Leave a comment

Comments 49

mostovoy March 17 2016, 05:42:25 UTC
Увы, нет. Надо делать принципиально иные поезда, а не топтать модели, базу и материалы 50-х. Это не наш поезд.

Вот наша электричка:

Раз,

два,

три,

четыре

Reply

kventz March 17 2016, 06:08:18 UTC
Ага, отличный поезд, даже Аэроэкспресс от него отказался по причине совершенно космической стоимости.

Reply

mostovoy March 17 2016, 06:17:24 UTC
Он не отказался от поезда, а лишь от части, так как рубль обвалился. Их сразу перекупили в Азербайджане.

Будем возить лишние десятки тонн с каждого поезда.

Reply

kventz March 18 2016, 03:57:53 UTC
>Он не отказался от поезда, а лишь от части, так как рубль обвалился.
О чём я и говорю: космическая стоимость.

>Будем возить лишние десятки тонн с каждого поезда.
Будем возить лишние десятки тонн с каждого поезда на 20 поездах вместо того, чтобы за эти деньги купить один Штадлер и радоваться игрушке.

Reply


central_ppk March 17 2016, 06:04:11 UTC
Доброе утро! Спасибо за подробный репортаж :)

Reply


electrolainer March 17 2016, 06:21:04 UTC
Всё, что можно украсть из вагона (огнетушители, например) украдут в первом же рейсе.

Reply

kaazmey March 17 2016, 11:00:34 UTC
Совершенно с Вами согласен.

Reply


anonymous March 17 2016, 06:22:07 UTC
Спасибо за репортаж, очень интересно. Радует, что есть диалог между производителем и пассажирами, и что имеют место постоянные улучшения и нововведения.

Reply

kventz March 18 2016, 19:05:12 UTC
Знали бы вы, как каждый месяц пассажиры «мочат» конструкторов ДМЗ! :)

Reply

76329 April 25 2016, 14:46:29 UTC
Этот диалог из разряда "Ваше мнение очень важно для нас". Говорят, т.к. нужно показывать вышестоящим партийным деятелям бурную деятельность. А по факту, что ЦППК, что ДМЗ насрать на мнение пассажиров.

Reply


olegfrolov March 18 2016, 17:47:00 UTC
Самая большая тупость это сидеть друг на против друга, именно по этому такие электрички не самый комфортный транспорт.

Сложно что ли было сделать как в Ласточке?

Reply

kventz March 18 2016, 17:49:12 UTC
Есть и такие варианты, но, как правило это компоновка 3+2.

Reply

olegfrolov March 18 2016, 17:55:34 UTC
Сегодня Ласточка отличный пример как нужно располагать кресла, друг на против друга это прошлый век.
Да так в Ласточке тоже есть для компаний но в основном друг за другом, это в сто раз комфортнее.

P.S. Езжу на ней почти каждый день, этот поезд просто огромный рывок вперед, а вот этот не сильно отличается от старья что ездить по нашим ЖД.

Reply

kventz March 18 2016, 18:00:28 UTC
Кстати, это от модели «Ласточки» зависит. В ЭС1 сиденья в основном друг напротив друга. В ЭС2Г - от торцов вагона к центру.

Reply


Leave a comment

Up