Что нужно городской игре

Sep 05, 2012 09:47

Предыдущая тама затронула проблемы и взгляды на проведение городских игр. Разногласий не замечено, но хотелось бы обменяться мыслями на тему - что мы хотим и готовы видеть на ГРИ, а чего - совсем не хотим. Что-бы хоть как-то слегка сузить тему дискуссии - предлагаю ориентироваться, прежде всего, на Мир Тьмы (Беловолков): вампиры, феи, демоны, маги ( Read more... )

Leave a comment

ventrue September 5 2012, 06:47:17 UTC
Даже там, где я пишу "должны" и "обязательно" - это всё равно не более, чем личное мнение ( ... )

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 07:19:49 UTC
1)Безопасность и спокойствие - да, нам не нужно, особенно в городе по ночам, возбуждать излишний интерес со стороны полиции и пугать цивилов ( ... )

Reply

ventrue September 5 2012, 08:58:52 UTC
3. Да, мастеров надо разгружать, насколько это возможно. А то помню я свою вечно стоящую на зарядке и звонящую Нокию на МбН :)
4. Вопрос - а зачем мне на игре пихота и что я ей могу дать своей игрой? Скорее всего, это не моя ЦА.
5. Всё просто. Когда у тебя на игре смертная секретарша убивает Князя города и сама занимает его место без Становления - вот это абсурд. Правила должны быть составлены так, чтобы этого не было. И степень абсурда мастера должны определять сами - может ли, скажем, на месте секретарши оказаться неонат?
6. Согласен. И я делаю выбор в сторону баланса, простоты и автономности. Но мечтать же никто не запрещает :)
7. Даже если в сетке есть все - всё равно инфа весьма ограниченная ) И тут опять-таки вопрос жанров - играем в мистическую тайну или в чёткую информационку.

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 10:02:04 UTC
Под пихотой подразумевал всякую полезную обслугу - гули, неонаты и прочее... Так же не исключаем пласт игроков которые приезжают посмотреть-поучаствовать, но без активных действий с их стороны (вот как я на ТГ).

Reply

ventrue September 5 2012, 11:04:59 UTC
Полезная обслуга - это особая категория, "игротехи обслуживания" или "персонажи-мебель". Это чистой воды актёры и помощники, золотые люди, которым ничего, кроме процесса, не нужно, и претензий они предъявлять не могут. Им, конечно, сюжетная нагрузка не нужна, и они должны быть в курсе этого.

А просто посмотреть... Лишняя нагрузка на игру. Когда свободные радикалы обладают ещё и абилками, это может сильно качнуть баланс. Всё-таки одно дело прийти посмотреть на цирк, другое - поучаствовать в пьесе :)

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 11:12:46 UTC
У подобных персонажей редко есть возможности сильно качнуть корабль и, тем-более, перевернуть его.

Reply

ventrue September 5 2012, 11:15:25 UTC
Ну вот вы на ТГ могли вальнуть князя или что-то такое :))
В общем, имхо, балласт игре не нужен. Если планируется сколько-то свободных радикалов, то они должны быть продуманы и нести в игровое пространство некоторый мастерский сюжетно-механический посыл.

Reply

de_kor September 5 2012, 07:25:32 UTC
Безопасное для обывателей - да ( ... )

Reply

ventrue September 5 2012, 08:32:42 UTC
Да, самом собой, о веб-интерфейсе сразу написал, что это не обязательная фича. Действительно, делать его ради понта - напрасная трата ресурсов, а сложные навороты должны быть обусловлены масштабами, задачами и пластами игры.
Но хотя бы некий простой игровой форум / страничка новостей для городской игры в современности был бы полезен.
С универсальным настраиваемым движком - очень хорошая идея, да. Но требует очень серьёзной работы на профессиональном уровне.

Про модели - разница в приоритетах тут не критична и я даже могу согласиться. Я не сторонник бочаровского "модель должна быть похожа на явление", для меня модель - это модель, т.е. некая аллегория, которая позволяет "поверить алгеброй гармонию" там, где отыгрыш бессилен.

Про нёх тоже согласен. НЁХ-игротехи для ситуативного расшевеливания заскучавших - плохо. Апофеоз этого был на Дозорах-2007, если помнишь.

Reply

de_kor September 5 2012, 08:38:02 UTC
О да. :) Я еще помню, как эти зомби-мастера плакали, потому что игроки им говорили, что омби не укладываются в их картину мира, поэтому их не существует.
Зомби были бы не дураки, если бы лупили игроков тямбарами, но у них от такой наглости руки опускались. Неопытные зомби :)

Reply


Leave a comment

Up