, вы еще и самолетом управляете.. Разносторонний вы человек.
"Красивый самолетик", это был чешский Л-410. Я бы руки-ноги повыдергивал конструкторам за такое. Это с точки зрения техника (я его в свое время обслуживал). Каждая сраная панелька (например на днище фюзеляжа) крепится там на сотню мизерных винтиков М6 (игрушка, блн). А прикиньте, каково их отвинчивать на морозе -40, тем более, что клиренс у него ок.40см и в бушлате под него не подлезешь.
А на том же "кукурузнике" все лючки закрываются на 4 четвертьоборотных замка.
И, кстати, нагрузка у Л-410 и Ан-2 одинаковая 15 пассажиров. А "воздушные ямы" это (для меня, по крайней мере) самое незабываемое ощущение. На грани экстаза. Ну, это зависит от вестибулярного аппарата :)
как раз из технической неисправности и была задержка==и я просила отца, что давай подождем, но полетим на красивом.. Но мой батя, ЦЕН, видать у него ангелы-хранители были, не раз на ВОВ из передряг вытаскивали, сказал-"нет", летим на "кукурузнике".
да с вестибуляркой у меня в детстве вообще было плохо. Я могла и в троллейбусе укачаться и в легковухе (Волга) Это я потом собой занялась сама, в классе 9м, когда начала спортом серьезно заниматься. Да и потом не раз "вытаскивала себя сама". Но это мне уже другие сказали..
Даже сейчас коммерчески успешный пассажирский сверхзвуковик нереально сделать. А уж в 60-х это были чисто проекты для престижа и приоритета.
Reply
А я летала на Ту-144. Незабываемое впечатление.
Reply
Расстояние не большое, но чуть не померла от этих "ям"..
Правда это в детстве было.
Reply
А кукурузник мой любимый самолет. Единственный, которым сразу стал управлять, без всяких там заморочек. Просто командир сказал "рули" и бросил штурвал.
Кстати, вчера в ангаре у нас увидел вот такую вариацию на тему "кукурузника":
http://airwar.ru/enc/craft/t101.html
Я и не знал, что была такая модификация. При случае он очень неплохо сможет всяких партизан "с навозом перемешать" :)
У пиндосов был такой OV-10 "Бронко", а у Аргентины "Пукара"/ Специально против партизан и повстанцев.
Reply
Мы должны были лететь на легкоматорном таком красивом чешском самолетике. И хотя мне было лет пять, я это четко помню. Отец страшно гордился,что мы полетим на этом самолете, показывал нам его..
И тут нас повели...провели мимо красивого самолетика и загрузили в кукурузник, на котором возили почту. Деревянные какие-то скамейки боковые..по-моему.
Отец у меня был - мертвого уговорит и со всеми договорится. Чей-то там случилось, и полеты отменили. Или ждать- или кукурузник.
В начале было - просто здорово, зато потом..я запах пакетика запомнила на всю жисть..
Фото посмотрела, почитала.
Ага, вы еще и самолетом управляете..
Разносторонний вы человек.
Reply
А на том же "кукурузнике" все лючки закрываются на 4 четвертьоборотных замка.
Reply
А "воздушные ямы" это (для меня, по крайней мере) самое незабываемое ощущение. На грани экстаза.
Ну, это зависит от вестибулярного аппарата :)
Reply
Но мой батя, ЦЕН, видать у него ангелы-хранители были, не раз на ВОВ из передряг вытаскивали, сказал-"нет", летим на "кукурузнике".
Reply
да с вестибуляркой у меня в детстве вообще было плохо. Я могла и в троллейбусе укачаться и в легковухе (Волга)
Это я потом собой занялась сама, в классе 9м, когда начала спортом серьезно заниматься. Да и потом не раз "вытаскивала себя сама". Но это мне уже другие сказали..
Reply
Да, как раз из технической неисправности и была задержка. Точно.
Посмотрите как нас пропиарили..
http://georgij-art.livejournal.com/103473.html?view=152369#t152369
А теперь что это за дед, поклоняющийся крокодилу. См.комменты видео http://nnils.livejournal.com/177347.html?view=897987#t897987
anty_big_game
А я то думаю, ну что я возле него кругами кручусь...
Борец с жидами, ептыть..
Reply
Leave a comment