>Он не отказался от поезда, а лишь от части, так как рубль обвалился. О чём я и говорю: космическая стоимость.
>Будем возить лишние десятки тонн с каждого поезда. Будем возить лишние десятки тонн с каждого поезда на 20 поездах вместо того, чтобы за эти деньги купить один Штадлер и радоваться игрушке.
Это Вы так думаете. А на самом деле миллиарды денег параллельно будут лететь в печку непосредственно в двух шагах, поскольку видели люди эти поезда и инфраструктуру где-нибудь подальше. И будут и дальше покупать автомобили, требовать дорог и расширений.
Вот из свежего в дискуссии со мной моего оппонента:
"Вам не кажется, что автомобилист он и стал автомобилистом, потому что задолбался использовать этот самый ОТ... Надо просто нормально модернизировать ОТ, чтоб желающих стать автомобилистами было меньше - чтоб не покупали дешевых старых авто лишь бы пересесть в свою коробочку".
Так что будете Вы пытаться создать мифический прибыльный скотототранспорт, хороня в десятки раз миллиардов тем больше (на дороги, их содержание, потери экономики), чем "эффективнее и дешевле" Ваш ОТ вместе с убогими сталинскими новодельными электричками, копеечными троллейбусами и не менее ущербными трамваями.
Запомните простую вещь. ОТ должен быть крутым и убыточным, чтобы ваша экономика была прибыльной, многократно окупая все эти вложения.
Я, в отличие от вас, живу в реальном мире, а не в мире грёз и фантазий. В реальном мире есть бюджет и есть выбор, что купить на этот бюджет: десяток ЭП2Д или один безумно крутой Flirt, который всё равно, кроме фанатов, никто не оценит. Хотя, можно, конечно, красиво пустить пыль в глаза, чтобы какой-нибудь большой политик пришёл на открытие и порадовался крутизне.
Я не страна. И у страны бюджета тоже нет. Есть бюджет федеральный, есть региональный, есть местный, есть бюджет АО «РЖД», есть бюджет АО «Центральная ППК». Составы покупает «Центральная ППК» за счёто того, что не платит НДС (за счёт федерального бюджета), мало платит за инфраструктуру (за счёт бюджета РЖД) и получает деньги за организацию перевозок от регионов (за счёт региональных бюджетов). О чём я с самого начала и сказал: вы оперируете каким-то мифическим миром, где есть какая-то мифическая страна, у которй есть какой-то мифический бездонный кошелёк, из которого какой-то один мифический владелец тратит деньги то на одно, то на другое. Реальная жизнь совсем иная. Нет никакого дяди с бездонным кошельком. Есть бюджеты разных уровней, есть задача последовательной и наиболее эффективной замены подвижного состава, при том, что менять надо много, а бюджет крайне ограничен. Пригородным пассажирским компаниям даже здесь производимая «Ласточка» не по карману, не то, что импортный, пусть и белорусский, Штадлер. Причём, не по карману ни по
( ... )
Согласитесь, что звучит красиво, не так ли? Примерно аналогичный ответ я слышу везде. На собраниях УК, в ответах управленцев различных официальных уровней. И вне зависимости от бюджета я вижу разбазаривание таких средств, на которые можно было отгрохать несколько «Швейцарий». Начиная с лифтов, в то время когда курс был еще старым за «отечественные» лифты ломили цены как на Шиндлер. Если чего, обслуживание и тех и других было на идентичном уровне, только Шиндлер поменьше электричества кушает. Статью писал на эту тему. Что ставили? Перекраска заборов каждый год «отечественной» краской, которая сползает после первого месяца, за который неимоверно воняет. Сколько денег на труды рабочих? Куча барахла, которая в доме мне не требуется вообще, но почему-то вместо замены задвижек в текущем подвале мне тыкают мусорные ведра, значки-таблички, 2 табло под рекламу и перекраску стен всё той же краской, когда на них даже надписей нет. Это называется неэффективность
( ... )
Очень страшно то, что люди обеспеченные не могут и не хотят ездить на подобной рухляди 50-х годов. А, следовательно, существует лобби на строительство и расширение дорог. Сколько, сколько это стоит и во что обходится обслуживание и ремонт этих самых дорог? Ответ: Реальная жизнь совсем иная. Нет никакого дяди с бездонным кошельком.
И я согласен, бездонного кошелька нет. И дяди тоже. Но в этом виноваты Вы, я и все мы. Так как не хотим двигаться вперед, развиваться, модернизировать страну. Вы сейчас фактически поддерживаете старую рухлядь с очередной новой физиономией, по сути, древнее гремящее ведро с болтами, жгущее ресурсы страны на постройку, существование и прожигание электричества.
Так у кого же из нас выходит «мифическая страна»? Сразу хочу спросить, Вам знакомо слово реформа?
>Просто потому, что, как и все нормальные транспортные компании, она убыточна. ППК глубоко убыточны. Их доходы, которые они получают с пассажиров, окупают только текущие расходы на организацию движения. ППК почти не платят за инфраструктуру, которой пользуются и не платят НДС. Если бы не это, ППК вообще бы не покупали новых вагонов.
>И, сколько, следовательно, потратим на автодороги после такого подхода? Ровно столько, сколько потратили бы при покупке Штадлеров, хоть разом все 400 состава на Штадлеры поменяй. И ни копейки больше. Потому что на дороги всё равно надо больше, чем есть.
Вот наша электричка:
Раз,
два,
три,
четыре
Reply
Reply
Будем возить лишние десятки тонн с каждого поезда.
Reply
О чём я и говорю: космическая стоимость.
>Будем возить лишние десятки тонн с каждого поезда.
Будем возить лишние десятки тонн с каждого поезда на 20 поездах вместо того, чтобы за эти деньги купить один Штадлер и радоваться игрушке.
Reply
Вот из свежего в дискуссии со мной моего оппонента:
"Вам не кажется, что автомобилист он и стал автомобилистом, потому что задолбался использовать этот самый ОТ... Надо просто нормально модернизировать ОТ, чтоб желающих стать автомобилистами было меньше - чтоб не покупали дешевых старых авто лишь бы пересесть в свою коробочку".
Так что будете Вы пытаться создать мифический прибыльный скотототранспорт, хороня в десятки раз миллиардов тем больше (на дороги, их содержание, потери экономики), чем "эффективнее и дешевле" Ваш ОТ вместе с убогими сталинскими новодельными электричками, копеечными троллейбусами и не менее ущербными трамваями.
Запомните простую вещь. ОТ должен быть крутым и убыточным, чтобы ваша экономика была прибыльной, многократно окупая все эти вложения.
Reply
Reply
Кроме того выбор некорректен. Либо закупаем старые поезда, либо получаем завод по производству новейших электричек.
Reply
Вы кому сейчас отвечаете? У меня нет ОТ. И мой бюджет - это зарплата.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Реальная жизнь совсем иная. Нет никакого дяди с бездонным кошельком.
И я согласен, бездонного кошелька нет. И дяди тоже. Но в этом виноваты Вы, я и все мы. Так как не хотим двигаться вперед, развиваться, модернизировать страну. Вы сейчас фактически поддерживаете старую рухлядь с очередной новой физиономией, по сути, древнее гремящее ведро с болтами, жгущее ресурсы страны на постройку, существование и прожигание электричества.
Так у кого же из нас выходит «мифическая страна»? Сразу хочу спросить, Вам знакомо слово реформа?
Reply
Reply
ППК глубоко убыточны. Их доходы, которые они получают с пассажиров, окупают только текущие расходы на организацию движения. ППК почти не платят за инфраструктуру, которой пользуются и не платят НДС. Если бы не это, ППК вообще бы не покупали новых вагонов.
>И, сколько, следовательно, потратим на автодороги после такого подхода?
Ровно столько, сколько потратили бы при покупке Штадлеров, хоть разом все 400 состава на Штадлеры поменяй. И ни копейки больше. Потому что на дороги всё равно надо больше, чем есть.
Reply
Leave a comment