По порядку: 1. Конкорд был реально опасен для пассажиров, как и любая технология на грани. Так же и Ту-144. Они появились раньше времени. 2. Не только в экономию. Мы теряли технологии из-за смены государственного финансирования, на частное. Нафига частнику инвестиции в технологические прорывы, если они по законам развития приносят на первых порах только убытки? У США немного другая проблема. Государство баблосов на технологии не жалело и не жалеет. Заказы то для ВПК государственные и ВПК не бедствовало. Но! Система подготовки кадров производит не инженера-исследователя, а "фиктивного манагера". В США универ, это то место, где русский профессор преподает "гранит науки" китайцам и индусам. В ВПК США давно возникла проблема: некому доверить гостайну. Нативный пиндос не рвется в инженеры, а кетайцу и индусу допуск давать опасно. Стырит и на родину уволокет. По последним данным возраст сотрудников в авиапроме США превысил средний возраст этой категории у нас. А НАСА вообще распадается из-за отсутствия кадров с допуском. Такие дела. 3. Инженеры не общаются с техниками и механиками, т.к. западло и никакие инструкции этого не требуют от них. Сегрегация у них еще та.
Ой ёй... Это с каких таких выводов? Время никогда не изменяется,это раз,не раньше,не позже ничего не появляется,это два...это заявляю я,человек который имел прямое отношение к производству небезызвестной красавицы "Сатаны",это три,и так далее... И вообще...спор бесполезен...
Сергей, ну че ты кипятишься. Имеется в виду для пассажирских перевозок. Тем более,что middle61, как я поняла, работает в МиГе. И человек наверное знает что пишет.
МиГ 21 это моя первая машина,кстати,которая умеет взлетать вертикально,это не многие знают,поэтому уважай:) Во-вторых я не кипячусь,я сегодня радуюсь:),я просто напоминаю,что время не имеет изменений,оно всегда время. Вот,собственно и Псё...
Ну, это вообще замечательно! Смотри какой у меня друг легендарный. Но я общалась с летчиками, причем военными, летающими на МиГ 21. Ага, они в Кубенке тоже служили. Радуешься? Тогда просто замечательно.
1. Конкорд был реально опасен для пассажиров, как и любая технология на грани. Так же и Ту-144. Они появились раньше времени.
2. Не только в экономию. Мы теряли технологии из-за смены государственного финансирования, на частное. Нафига частнику инвестиции в технологические прорывы, если они по законам развития приносят на первых порах только убытки? У США немного другая проблема. Государство баблосов на технологии не жалело и не жалеет. Заказы то для ВПК государственные и ВПК не бедствовало.
Но! Система подготовки кадров производит не инженера-исследователя, а "фиктивного манагера". В США универ, это то место, где русский профессор преподает "гранит науки" китайцам и индусам. В ВПК США давно возникла проблема: некому доверить гостайну. Нативный пиндос не рвется в инженеры, а кетайцу и индусу допуск давать опасно. Стырит и на родину уволокет.
По последним данным возраст сотрудников в авиапроме США превысил средний возраст этой категории у нас. А НАСА вообще распадается из-за отсутствия кадров с допуском. Такие дела.
3. Инженеры не общаются с техниками и механиками, т.к. западло и никакие инструкции этого не требуют от них. Сегрегация у них еще та.
Reply
То-то они опять еще одну волну эммиграции готовят..
Народу полно- работать не кому.
Reply
Почему, если в двух словах и простым языком?
И это же совсем не значит, что в этом направлении не надо двигаться?
Reply
Ой ёй...
Это с каких таких выводов?
Время никогда не изменяется,это раз,не раньше,не позже ничего не появляется,это два...это заявляю я,человек который имел прямое отношение к производству небезызвестной красавицы "Сатаны",это три,и так далее...
И вообще...спор бесполезен...
Reply
Имеется в виду для пассажирских перевозок.
Тем более,что middle61, как я поняла, работает в МиГе.
И человек наверное знает что пишет.
Так ты значит тоже из таковских?
УВАЖУХА!!!
Reply
Во-вторых я не кипячусь,я сегодня радуюсь:),я просто напоминаю,что время не имеет изменений,оно всегда время.
Вот,собственно и Псё...
Reply
Но я общалась с летчиками, причем военными, летающими на
МиГ 21. Ага, они в Кубенке тоже служили.
Радуешься? Тогда просто замечательно.
Reply
Leave a comment