EXPO 1520. Двухэтажный электропоезд ЭШ2 KISS RUS (Аэро). Внешний вид и детали.

Sep 12, 2015 04:31



Всем доброго утра. Продолжим репортаж ЭКСПО 1520. Первая часть вот тут.

Сегодня вас ждёт знакомство с швейцарской двухэтажной электричкой для России. Поезд уникальный и заслуживает отдельных статей. Сегодня посмотрим на него снаружи. Что интересного? Какие детали бросаются в глаза в первую очередь? На ЭКСПО 1520 были 2 состава. В качестве модели для изучения был представлен 4-х вагонный экземпляр. А для тестовых пробегов на кольцо выходил 6-ти вагонный монстр. Поезда полностью подготовлены для России. Прошли испытания холодом и жарой. Внесены все необходимые изменения. Сейчас проходят этап сертификации.

Первое на что обращаешь внимание - это на качество и размеры. Поезд просто фантастический. Как и многое из линейки Stadler Rail он ломает стереотипы о привычных электричках в глазах русского человека. Этот поезд из сверхлегких сплавов создан для того, чтобы искоренить всякую мысль о "товарном вагоне" для перевозке людей. Он настолько крут, что люди, попадающие внутрь и пройдя через весь поезд, спрашивали друг друга: "чем отличается бизнес класс от эконом?".

Возможно предпосылкой является чрезвычайно низкое расслоение богатых и бедных групп в Швейцарии. А может быть вопрос подход по изменению ментальности, который начисто выкосил в швейцарцах тяги к золоту, побрякушкам, тоннам дерева и хрустальных канделябров. На место дворянского расточительства пришла страсть к хай-тек. Дворцы, золотые биде и чиабатты там никому не нужны. Наследники советского конструктивизма, инженерные технологии и вклад в окружающую среду, города, инфраструктуру, общественный транспорт, железные дороги, бытовой комфорт и ЖКХ. Вот что сегодня по-настоящему интересует швейцарцев и тех, кто стремится попасть туда.

Более того скажу, что бизнес-вагон в данном поезде для России является даже более роскошным в некотором смысле нежели аналогичные вагоны внутренних поездов для Швейцарии)))

Но об этом в другой раз, а сегодня предлагаю посмотреть на поезд снаружи. Поехали)

1. Как Вам? Всё это нереально без вклада в создание смежников производства.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9. Внутри сочленение вагонов просто не ощущаешь. Типовые одноэтажные Флирты не имеют дверей. Здесь переходы оборудованы 2-мя автоматическими дверьми.


10. Что отличает принципиально иную новую модель от бесконечных поделок на старой базе? Детали и качество. Посмотрите на эти двери, лючки, кнопочки и т.д.


11.


12.


13. Основная беда нашей промышленности - это детали из резины. Это давнишняя беда. Немцы давно искали поставщиков для своих автомобилей в РФ, но ничего подходящего, насколько я знаю, не удавалось найти. Для создания "своего" автомобиля или "своего" поезда нужны "свои" смежники в первую очередь. Как и для локализации крутого продукта. Об этом ныли немцы в каждой статье DW на русском языке последние лет эдак 10. Всем выгодно локализовать производство по максимуму, так как наращивается объем продаж, разгрузка своих предприятий под новые заказы и стабильность от колебаний местной валюты.


14. Туалет замкнутого типа. Признайтесь, что петли на ваших дверях в доме хуже чем вот эти на Штадлере.


15. Знаменитые штадлеровские кнопочки.


16.


17. В приватной беседе с одним из конструкторов поезда узнал, что проектировании двухэтажки в КБ столкнулись с проблемой расположения современного оборудования. Два этажа накладывали требование втиснуть его в минимальное пространство. Это очень серьезный и молчаливый труд наградой которого является всемирное признание и отменные показатели экспорта своей продукции. А, следовательно, прибыльность всего завода и независимость от бюджетных денег страны. Не жители и страна кормит завод, а завод кормит жителей и страну.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24. Головной вагон, разумеется притягивает не меньше чем комфорт внутри самого поезда.


25. Да, это обычная швейцарская электричка.


26.


27. Продукция швейцарского холдинга Glas Troesch. Посмотрите, вот сайт на русском языке. Сложное остекление для поездов, самолетов, автомобилей, объектов недвижимости.


28.


29.


30. Тележка.


31. Уникальные габариты поезда и задача максимального комфорта требует специальных тележек. Сравните в конце статьи с нашими и немецкими изделиями.


32. Публикую много однотипных фотографий тележки, но возможно кому-нибудь будут интересны детали и нюансы.


33.


34.


35.


36. Stadler Winterthur AG. Новый завод тележек был построен в 2008/2009 году в Oberwinterthur. Тссссс... А туристы то и не знают На то и рассчитано швейцарское экономическое чудо. Получать приличные доходы как от хай-тек промышленности, так и от туризма)))  Главное позаботиться о стандартах производства и защите окружающей среды. А заводы сделать аккуратными и не уродующими окружающий мир.


37.


38.


39.


40.


41.


42. Шести вагонный состав в динамике.


43.


44.


45. Среди фанатов подвижного состава популярно внимание к конкретным экземплярам.


46. На станции.


47. Вечные потомки древних поездов ЭР1. Модель ЭД4М. Музейное состояние.


48. Тележка.


49. Отечественный поезд по технологиям ...цатых годов. Вот тут моя статья по модели ЭГ2Тв


50. Конечно, головную часть вылизали, а дальше прошелся какой-то ураган. Может быть снова красить матовой краской?


51. Тележка...


52.


53. Ласточка (Siemens Desiro)


54. Тележка. Всё очень качественно и на современном уровне. Вполне обычный продукт для наших лет. Но с другой стороны таких задач как у Штадлера и не было.


55. К сожалению, вагон был закрыт (как и в нашей "новинке"). Да и память уже всю отстрелял.


56. У меня большая надежда, что всё-таки Штадлер обратит внимание и на обычные линии в России. А наши управленцы на высшем уровне примут решение о строительстве завода у нас. Нам нужны такие поезда и не только для Аэроэкспресса. Без развития инфраструктуры, ЖД и ОТ подобного уровня невозможно построить развитую экономику. Без подобных заводов это тем более нереально сделать. Для всего этого нужен спрос в обществе, а следовательно продвижение идей.


С уважением, Александр Мостовой.                  Для поддержки проекта жетоны ЖЖ

kiss, репортаж, электрички, ЭШ2, stadler, ЭКСПО 1520, Штадлер

Previous post Next post
Up