Выравнивание полосности у эстакад-2

Dec 26, 2016 10:10

Сегодня я расскажу, как закрыть 12 километров 610 метров улиц в Москве плюс организовать 11 км 200 метров выделенок, чтобы всё поехало. Начало здесь.

[Лирическое отступление]Возможно вы замечали, что проектировщики московских выделенок используют их для выравнивания полосности, обрывая в самых пробочных местах. Это, конечно, не дело, т.к. ОТ может нормально соблюдать интервалы лишь при максимальной непрерывности ВП. Но как известно, бутылочное горлышко состоит из двух частей - узкой и широкой. И если в узкой части организаторы дорожного движения стараются всеми способами выделенку прервать, то о широкой стороне практически всегда забывают. Вероятно, пока не пришло понимание, что непрерывные бессветофорные полосы пролетая эстакаду и упираясь в светофор, на пустом месте образуют заторы, поэтому с такими расширениями ничего не делают. В этом посте изложены предложения по широким частям бутылочных горлышек, которые можно применить с наименьшими затратами и прямо сейчас.

Пробежался по основным эстакадам, туннелям и развязкам на предмет необходимости ограничения их полосности. Пока получилось 13 объектов:


( гугл.карта )

Предлагается несколько вариантов использования излишка полосности:
- физическое перекрытие правых полос движения (например, как на Профсоюзной у Теплака),
- организация выделенных полос для ОТ, такси и спецслужб,
- организация выеделенок только для такси и спецслужб.



( гугл.таблица )

Тонкий вопрос, что конкретно делать с излишком полосности - закрывать или организовывать выделенку. В своих предложениях я придерживался следующей логики. Если есть ОТ (Каширка, Ленинградка у МКАД, Боровское у МКАД) или есть смысл запустить ОТ (Головинская эстакада), предлагается полноценная выделенка для всех. Если ОТ нет, но перепад полосности не слишком большой (до 1 полосы), предлагается выделенка только для такси и спецслужб (Варшавка у Янгеля и Пражской, Самотёка), ну и иногда для нулевых рейсов ОТ. Если же перепад от 2 и более полос, считаю необходимым закрывать лишние полосы (Профсоюзная, Ленинградский пр-т перед Ленинградским ш. в область, Волоколамка, Можайка, Мичуринский), иначе поток такси будет мешать выезду ОТ с зажатых дублёров на основной ход.

Или излишек полосности стоит распределять как-то иначе? Какие ещё объекты можно добавить?

пс. в 2017 планируется новая порция эстакад, на части из которых возможно также понадобится уменьшение полосности.

Upd: в гугл.таблицу добавлена эстакада на пр-те Мира у ВДНХ, развязка Щёлковского ш. у МКАД, развязка Волгоградского пр-та у ТТК и у Волжского бульвара. Итого предлагается к закрытию - 17,6 км, для организации ВП - 14,1 км.

бутылочное горлышко, выделенные полосы, Москва, дороги, строительство

Previous post Next post
Up