Предыдущая тама затронула проблемы и взгляды на проведение городских игр. Разногласий не замечено, но хотелось бы обменяться мыслями на тему - что мы хотим и готовы видеть на ГРИ, а чего - совсем не хотим. Что-бы хоть как-то слегка сузить тему дискуссии - предлагаю ориентироваться, прежде всего, на Мир Тьмы (Беловолков): вампиры, феи, демоны, маги
(
Read more... )
Reply
Reply
Ну например: ты не имеешь право совершить ни одного ритуала, если не оповестил об этом ритуале случайный номер за, скажем, полчаса. Неважно кого. Если оповещения не случилось - события не случилось. И это модель! Объяснить эту модель я могу в две минуты любому, чтобы она не вызывала напряжения. Форсайт-технологии, которые применяю вовсю в бизнесе и образовании, научили и не такое объяснять. :)
Ограничить поле - да. Не вопрос. Но не сократить до коридоров от одного элизиума к другому. Мне вообще кажется, что нужно строго разделить события на эпические и неэпические :) и в зависимости от того, что это за события, ты имеешь право их проводить в разных концентрических кругах территории. Тогда!!! плотность выше, понимание влияния на игру тоже прозрачно. И это тоже модель.
3) Это как в пункте 1. Но тоже обсуждаемо.
Я вообще считаю, что будущее ГРИ в информационной связности.
Reply
"если не оповестил об этом ритуале случайный номер" Это должен быть номер мастера кординатора, который срочняком перекидывает все игровому хаккеру. Но в целом идею твою понял.
"в разных концентрических кругах территории" Ага, я это и имел ввиду.) Эпические, к примеру: в нескучнике, на цб, на 3-х вокзалах; не эпичные - в пределакх кольцевой.
"Я вообще считаю, что будущее ГРИ в информационной связности." Звучит отчень православно, так что и не поспоришь.) Так что конечно да - чем больше потоков информации (и возможностей из них черпать), тем динамичнее и интереснее игра и больше возможностей найти для себя замесы тем кто этого хочет.
Reply
Там тоже поначалу долго шли к тому, чтобы у игрока как только он закончил "квест" поспевала информация, куда рвать когти за следующим квестом. В итоге справились и обнаружили фейл - когда народ вонзается "нон стоп", то часть(главная) шарма от массовой игры теряется, так как у игрока не остается времени тупо пошляться по миру/посоциалить с народом.
Reply
Reply
А связность - это когда об изменениях узнают все и одно и то же.
А если идеальный вариант - то узнают все, но каждый с определенным заданным темпом. И одно и то же - но только в рамках собственной осведомленности.
Ну а про "черпать" - конечно.
И не люблю слово "замес" :)
Reply
Чем заменим термин "замес"?
Reply
Мне не нравятся мемы "ОБВМ", "замес" и прочие нововведения.
Потому что за ними легко прятать нежелание стараться. Списывать все на отсутствие динамики и вводных, а на самом деле хотеть сожрать с блюдечка и не хотеть думать и напрягаться.
Reply
Reply
Leave a comment