Что нужно городской игре

Sep 05, 2012 09:47

Предыдущая тама затронула проблемы и взгляды на проведение городских игр. Разногласий не замечено, но хотелось бы обменяться мыслями на тему - что мы хотим и готовы видеть на ГРИ, а чего - совсем не хотим. Что-бы хоть как-то слегка сузить тему дискуссии - предлагаю ориентироваться, прежде всего, на Мир Тьмы (Беловолков): вампиры, феи, демоны, маги ( Read more... )

Leave a comment

Comments 219

ventrue September 5 2012, 06:12:00 UTC
Подписался на каменты

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 06:27:38 UTC
С одной стороны - я как-раз ожидаю большей активности от тебя, Эла и Декора. Но с другой - понимаю что тебе хочется для начала увидеть чужие мнения и идеи, а не участвовать в обсуждении своих.

Reply

ventrue September 5 2012, 06:31:06 UTC
Да не, мне просто слегка лень :)
С удовольствием напишу содержательные комментарии, как только её преодолею. Может быть вкратце - даже сейчас :)
Но почитать чужие идеи на эту тему, конечно, тоже очень интересно :)

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 06:43:46 UTC
Свои я частично высказал в предыдущей теме, ну и, конечно, "озвучу" тут ( ... )

Reply


de_kor September 5 2012, 06:45:08 UTC
Ну, поскольку, Игорь практически "купил" меня своим предложением в хорошем смысле этого слова, попробую изложить ощущения/требования от ГРИ, которые ДОЛЖНЫ быть учтены при разработке ( ... )

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 07:04:24 UTC
Ух ты! Вкуснотенечка - очень годный вброс к обсуждаемому ( ... )

Reply

de_kor September 5 2012, 07:19:23 UTC
1. Не игротехи, а игроки. Вообще настаиваю на исключении "игротехов" как единицы на ролевой игре. :) (Хотя и понимаю, что без них, блин, очень трудно) Да, модель.

Ну например: ты не имеешь право совершить ни одного ритуала, если не оповестил об этом ритуале случайный номер за, скажем, полчаса. Неважно кого. Если оповещения не случилось - события не случилось. И это модель! Объяснить эту модель я могу в две минуты любому, чтобы она не вызывала напряжения. Форсайт-технологии, которые применяю вовсю в бизнесе и образовании, научили и не такое объяснять. :)

Ограничить поле - да. Не вопрос. Но не сократить до коридоров от одного элизиума к другому. Мне вообще кажется, что нужно строго разделить события на эпические и неэпические :) и в зависимости от того, что это за события, ты имеешь право их проводить в разных концентрических кругах территории. Тогда!!! плотность выше, понимание влияния на игру тоже прозрачно. И это тоже модель.

3) Это как в пункте 1. Но тоже обсуждаемо.
Я вообще считаю, что будущее ГРИ в информационной связности.

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 08:05:06 UTC
1)Без игротехов не обойдешься. Можно большую часть из них сделать играющими.

"если не оповестил об этом ритуале случайный номер" Это должен быть номер мастера кординатора, который срочняком перекидывает все игровому хаккеру. Но в целом идею твою понял.

"в разных концентрических кругах территории" Ага, я это и имел ввиду.) Эпические, к примеру: в нескучнике, на цб, на 3-х вокзалах; не эпичные - в пределакх кольцевой.

"Я вообще считаю, что будущее ГРИ в информационной связности." Звучит отчень православно, так что и не поспоришь.) Так что конечно да - чем больше потоков информации (и возможностей из них черпать), тем динамичнее и интереснее игра и больше возможностей найти для себя замесы тем кто этого хочет.

Reply


ventrue September 5 2012, 06:47:17 UTC
Даже там, где я пишу "должны" и "обязательно" - это всё равно не более, чем личное мнение ( ... )

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 07:19:49 UTC
1)Безопасность и спокойствие - да, нам не нужно, особенно в городе по ночам, возбуждать излишний интерес со стороны полиции и пугать цивилов ( ... )

Reply

ventrue September 5 2012, 08:58:52 UTC
3. Да, мастеров надо разгружать, насколько это возможно. А то помню я свою вечно стоящую на зарядке и звонящую Нокию на МбН :)
4. Вопрос - а зачем мне на игре пихота и что я ей могу дать своей игрой? Скорее всего, это не моя ЦА.
5. Всё просто. Когда у тебя на игре смертная секретарша убивает Князя города и сама занимает его место без Становления - вот это абсурд. Правила должны быть составлены так, чтобы этого не было. И степень абсурда мастера должны определять сами - может ли, скажем, на месте секретарши оказаться неонат?
6. Согласен. И я делаю выбор в сторону баланса, простоты и автономности. Но мечтать же никто не запрещает :)
7. Даже если в сетке есть все - всё равно инфа весьма ограниченная ) И тут опять-таки вопрос жанров - играем в мистическую тайну или в чёткую информационку.

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 10:02:04 UTC
Под пихотой подразумевал всякую полезную обслугу - гули, неонаты и прочее... Так же не исключаем пласт игроков которые приезжают посмотреть-поучаствовать, но без активных действий с их стороны (вот как я на ТГ).

Reply


alardis_albireo September 5 2012, 06:55:56 UTC
Вброшу свои пять копеек. Проглядел предыдущие комменты, этого не нашел, вроде ( ... )

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 07:37:23 UTC
1."осуществлялись строго в пределах Садового Кольца" Ага, написал об это Декору как-раз когда ты писал этот псто.) Согласен, но лучше конкретизировать по районам, где будут происходить всякие эвенты, а комбатиться то игроки пусть имеют возможность где угодно.
2.Ага. "Найди граффити" тоже можно, но нельзя злоупотреблять + конечно почти в каждом квесте должны присутствовать NPC, дабы это не превращалось в дозоры.
3.Игротехов должно быть много, это факт... но некоторые из них могут вполне себе играть - как хантеры на МБН (считай что игротехи, но со своей волей).
4.А вот этого не сделать (да и не нужно так адово трешить). необходимо запустить некий механизм действий, а уж участвовать в них персонажа, играть друг с другом или бухать - дело лично каждого. Так же должны не сосать и условные капитаны команд (примогены, шерифы, главы дворов и прочее), которые могут раздавать квесты и вбрасывать информационку в менее элитарное общество.

Reply

ventrue September 5 2012, 07:43:25 UTC
Вот кстати вопрос с игротехами реально сложен. Я предпочёл бы строить пространство на стрелочных пунктах, где бы взаимодействовали игроки, а не техи. Всё-таки техи - это искусственное расшевеливание.

Техи как на MbN - имхо, ошибка. Но может быть к этому имеет смысл подойти с какой-то другой стороны, чтобы идея заиграла.

Надо не чтобы "капитаны" могли раздавать квесты, а механически заставить их это делать. Тупо придумать меаническую невозможность заниматься этим самим.

Reply

elotar September 5 2012, 07:47:53 UTC
Согласен, что игротехи - лишнее. Если у тебя 100+ игроков, то надо использовать этот ресурс для движняка, а не дотаскивать еще.

Reply


elotar September 5 2012, 06:56:23 UTC
Что лично я ненавижу лютой ненавистью, так это виртуалку в стиле "за моей спиной вы видите гигантского монстра/а сейчас мы стоим не здесь, а в моем замке/эта игрушка отображает танк" и т.п. Косвенно с этим сочетаются тайм-стопы/откаты/рассказы мастеров, что твой персонаж на самом деле сделал.

Пункт два - правила, на чтение которых надо больше получаса потратить, где половина (три четверти) механик нафиг никому не нужны, а несколько читерски поломны.

Что хотелось бы:
1) все (почти все) игровые локации в шаговой доступности друг от друга
2) место любому персонажу в сюжете
3) вообще сюжет более осмысленный, чем "надо этих вонзить"
4) больше 16-ти летних блондинок

Еще будут мысли, допишу...

Reply

ventrue September 5 2012, 07:01:22 UTC
0. Чертаново будет? :)
2. Поясни плз, этот пункт я не понял. Как это любому и кто придумывает персонажа - мастер или игрок?

Reply

elotar September 5 2012, 07:12:03 UTC
Да конечно в итоге будет, даже вон маркиз убедил меня, что идея кабинетки уг и надо сразу городскую делать.

Ну вот например в чертаново игрок придумывает себя сам, но влияние в стратегической игре всем будет примерно поровну выдаваться. В итоге даже забив вообще на все мастерские завязки ты от игры не отвертишься, так как твоему клану будет нужны будут твои гули :)

Reply

ventrue September 5 2012, 07:18:53 UTC
Когда чо будет, пиши обязательно, я крайне заинтересован!

Да, такой функциональный подход одобряю.

Я недавно придумал примерно такое:
http://ventrue.livejournal.com/529226.html

И может быть даже сделаю. Не скрываю, что там достаточно совпадений с твоими идеями ) Но думаю, что это даже неплохо. В частности, постулировал там то же самое - ОБВМ - личное дело игрока, а вот его функциональные завязки - задача мастера.

Reply


Leave a comment

Up