Что нужно городской игре

Sep 05, 2012 09:47

Предыдущая тама затронула проблемы и взгляды на проведение городских игр. Разногласий не замечено, но хотелось бы обменяться мыслями на тему - что мы хотим и готовы видеть на ГРИ, а чего - совсем не хотим. Что-бы хоть как-то слегка сузить тему дискуссии - предлагаю ориентироваться, прежде всего, на Мир Тьмы (Беловолков): вампиры, феи, демоны, маги ( Read more... )

Leave a comment

markiz_de_sade September 5 2012, 06:43:46 UTC
Свои я частично высказал в предыдущей теме, ну и, конечно, "озвучу" тут.
Вот одна, для завтравки - Я считаю что наиболее подходящих моделей боевки (имеем ввиду конечно онли ГРИ) имеются две:
1)Фрамо-Сказка (Троицкие вампирки), но с полным запретом на удары и прикосновения рук, ибо провоцирует непобедимый стиль "шмон". Пусть даже обладатели потенса юзают ножички, ларповые кастеты, ларповые дубинки и прочее.
2)Пошаговая, с применением дисциплин/кновледжей/заклинаний на карточках. Это когда карта вручается игроку и на ней уже все написано.
Достоинства и недостатки. Первый вариант более внезапен-драматичен и быстрее рулит боевку (кэп с нами), но какие бы изменения в правила не вводили - пожизневый скил будет перевешивать прописной.
Второй вариант - меньше драмы и беготни, боевка резко увеличивается по продолжительности (снова кэп), но меньше вероятности непонимания происходящего + рулят возможности персонажа, а не прокаченные мышцы с пожизневым скилом.
Я готов, с удовольствием, играть в оба варианта. Тем-более что первый неплохо обкатан (за исключением ненавистного шмона!). но хотелось бы увидеть грамотно продуманную реализацию второго.

Reply

ventrue September 5 2012, 06:54:45 UTC
Я сторонник второго варианта, но вариации на тему первого тоже вполне допустимы, и я бы в них поиграл.

По второму варианту - я в данный момент считаю довольно перспективной "карточную" систему маневров по принципу камень-ножницы-бумага-ящерица-спок, которая, кстати, в первом аниме-варианте фрамобоевки очень неплохо себя показывала.

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 07:26:17 UTC
""карточную" систему маневров по принципу камень-ножницы-бумага-ящерица-спок," Хмм... Нормальная и достаточно простая реализована в играх общества "Камарильи" - там дайс заменяется игральными картами (туз и от двойки до десятки. туз - единичка), к которым уже прибавляются бонусы перса. Можно использовать схожее, просто уменьшив кол-во карт. Либо придумать что-нибудь тактическое, но не сильно замороченное. Про вариант о котором ты пишешь не слышал.

Reply

ventrue September 5 2012, 07:49:33 UTC
Конечно не слышал - это же моя гениальная идея

У Алехандро и Ко вроде было что-то похожее, но в том виде, в котором хотелось бы - пока не видел.

Опсианная тобой система - больше похожа просто на "понтовую" боёвку, где меряются цифрой.

Тут система маневров, похожая в чем-то на карточную систему боя в настолке "Ярость Дракулы", ну и на фрамоанимесистему.

Т.е. есть ряд атак и есть ряд действий, которые можно предпринять. Например, Стойкость позволяет иметь в бою возможность использовать маневр поглощения, Затемнение - маневр бегства, а Селера - маневр углонения. До финального варианта. И тут находится компромисс между случайностью и балансом, при этом без введения кубика.

Вместо кубика можно ещё играть карточками в орлянку - эту систему я делал для полигонной "Тёмной башни".

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 08:46:39 UTC
Ааааа, понял про какие маневры говоришь. Я то Троицк бай найт курил, но не могу вспомнить там карточек)) Да, хорошо было реализовано. Как я понял ты думаешь над переносом данного принципа в пошаговку.

Reply

ventrue September 5 2012, 08:47:56 UTC
Да, думаю.
Но в любом случае в виде оформленного текста этого пока нет - только в виде общих идей.
Но наверняка будет :)

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 09:57:20 UTC
Да, нужна некая инновационная модель, с использованием уже годно катающихся велосипедов.

Reply

bernh September 5 2012, 11:27:09 UTC
Вариант, о котором он говорит - это официальные правила вайтвульфов для live action игр :)
Собственно, MET-система.

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 11:29:47 UTC
Ага, играл как-то у "Камарильи" по мету, правда по Реквиему.

Reply

ventrue September 5 2012, 11:31:33 UTC
Честно говоря - не читал :))
Или читал, но давно и не понравилось.
Надо покурить и посмотреть, что мне там нравится, что - нет, и сделать выводы.

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 11:33:11 UTC
О_о, мне на МБН-е показалось что ты дисциплины частично оттуда писал:D Значит совпадение)

Reply

ventrue September 5 2012, 11:37:22 UTC
Неее, это была авторская адаптация канонических дисциплин.

Reply

bernh September 5 2012, 11:36:59 UTC
Хотя, может ты не это имел в виду.
В общем, там боёвка реально на камень-ножница-бумага с кучей модификаций в зависимости от применяемых дисциплин и всякого такого.

Reply

ventrue September 5 2012, 11:38:54 UTC
КМН - это общее условное название подхода. Сами КМН вводить как символы точно не хочется :)
Смысл просто в некой комбинации маневров и ответных реакций на них. Короче, надо писать текст, пока это всё очень смутно.

Reply

de_kor September 5 2012, 07:28:32 UTC
Мне очень понравилась боевка - уличная - на МбН. И Саруесику тоже. Стопудово. Она позволяла влиять на темп игры. Вообще, любая пошаговая боевка имеет преимущество. Она связывает часть игроков плотностью. В любой городской игре это исключительно важный фактор. И это круто. Каждый игрок сам выбирает - воевать (и терять море игрового времени) или не воевать и заниматься важными делами.

Reply

ventrue September 5 2012, 08:26:29 UTC
Тут, к сожалению, присутствует известный баг с разным течением времени, приводящий к конфликтам (как в итоге и получилось). Частично он обходится, конечно, чёткостью формулировок про временные потоки.

Но в целом система МбН имхо действительно была неплохая, просто с рядом дырок (не системных, а локальных) и слишком подробной в угоду канону (многие игроки не вкурили, что вызывало сложности).

Пошаговую боёвку я люблю, если она удобна и соответствует основным критериям.

Reply


Leave a comment

Up