Предыдущая тама затронула проблемы и взгляды на проведение городских игр. Разногласий не замечено, но хотелось бы обменяться мыслями на тему - что мы хотим и готовы видеть на ГРИ, а чего - совсем не хотим. Что-бы хоть как-то слегка сузить тему дискуссии - предлагаю ориентироваться, прежде всего, на Мир Тьмы (Беловолков): вампиры, феи, демоны, маги
(
Read more... )
Вот одна, для завтравки - Я считаю что наиболее подходящих моделей боевки (имеем ввиду конечно онли ГРИ) имеются две:
1)Фрамо-Сказка (Троицкие вампирки), но с полным запретом на удары и прикосновения рук, ибо провоцирует непобедимый стиль "шмон". Пусть даже обладатели потенса юзают ножички, ларповые кастеты, ларповые дубинки и прочее.
2)Пошаговая, с применением дисциплин/кновледжей/заклинаний на карточках. Это когда карта вручается игроку и на ней уже все написано.
Достоинства и недостатки. Первый вариант более внезапен-драматичен и быстрее рулит боевку (кэп с нами), но какие бы изменения в правила не вводили - пожизневый скил будет перевешивать прописной.
Второй вариант - меньше драмы и беготни, боевка резко увеличивается по продолжительности (снова кэп), но меньше вероятности непонимания происходящего + рулят возможности персонажа, а не прокаченные мышцы с пожизневым скилом.
Я готов, с удовольствием, играть в оба варианта. Тем-более что первый неплохо обкатан (за исключением ненавистного шмона!). но хотелось бы увидеть грамотно продуманную реализацию второго.
Reply
По второму варианту - я в данный момент считаю довольно перспективной "карточную" систему маневров по принципу камень-ножницы-бумага-ящерица-спок, которая, кстати, в первом аниме-варианте фрамобоевки очень неплохо себя показывала.
Reply
Reply
У Алехандро и Ко вроде было что-то похожее, но в том виде, в котором хотелось бы - пока не видел.
Опсианная тобой система - больше похожа просто на "понтовую" боёвку, где меряются цифрой.
Тут система маневров, похожая в чем-то на карточную систему боя в настолке "Ярость Дракулы", ну и на фрамоанимесистему.
Т.е. есть ряд атак и есть ряд действий, которые можно предпринять. Например, Стойкость позволяет иметь в бою возможность использовать маневр поглощения, Затемнение - маневр бегства, а Селера - маневр углонения. До финального варианта. И тут находится компромисс между случайностью и балансом, при этом без введения кубика.
Вместо кубика можно ещё играть карточками в орлянку - эту систему я делал для полигонной "Тёмной башни".
Reply
Reply
Но в любом случае в виде оформленного текста этого пока нет - только в виде общих идей.
Но наверняка будет :)
Reply
Reply
Собственно, MET-система.
Reply
Reply
Или читал, но давно и не понравилось.
Надо покурить и посмотреть, что мне там нравится, что - нет, и сделать выводы.
Reply
Reply
Reply
В общем, там боёвка реально на камень-ножница-бумага с кучей модификаций в зависимости от применяемых дисциплин и всякого такого.
Reply
Смысл просто в некой комбинации маневров и ответных реакций на них. Короче, надо писать текст, пока это всё очень смутно.
Reply
Reply
Но в целом система МбН имхо действительно была неплохая, просто с рядом дырок (не системных, а локальных) и слишком подробной в угоду канону (многие игроки не вкурили, что вызывало сложности).
Пошаговую боёвку я люблю, если она удобна и соответствует основным критериям.
Reply
Leave a comment